Перейти к публикации

Десюники СССР


AlexTV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане и коллеги :)

Когда собирал монетки (в конце 80-х - начале 90-х) выменял 2 бутылки из под шампанского десяток на китайские детские рации :cap:

 

a81219e40214.jpg

 

83ac852d0f6d.jpg

 

Потом забросил всё это дело (к деду на чердак :rolleyes: ), сейчас вернулся к этому прекрасному увлечению.

Хочу перебрать монетки. Скажите, на что стоит обратить внимание кроме годов? Монетные дворы или браки какие то, может сплавы.

 

Буду очень благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Десюники СССР создана на форуме Вопросы от новичков.

ну, браки обнаружить несложно, но чтоб цена была не 100 рублей, то брак должен быть уж ооочень вычурным и необычным. по разновидам новичку перебирать просто не реально, а мондворы появились в 90. так что, раз опыта нет, то соваться в это дело бессмысленно, с точки зрения извлечения материальной выгоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, тупо по годам отобрать и свериться с ценником, а дальше, если уж совсем делать нехрен, можно и разновидами заморочиться, но это адово занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по разновидам

 

разновидами заморочиться

а можно чуть подробнее. Есть микроскоп, эл. весы, посуда хим. лабораторий, реактивы знаю где купить, руки не из жопы растут.

Изменено пользователем AlexTV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если руки не из жопы, думаю и про Гугл в курсе? :D

Как-то меня стремает перечислять тут все разновидности десюнов, за 30 лет, бОльшая часть из которых, к слову сказать, ценности монете не прибавит.

Микроскоп и прочее - без надобности, достаточно и лупы, только смысл это имеет либо если уж серьезно решил монеты по разновидам собирать, либо при паталогической жажде наживы, которая вряд ли будет удовлетворена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах