Перейти к публикации

Полет под мостом


Николай3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1230253_original.jpg

4 июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом Октябрьского моста через реку Обь.
День был жарким солнечным, на мосту люди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста.
Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я.Малиновский решил оставить летчика в строю. Привалов затем служил в Кубинке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Полет под мостом создана на форуме Общий раздел.

красавчик :) отчаянный товарищ :D  я один раз видел как два МИ-6 пролетали под мостом который через реку Оку. :drool:  все кто это видел были в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красавчик :) отчаянный товарищ :D  я один раз видел как два МИ-6 пролетали под мостом который через реку Оку. :drool:  все кто это видел были в шоке.

ага. Особенно с учетом того, что на мосту и на пляже были люди. Если бы не получилось, то мог кого-нибудь и с собой прихватить на тот свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2015 в 02:06, Hunhuz сказал:

Такой же ас, только на авто

 

 

На шеви, конечно, редкостный кретин. Но обочина позволяла уйти регу вправо, отбросив правым боком пластиковый барьер. Да, скорее всего с повреждениями по жестянке. Но всяко лучше, чем лобовое.

 

Так что тут два аса. Точнее, две ass.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...