Перейти к публикации

Прошу совета в выборе катушки


мельников

Рекомендованные сообщения

привет. скоро начало сезона время на раздумия нет совсем. отходил пол года с асе250 и нел торнадо .по заморозкам сломал катушку о камень в конце сезона. вот купить новую не знаю какую . устраивала торнадо но в связи с событиями на украине катушки не выпускают какие есть разберают как пирожки и не так легко найти. продавцы советуют детеч ультим. типа физика одинакова с нел торнадо но качественней. отзывы и видео говорят об обратном но в чем то может и лучше а в целом хуже якобы неловской. подскажите что взять нел торнадо 4го поколения или детеч ультим? 

для меня вес не важен по мусору не хожу копаю только монеты. важна глубина дискрим видимость мелкого и крупняка. вобщем средняя катуха. опыта нет почти , надеюсь поможите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Прошу совета в выборе катушки создана на форуме Вопросы от новичков.

Марсовскую бери.У Понтэдэфи скидки для форумчан вроде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше скидки,тем лучше катуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про детеч уже тут на форуме много писалось, поищи.

Катушка просто выше всяких похвал (не знаю, где ты такое видео брал).

Детеч с Нэлом сравнивать ..... :) Вообще не корректно.

Как мерседес с Жигулями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены у Понтэдэфи на марс и блондинку.Блондинка на маленько подешевле,но в общем цены удивили.Бери блондинку и будет тебе удача!Но право выбора все равно за тобой!Я что б катушку выбрать,форум с 11го года штудировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ходил  нел торнадо, сейчас детеч ультим

 

Детеч с Нэлом сравнивать ..... :) Вообще не корректно.
Как мерседес с Жигулями.

ну почему же? ходил я с нел торнадо, сейчас с детеч ультимейт, сравниваю - нет там такой колоссальной разницы как у меседеса и жигулей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах