Перейти к публикации

Монета XI века. Предположительно потеряна римским папой Урбаном II.


Колорадский Спаситель

Рекомендованные сообщения

Колорадский Спаситель

Здравствуйте, я новичок. Копаю всего шестой сезон. Использую Трак и Тёрку 705. Буду очень признателен за определение монеты. Настолько признателен, что даже место обнаружения находки укажу.



Реверс...

post-31539-0-61102800-1402122054_thumb.j

post-31539-0-21926600-1402122171_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Монета XI века. Предположительно потеряна римским папой Урбаном II. создана на форуме Вопросы от новичков.

Византийский  фолис - "М-ка",  как зовут такие в Болгарии, цена такой тут 50 руб на наши, а вообще новичку, копающему ШЕСТОЙ сезон можно научится и самому ответы искать в каталогах, если конечно ТС не троллит по дружески

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колорадский Спаситель

Чего то Византийское. За подлинность не скажу.

Благодарю. Мне бы номинал, да ФИО императора... Глаза уже сломал картинки лопатя. Но очень уж любопытно. 

Византийский  фолис - "М-ка",  как зовут такие в Болгарии, цена такой тут 50 руб на наши, а вообще новичку, копающему ШЕСТОЙ сезон можно научится и самому ответы искать в каталогах, если конечно ТС не троллит по дружески

Спасибо. Троллить даже не пытался, слово бывшего пионера. Просто в наших краях ничего сложней солида сигизмундовского и чешуек-новгородок мне не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то из Константинов, или Константов. Каталог Краузе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в августе приеду в санкт-петербург , авто пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это за бред вапще ??? )    какого 11 века? Покажите аналоги? ) Какого Урбана??? ) Какого им  потеряна? )  Что за бредни Барни?     ПС. Эт монета штоль? )))) Ржунемогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах