Перейти к публикации

Первый коп


toher

Рекомендованные сообщения

Вотсь такая история, давно хотели съездить с метало искателями с другом. Скоро купим металлоискатели,но дело не в этом. У родственников в деревне узнали что есть три деревни ныне несуществующих, тракт вроде проходил плюс к этому были набеги в тех местах периодические монгол, дальше трясем их и старых жителей, по их словам что там небыло еше копателей. Хотя если появятся то ребята разгонят местные.

Вот теперь сам вопрос ... мы туда поедем ненадолго неделя максимум, с учетом дороги реально на поиски от 4 до 5 дней. Как нам поступить если нет опыта поиска какого либо?

Пожалуйста без флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Первый коп создана на форуме Вопросы от новичков.

Хотя если появятся то ребята разгонят местные.

Я понимаю ты у них за пахана.Пусть местная пехота бомбанет пару,тройку деревень,соберут у народа все барахло,а ты приедешь и выберешь что понравится.И времени будет на попить пивка... зачем клюшкой махать и землю рыть... Как план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ты у них за пахана.Пусть местная пехота бомбанет пару,тройку деревень,соберут у народа все барахло,а ты приедешь и выберешь что понравится.И времени будет на попить пивка... зачем клюшкой махать и землю рыть... Как план?

Я серьезно совет спросил как проше начать, а не стеб слушать. Хочется услышать дельный совет, а водных начитался по нету. Может скажите на что именно уделить внимание на ваш взгляд.

Изменено пользователем toher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

toher, ну смотри.Если местные расскажут вам,где были деревни,то что тут думать-копай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

toher, ну смотри.Если местные расскажут вам,где были деревни,то что тут думать-копай