Перейти к публикации

Места


Scarlxrd

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте начинающий искатель подскажите где можно покапать в полоцком районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Места создана на форуме Вопросы от новичков.

@Scarlxrd  Здравствуй. Когда я начинал, то копал у себя за огородом, на речке, в поле, в лесу.

Если точнее, это уже на картах смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Ребята подскажите, есть ли смысл поехать сейчас в Рогачёво? Просто я новичок, и везде свербит и чешется, хочется покопать и набраться опыта, куда поехать не знаю... Отсюда и вопрос, есть ли в Рогачёво в это время места где можно покопать, или все засажено и засеено сейчас? Я не претендую на супер находки, но там ведь реально хоть что-то найти, оточить мастерство так сказать). Вот и прошу совета у опытных, не хочется проехать такое расстояние и не то чтобы ничего не найти, а просто не найти место чтоб что-то поискать. Буду благодарен за ответы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vitalys744 Доброго! Попробуйте написать в эту ветку Совместный коп Москва, МО.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем салют. Присматриваюсь по тихому к местам на перспективу. Полей много у нас. Обратил внимание, что много где на больших полях , часто по середине, есть такие странные оазисы в виде каких-то возвышенностей с зарослями кустарника, деревьев и т.п. . Вопрос - почему не распахали? Значит там кирпич, камень. Возможно ли считать подобные места остатками поселухи , стоит ли наведаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 22:15, Kolovrat_62 сказал:

Обратил внимание, что много где на больших полях , часто по середине, есть такие странные оазисы в виде каких-то возвышенностей с зарослями кустарника, деревьев и т.п. . Вопрос - почему не распахали? Значит там кирпич, камень. Возможно ли считать подобные места остатками поселухи , стоит ли наведаться?