Перейти к публикации

Фишер 44 или Ванквиш 540 про ,что лучше взять в кредит ,чтоб заработать много денег?

Рекомендованные сообщения

Всем здрасти!

Вообщем ,достал меня технетикс с глюками ,которые уже почти год мешают наслаждатся копом(

Хочу новый прибор , абсолютно и ТОЛЬКО НОВЫЙ с гарантией! Кстати Технетикс евротек отпахал ,почти каждый день  5 лет своей гарантии и начались глюки. ..Копать буду чермет и изредка пляжи и выбитые хутора.

Опыта почти нет..Что лучше взять, Фишера 44 или Ванквиша 540 или все это не то и лучше поднапрячься и взять Фишера 70 -75 ?

Если пляжи, то наверное всё-таки лучше Ванквиш, он мультичастотный, мелочёвку будет лучше видеть, нежели фишер.  Если только чермет, то пофиг.

Добрый вечер !

@Копушок . Как, сказал один персонаж, из  комедии "Кавказская пленница " 

"Имею возможность купить ишака ,но не имею желания "

"Имею желание купить - "Мерседес " ,но не имею возможности "

Обязательно при случае ,выпью за Вас 100 грамм , что бы Ваши возможности ,совпадали с Вашими желаниями !

И конечно Фишер 75 + или" негритенка " то -же ,что у Вас сейчас в наличии ,тока в разы лучше , главное ,что переучиваться будет легко .

47 минут назад, Yrfind сказал:

И конечно Фишер 75 + или" негритенка "

Только оно будет почти в 2 раза дороже озвученных ТС приборов.

6 минут назад, kanopus сказал:

Только оно будет почти в 2 раза дороже озвученных ТС приборов

Дешевое, хорошим, не бывает .

Ну а по факту ,нужно задаться целью и тогда, усе будет, как задумали .

Главное ,что б и "цель " и средства достижения "цели " были с добрыми и правильными поступками 

26 минут назад, Yrfind сказал:

Дешевое, хорошим, не бывает .

Ну так читайте, что ТС пишет.

Цитата

..Копать буду чермет и изредка пляжи и выбитые хутора.

Для такого расклада ванквиша 540 хватит за глаза. Да и прибор он вообще-то не плохой.

Симпатизирую Фишеру, но взял бы ванквиш про пак. У Фишера относительно слабые по глубине штатные катушки. И разумеется рассмотрел бы Апекс с 8.5х11DD