Перейти к публикации

Утеплитель катушки


Deus33

Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите можно ли чем нибудь утеплить катушку от холода, кроме того как её оставить дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Утеплитель катушки создана на форуме Вопросы от новичков.
18.11.2023 в 13:31, Deus33 сказал:

Друзья, подскажите можно ли чем нибудь утеплить катушку от холода, кроме того как её оставить дома

А холод на нее как то влияет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утепляй бокс с батарейками….на холоде ёмкость их падает….

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2023 в 17:31, Deus33 сказал:

Друзья, подскажите можно ли чем нибудь утеплить катушку от холода, кроме того как её оставить дома

критичнее блок и кабель - ломкий становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vf100 у меня деус, я блок убираю в куртку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2023 в 13:52, Vitalys744 сказал:

А холод на нее как то влияет?

На  катушку никак, но материал становится хрупким.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно что! Тогда, наверное, можно намотать какую нибудь теплоизолирующую портянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посидел, подумал. Бестолку. Слишком слабые токи. Не сможет батарейка себя согреть. Это так же как на покойника зипун одеть. Всё одно остынет до темп. окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утеплитель так то не греет, он всего лишь сохраняет температуру внутри. Если внутри не греет, то и сохранять нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку или  акумулятор  както греть надо, а не утеплять,толку больше будет и эффект дольше.

Я зимой МД домой на ночь из машины забираю и плюс,  с двумя комплектами батареек хожу.

Как только начинает вырубатся,меняю батарейки и ложу их грется в машину или теплый карман. 

Если раньше до -5 спокойно работал с одним комплектом батареек целый день, то сейчас уже в +1+2 они уже замерзают((  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2023 в 23:12, Копушок сказал:

Катушку или  акумулятор  както греть надо, а не утеплять,толку больше будет и эффект дольше.

Я зимой МД домой на ночь из машины забираю и плюс,  с двумя комплектами батареек хожу.

Как только начинает вырубатся,меняю батарейки и ложу их грется в машину или теплый карман. 

Если раньше до -5 спокойно работал с одним комплектом батареек целый день, то сейчас уже в +1+2 они уже замерзают((  

Для чего греть катушку не пойму? Там медная обмотка и эпоксидка. Кто из них хочет тепла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-23 Единственная опасность, это намерзание снега на катушку.

497.thumb.jpg.c21a3864e81ba150bda8cf1f7d9ef904.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намерзание снега на катушку лечится обмоткой катушки целофановым пакетом.....

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2023 в 00:39, Alexander7 сказал:

Для чего греть катушку не пойму? Там медная обмотка и эпоксидка. Кто из них хочет тепла? 

В Деусе, как у ТС вроде акум в катушке стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2023 в 08:47, kubikk сказал:

намерзание снега на катушку лечится обмоткой катушки целофановым пакетом

Подтверждаю. Дешёвый и на данный момент самый лучший способ борьбы с обмерзанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут еще есть беда одна - занесен с холода в тепло блок : на платах конденсат образуется, что может привести (и у знакомых так было) к окислениванию элементов и замыканиям. Прибор может выйти из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2023 в 19:20, vf100 сказал:

тут еще есть беда одна - занесен с холода в тепло блок : на платах конденсат образуется, что может привести (и у знакомых так было) к окислениванию элементов и замыканиям. Прибор может выйти из строя.

И какой из этого положения выход? Заносить то все равно придется рано или поздно! Помнится на всех электрических приборах писали в инструкции, типа после холода в тепло нельзя включать несколько часов

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2023 в 23:12, Копушок сказал:

Катушку или  акумулятор  както греть надо, а не утеплять,толку больше будет и эффект дольше.

Я зимой МД домой на ночь из машины забираю и плюс,  с двумя комплектами батареек хожу.

Как только начинает вырубатся,меняю батарейки и ложу их грется в машину или теплый карман. 

Если раньше до -5 спокойно работал с одним комплектом батареек целый день, то сейчас уже в +1+2 они уже замерзают((  

Сегодня ходил, с утра было -9 потом потеплело до - 4 батарейки были уже на половине, я с ними три раза уже ходил, и сегодня с 8 до 15 и не умерли как ни странно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2023 в 19:20, vf100 сказал:

тут еще есть беда одна - занесен с холода в тепло блок : на платах конденсат образуется, что может привести (и у знакомых так было) к окислениванию элементов и замыканиям. Прибор может выйти из строя.

 

19.11.2023 в 19:46, Vitalys744 сказал:

И какой из этого положения выход?

 

Окисление происходит в цепях, где протекает электрический ток. Если батарея съёмная, снимать сразу после копа (конденсат может и по дороге в машине образоваться) тогда ничего не случится с прибором, если аккум встроенный, то наверно только кидать блок или катуху, как у ТС,  в переносной холодильник-термос и оставлять в нём, пока температура плавно не сравняется с комнатной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2023 в 20:24, Megavolt сказал:

 

 

Окисление происходит в цепях, где протекает электрический ток. Если батарея съёмная, снимать сразу после копа (конденсат может и по дороге в машине образоваться) тогда ничего не случится с прибором, если аккум встроенный, то наверно только кидать блок или катуху, как у ТС,  в переносной холодильник-термос и оставлять в нём, пока температура плавно не сравняется с комнатной...

Я считаю что ни фига не будет с блоком если он отключен! Ну запотеет/высохнет, а батарейки вытаскиваю всегда, даже летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2023 в 20:34, Vitalys744 сказал:

ни фига не будет с блоком если он отключен!

если он физически отключён от элементов питания, в остальное время он запитан от этих элементов... у тебя же не тумблер на блоке стоит, а просто кнопка, замыкание которой отправляет команду на включение... значит пол платы запитано в ожиданиии команды старт.

 

поверь мне на слово, одна капля конденсата, образовавшаяся в районе цепей зарядки, дежурных питаний или питания процессора может убить ноутбук насмерть, опыт ремонта больше 20ти лет... :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2023 в 20:45, Megavolt сказал:

если он физически отключён от элементов питания, в остальное время он запитан от этих элементов... у тебя же не тумблер на блоке стоит, а просто кнопка, замыкание которой отправляет команду на включение... значит пол платы запитано в ожиданиии команды старт.

 

поверь мне на слово, одна капля конденсата, образовавшаяся в районе цепей зарядки, дежурных питаний или питания процессора может убить ноутбук насмерть, опыт ремонта больше 20ти лет... :) 

не буду спорить, тем более я всегда вытаскиваю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это правильно! у меня то акум в блоке стоит... просто так не вытащить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...