Перейти к публикации

Выбор металлоискателя для новичка.


vadprod

Рекомендованные сообщения

Добрый день товарищи, помогите выбрать первый металлоискатель, спасибо! Бюджет - 10 тысяч+-, буду покупать б/у, есть варианты: Garrett Ace 150 vs MD 4030 vs GTX5030 vs Minelab Go-find 66. Может накидаете еще и своих вариантов. Из критериев что бы был ликвидным на б/у рынке (в друг не понравится, что бы можно было продать), что бы был легок в использовании, удобен, надёжен. Планирую копать монеты/медь, клады какие-либо, чермет вряд-ли. Спасибо! Я новичок. 

Изменено пользователем Huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Выбор металлоискателя для новичка. создана на форуме Выбор металлоискателя.

@vadprod клады))) ну да они же тоже разные бывают )

не китаица это однозначно, возьмите квест х5 или х10 с магаза сразу, а продать наверное его в случае чего будет не сложно..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чермет вряд-ли...Удачи Вам в новом начинании!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Окси 09 спасибо, просто что бы заработать на чермете его надо вывозить 24/7 тоннами)) а вы за какой металлоискатель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Окси 09 сказал:

Чермет вряд-ли...Удачи Вам в новом начинании!!!

Берите который в руку ляжет и по финансам.Все металлоискатели ищут металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vadprod сказал:

@Окси 09 спасибо, просто что бы заработать на чермете его надо вывозить 24/7 тоннами)) а вы за какой металлоискатель? 

Я за GARRETT .Но только чтоб Вам понравилось новое хобби нужно брать верхушку модельного ряда.Тоже всегда продать сможете.И с находками будете.В наше время глубина имеет значение.

Изменено пользователем Окси 09
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, vadprod сказал:

@Leha Shustov Спасибо! а как насчёт ace 150?