Перейти к публикации

Нужен совет по реставрации чугуна.


DPO72

Рекомендованные сообщения

Пытаюсь вернуть былую красу чугунной станине от швейной машинки Singer. Столкнулся с вот такими неприятностями - 

 

post-4114-0-17323900-1426221993_thumb.jp

 

post-4114-0-15813400-1426222013_thumb.jp

 

интересует ваше мнение, как лучше устранить это безобразие. Исходя из подручных возможностей склоняюсь к пайке, но опыта нет - чем и как ? Заранее благодарен за любое мнение по данному вопросу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нужен совет по реставрации чугуна. создана на форуме Реставрация, Патинирование и Консервация.

вообще всё варится....Но нужен специалист....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При незначительных нагрузках на станину можно применить электроды по чугуну марок МНЧ-2 или ОЗЧ-З. Сварку в этом случае производят "по-холодному", по разделанным и тщательно зачищенным кромкам небольшими валиками длиной 20-30 мм с охлаждением на воздухе каждого валика до температуры не выше 60°С и проковкой наложенного валика легкими ударами молотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и специалисты подтягиваются....  :)   Тут реставрация скорее эстетическая , нежели восстановление работоспособности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка тут скорее не поможет...А вот дедушка сварщик с электродом по чугуну  за просто.  Предварительно только желобок проточить .  даже если не очень ровно будет -обточить наждаком , ямки зашпаклевать ... Я вот так вижу эту операцию... Думаю не стоит сильно заморачиваться.. Хотя хозяину виднее... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

prorab, работоспособность будет другая - основа под комп столик, т.е можно считать эстетическая. Насчет холодной - это первое что мне в голову пришло, но простых путей то не ищем и прямой дорогой не ходим :lol:  

 

sarmat, похоже так и придется сделать. только найти сварщика осталось