Перейти к публикации

опознание. неизвестная педаль.


tripolcev

Рекомендованные сообщения

Всем комрадам, привет. нашли давеча недалеко в лесу, педаль металлическая, с алюминиевой накладкой. по бокам уши, как для пристежного ремешка. инициалов и надписей нет. мож кто встречал такую ерунду?

 п.с. Всем хорошего сезона...

post-12235-0-86802100-1426792827_thumb.j

post-12235-0-64170100-1426792844_thumb.j

post-12235-0-72672100-1426792859_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема опознание. неизвестная педаль. создана на форуме Вопросы от новичков.

Это вам на форум педалёров... Или педалистов... Здесь и по монетам-то не всегда ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от трактора педалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,извиняюсь , :D может тоже какую какашку выставить на опознание........типа чего я сегодня кушал....горох или макароны...........извиняюсь ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По креплениям для ремней мона предположить что от самолета... От какого не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1979,красавчик.. вставь может что полезное узнаешь, что тебе кушать нельзя. 


просто действительно непонятно, мож ета хрень от зенитки, находка определенно времен ВОВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1979,красавчик.. вставь может что полезное узнаешь, что тебе кушать нельзя. 

просто действительно непонятно, мож ета хрень от зенитки, находка определенно времен ВОВ. 

Педали точно не рекомендуют............... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини если огорчил..............Плюс тебе за чувство юмора...............ржал как конь.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педали точно не рекомендуют............... :D

Кто знает...кто знает!?Я слышал историю как один мужик кашу из топора варил :D  :D  :D  :D

Дмитрий1979,красавчик.. вставь может что полезное узнаешь, что тебе кушать нельзя. 

просто действительно непонятно, мож ета хрень от зенитки, находка определенно времен ВОВ. 

Ну по мне так очень на педаль от трактора похожа...только вот крепления эти ...лично я на тракторах не видал...

По креплениям для ремней мона предположить что от самолета... От какого не знаю

От самолета скорее всего она была бы целеком из алюминия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно..педаль имеет мало отношения к тракторам,по крайней мере современным......отверстия скорее всего регулировочные....а это ближе к военной(или другой) технике..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно..педаль имеет мало отношения к тракторам,по крайней мере современным......отверстия скорее всего регулировочные....а это ближе к военной(или другой) технике..

я в современных тракторах не был... а из детства в памяти осталось что на какой то из гусеничной техники такие педали были... на какой именно?...да же и не спрашивайте...не помню...

Изменено пользователем SERGEY_164rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно..педаль имеет мало отношения к тракторам,по крайней мере современным......отверстия скорее всего регулировочные....а это ближе к военной(или другой) технике..

 ПРАВЛЕНИЕ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ (фиг. 82)

 

il10_85s.jpg

Управление рулем направления осуществляется посредством педалей ножного управления (фиг. 85). Педали могут регулироваться в соответствии с ростом пилота, для чего направляющая с подножкой передвигается, после чего стопорный штырь переставляется из одного отверстия в другое. Рычаги педалей связаны с тросовой проводкой фиг. 82), идущей вдоль фюзеляжа к рулю направления.

Каждый трос проходит через четыре ролика; с рычагом руля трос соединен сережкой.

Тросы управления рулем направления особо гибкие, диаметром: 3,5 мм (ТОГ-3,5). Натяжение тросов регулируется тандерами, расположенными около педали ножного управления. Предварительное натяжение тросов 35—40 кг.

Углы отклонения руля направления 27°-1° в каждую сторону. Ограничители отклонения установлены на полу пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ПРАВЛЕНИЕ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ (фиг. 82)

 

il10_85s.jpg

Управление рулем направления осуществляется посредством педалей ножного управления (фиг. 85). Педали могут регулироваться в соответствии с ростом пилота, для чего направляющая с подножкой передвигается, после чего стопорный штырь переставляется из одного отверстия в другое. Рычаги педалей связаны с тросовой проводкой фиг. 82), идущей вдоль фюзеляжа к рулю направления.

Каждый трос проходит через четыре ролика; с рычагом руля трос соединен сережкой.

Тросы управления рулем направления особо гибкие, диаметром: 3,5 мм (ТОГ-3,5). Натяжение тросов регулируется тандерами, расположенными около педали ножного управления. Предварительное натяжение тросов 35—40 кг.

Углы отклонения руля направления 27°-1° в каждую сторону. Ограничители отклонения установлены на полу пилота.

Я всегда считал что дабы убрать лишний вес, в авиации, использовали более легкие металлы...видимо ошибался :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатная педаль! Еслиб я такую домой припёр, мнеб жена точно ёй применение на моём теле нашла  :) .

А если серьёзно, зачем оно вам?Тащите что не попадя, трактор или самолёт всё равно не соберёте  :) , да и собирают далеко не с педали, да и тому кто собирает - не нать так как поломана ... . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось узнать, от какого именно самолета этот фиг.82))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.airpages.ru/mn/il10_6.shtml "Самолет Ил-10 Управление самолетом

На самолете Ил-10 использовано с небольшими изменениями управление самолета Ил-2."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...