Перейти к публикации

Квадрокоптер. Кто пользуется?


giliki

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Планирую прикупить дрон. Как для полетов со съемкой, так и для использования для локальной разведки местности уже непосредственно на копе.

Опыта у меня нет никакого, если кто-то реально использовал, использует, поделитесь, думаю, будет интересно не только мне.

В соотношении цена-качество, нравятся обзоры Квадрокоптер Fimi X8 Mini (фото).

 

2022-12-26 15_22_01-Квадрокоптер Fimi X8 Mini (Pro battery) — купить в интернет-магазине по низкой ц.png

Изменено пользователем giliki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Квадрокоптер. Кто пользуется? создана на форуме Общий раздел по поисковой технике.

Пользуюсь DJI Mini 2. Ну как пользуюсь, так...

Километра на 3 улетает и возвращается.

п.1.  Один раз слетал - убедился, что судя по блестящей в колеях воде, проехать на урочище можно только на тракторе, пошел пешком.

п.2. Неоднократно (но не слишком часто), приезжая на знакомые деревни, делал облёт с целью найти покосы, выпасы, распашки, смотрел какие участки используются, какие заброшены. - ногами так не выходил бы.

п.3. Несколько раз, будучи проездом, впервые приезжал на интересующие меня деревни - и делал облёт, чтобы потом по записи прикинуть где бы покопать (по сути все тот же п.2)

 

С огромным удовольствием снимал перелётных птиц на озере, с интересом - вал горящей травы ночью (поджигал не я), помог пожарным определить определить расстояние от деревни до места горения :) 

 

Итого - для меня интересная игрушка, принесшая кое-какую пользу, но не изменившая ситуацию кардинально.

 

Возможно, что существенно мог бы изменить ситуацию дорогущий коптер с лидаром, который позволил бы искать старые заросшие урочища, хотя и хз, увидит ли он эти незначительные изменения рельефа

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах