Перейти к публикации

Сузуки Джимни, является ли авто внедорожником с хорошими качествами?


Юрик84
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем ребята, собираюсь приобрести себе копомобиль, Сузуки Джимни, заднеприводный с подключением переднего с понижайкой. Кто что подскажет по данному авто, лифтуеться просто , по проходимости отличный, небольшой рамник, колёса  ставят больше размером, а лифт производят с помощью запчастей от ваз 2109, не разрезные мосты, стоимость не очень высокая, отзывы положительные, гарючку ест мало. 

  Надеюсь на вас ребята. Раньше хотел Паджеро2 либо Нисан Патрол, но увы годики у них и стоимость ого-го. А этот маленький проходимец(сузуки джимни) увидел и так захотел его купить что уже голова пухнет от этого. Лучше уаза всё равно нету проходимца, но он же так много сьест, а у меня нету столько денег чтобы содержать его. 

  П.С. Вобщем ребята надеюсь на вашу помощь. Только не забывайте что я в центральной России, дак и ценники у нас другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Сузуки Джимни, является ли авто внедорожником с хорошими качествами? создана на форуме Автотранспорт.

Дром ру в помощь.

http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny_wide/25824/

Изменено пользователем prorab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При хорошей подготовке этот малыш даст фору знатным внедорожникам. А для начала лифт подвески и хорошая резина. Нигде лучше не напишут про это авто, как на профильном форуме. Наберите в поисковике зузуки джимни клуб. Куча информации. Возможно земляка найдете, лично пообщаетесь, а может и вообще помогут приобрести достойный вариант.

Изменено пользователем Абдула
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна беда у джимника.....очень тесный. Будете с пассажиром - плечём к плечу

Изменено пользователем Liaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна беда у джимника.....очень тесный. Будете с пассажиром - плечём к плечу

В два рыла нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При хорошей подготовке этот малыш даст фору знатным внедорожникам. А для начала лифт подвески и хорошая резина. Нигде лучше не напишут про это авто, как на профильном форуме. Наберите в поисковике зузуки джимни клуб. Куча информации. Возможно земляка найдете, лично пообщаетесь, а может и вообще помогут приобрести достойный вариант.

Спасибо и там я тоже всё уже перечитал и пересмотрел и уже не знаю даже))) . Так как езжю в двоём дак как раз машинка для меня , и задние сидения не к стате)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще беда с внедорожниками ......не с паркетниками и кросоверами, а именно с внедорожниками. Нету недорого и реально проходимого внедорожника на рынке.  Мы тоже Джимни хотели - в итоге Эскудо взяли лохматого года. Из-за размера. Ну и 2-ю машину для города)))

Изменено пользователем Liaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недорогой и внедорожник - понятия несовместимые.

Изменено пользователем prorab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так? Ренглеры и дефендеры вроде с производства не сняли. Да и крузеры продолжают делать.

Машина должна быть 1) Недорогой (чтоб убивать не жалко было) 2) Недорогие запчасти 3) Лёгкой - чтоб из грязи легче вылазить.... и ещё чтобы в поле отремонтировать можно было

Изменено пользователем Liaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина должна быть 1) Недорогой (чтоб убивать не жалко было) 2) Недорогие запчасти 3) Лёгкой - чтоб из грязи легче вылазить.... и ещё чтобы в поле отремонтировать можно было

Ну тогда Нива  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Нива  :D

Со всем уважением - отечественный автопром - НЕТ :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина должна быть 1) Недорогой (чтоб убивать не жалко было) 2) Недорогие запчасти 3) Лёгкой - чтоб из грязи легче вылазить.... и ещё чтобы в поле отремонтировать можно было

Под такие требования даже лошадь не подходит (её убивать жалко).

Со всем уважением - отечественный автопром - НЕТ :ah:

Я бы не сказал. В Германии достаточно предложений на турбодизельные Нивы. Прайс 3000-5000€.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под такие требования даже лошадь не подходит (её убивать жалко).

Ничего  те кто профессионально по бездорожью машины рвёт так не думают)) Я прошлым летом нечаянно в молодом березнячке поцарапала бок нашего Эскудика (белая полоса вдоль всего кузова) и муж меня не убил))) Потому как машина именно для копа.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам задал вопросы и сам на них ответил)))Нравится-бери и никого не спрашивай и не слушай.А по поводу уазика что ему нет равных-что за бред?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам задал вопросы и сам на них ответил)))Нравится-бери и никого не спрашивай и не слушай.А по поводу уазика что ему нет равных-что за бред?)))

Уж больно он ползучий, да с лебёдочкой и лифтингом . Я видел такие в деле, (правда без лесенки не забраца). У людей денег много вот и пичкают отечественный авто пром. Нивы в германии хороши, но наши - это бред полный, у друга была 3-х дверка 80-х годов, после взял 5-ти дверку ну это вообще убожество. В том году взял ниву 3-х дверку, так говорит какойто рамки нет и кузов весь ходуном гуляет и раздатку у него разорвало на 2 половины(дюралевый корпус) собрал поставил и продал ,теперь ниву шивроле взял. 

  Вобщем для себя я выбрал машинку, япошка говорят не убиваем! Я просто думал может на форуме кто на таком катался , чего добавит или раскажет. У нас раньше езила такая Сузуки Джимни типа кабриолета, а теперь не попадаеться на глаза, радует одно что рамник, а руль мне без разницы с какой стороны, слева или с права. Основным критерием для меня не ломаеться, проходимец, лифтуеться и запчасти от нивы , ваз 2109, шиврале нивы подходят, даже колодки,Начитался, нареканий нет. 

Ну а так как я езжю не только на копы , но и на рыбалочку , в грибы и ягоды, да и по бездорожью такому, что моя Дэо , скоро встанет колом. И так на последних покатушках с глины скинула в кувет ,чуть не перевернул, товарищ рядом сидел аж закричал я наши передние фары вижу. Ну выехал сам. Просто комуто захотелось старую дорогу перепахать трактором, вот и подняли глину на верх. Попался мне человек пожилой на встречу,я у него спрашиваю : я дальше проеду? а он не наврятли. Еду дальше , встречаю человека на уазе буханке, я дальше проеду, а он а ты до сюда как доехал? я говорю на машине, и он мне в ответ наврятли, вобщем влез я в полное Г...  (глину) , колеи от трактаров с лужами по пол машины и в итоге ещё 500метров и дальше моя дэо не едет, пузико низковато и обьехать не реально, а вот на мини джипике самый то(сузуки джимни). Вот и народ , блин, дорогу перепахали. Задним ходом пришлось почти километр пилить до более мение места , где за раз 7-8 развернулся. Вот и решил я взять Джимника, именно для этого, а не насиловать шоссейку, которая меня ни разу не подвела за 82тыс.км которые я накотал за 3 года.

Нива уступает джимнику, не только по критериям бездорожья, но и из за того что джим рамник. А это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Джимми это что-то между квадриком с крышей и внедорожником. Для копа и путешествий в говны однозначно удачная штука. А уазик или ниву нет смысла с джимми сравнивать. Достаточно посмотреть на расход топлива хотя бы.

Изменено пользователем Aventurero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много плюсов, кроме размера. Из за размера я выбрал Эскудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром смотрел "Главная передача" про Сузуки Джимни тестировали его,все вроде ничего,угол подъема в 25 град легко заходит с запасом.НО!Мощность двигателя в 80 (с хвостиком) л/с очень не радует.Движок греется не по детски при нагрузках по бездорожью,соответствено все последствия для ремонта будут однозначно.Запчасти дорогие к тому же.Как то так...

Изменено пользователем Prokopa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много плюсов, кроме размера. Из за размера я выбрал Эскудо.

Если рамный, то очень хороший выбор.

Изменено пользователем Aventurero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы вот на джимика ни когда ни сел. Мне кажется, это машина для эгоиста. Соотношение цена-размер, не совместимы совсем. Он мне лифтованую оку напоминает. Дорогой очень и маленький.



Вот на джимики так можно сделать? Вряд-ли... Длинна спальника 215см, ширину не помню, но думаю по фото примерно понятно)))))

n7xb610mpcfi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рамный, то очень хороший выбор.

Рамный старичок 99 года. Из минусов умирающая, но пока живая пневма. Сравнивая с копейкой на которой я проездил на коп четыре сезона, прекрасная проходимость, тяга и расход. Механика и 1,6 движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром смотрел "Главная передача" про Сузуки Джимни тестировали его,все вроде ничего,угол подъема в 25 град легко заходит с запасом.НО!Мощность двигателя в 80 (с хвостиком) л/с очень не радует.Движок греется не по детски при нагрузках по бездорожью,соответствено все последствия для ремонта будут однозначно.Запчасти дорогие к тому же.Как то так...

Ну вообще то , перегреть любой движок можно, если головы на плечах нету. Джимни - если вы смотрели тесты, то он не превиледлев к нагреву, если конечно не увязнуть по самое неболуй и тупо нажать педаль газа и ждать пока закипит. У меня дэо и не внедорожник, бегает 190км в час. Я её использую повседневно ни только на бездарожье- когда трава выше машины ,да и камни попадаються, но ещё ни чего не оторвал и не погнул , потомучто слежу за машиной. До этого было две копейки и они у меня спидомитер обе ложили - вот они действительно могли закипеть при 160км в час, так как спидометр ложишь и температура сразу начинает полсти в верх, естественно , сразу скидываешь обороты. Вобщем я к чему, клоню, если сам понимаешь хоть что то , то и закипеть машине не дашь. И джимни он не для быстрой езды а для вседорог. Потихоньку едешь на понижайке и машина будет ехать корабкаться, а если с лёту залететь в самый эпицентр, где ни один уже побывал, дак там хоть кол на голове чеши, а помощь понадобиться. И ни от кого в отзывах и недостатках о машинке не услышал что движок у него закипел. А механики говорят что ещё ни разу ни встретили джимни , либо другие сузуки с убитым движком. Если турбированный то да , умирает турбина и ремонт будет дорогой. 

 Всё зависит я думаю в основном от прокладки между рулём и сидением.

А я бы вот на джимика ни когда ни сел. Мне кажется, это машина для эгоиста. Соотношение цена-размер, не совместимы совсем. Он мне лифтованую оку напоминает. Дорогой очень и маленький.

Вот на джимики так можно сделать? Вряд-ли... Длинна спальника 215см, ширину не помню, но думаю по фото примерно понятно)))))

n7xb610mpcfi.jpg

А зачем ехать с краватью? Лично я за сном не гоняюсь и эти понты , что можно поспать в машине во весь рост мне не к чему. Если ехать на рыбалку , то может и нужна кровать, а если ехать ловить рыбу-что я собственно и делаю, дак я и 20 минут кимарнуть могу сидя. Ну а если ехать копать, то естественно спать не будешь, так как ни спать приехал. Согласен если едешь не на один день, дак можно и палатку взять. Опять же она ни чем не хуже, спальник можно любой. А летом , ну если комары не одолевают , дак любой куст примет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...