Перейти к публикации

Серебрянный стаканчик под реставрацию.


Серега53

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане,подскажите пожалуйста можно чего сделать с ним и приблизительно как.

Спасибо всем ответившим.

20210704_194619-1.jpg

20210704_194526-1.jpg

20210704_194138-1.jpg

20210704_194203-1.jpg

20210704_194215-1.jpg

20210704_194149.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Серебрянный стаканчик под реставрацию. создана на форуме Реставрация, Патинирование и Консервация.

Доброго...

Стаканчик зажимается вертикально за дно кругляшкой, затем по кругу вставляются типа клинышков полукруглых, которые аккуратно сверху подстукиваются молоточком.
Таким образом максимально выправляется.
Затем доводится на токарном, при этом выравнивающая фигня не по наружной поверхности работает, а изнутри.
Наружный рисунок не деформируется.
Процесс довольно таки нудный.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не профессионал, но расскажу как бы я попробовал бы сделать. 1)Поискал бы размеры внутренних диаметров (верхнего, среднего, возле дна). Таких стаканчиков много в инете. ; 2) по размерам сделал бы оправку из дерева; 3) насаживая на оправку, попробовал бы выправить. Только насаживать постепенно-не за один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Стан7 @vladimir2204 тут мне думается без нагрева и пайки Ооочень сложно будет самому сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Son-Son сказал:

@Стан7 @vladimir2204 тут мне думается без нагрева и пайки Ооочень сложно будет самому сделать

Доброго, можно конечно обратиться в ювелирку..., а про пайку...на одном из форумов для выравнивания серебряных рюмок рекомендацию дали, цитирую

...условно выпрямить ободок, припаять к плоской поверхности, присобачить штуцер и факнуть сто атмосферами из баллона.
Мы так из поллитровых фляг литровые делали...

На что ответ был

...Саня это жестко) мне поллитровые рюмки не нужны)...

С Ув.