Перейти к публикации

Военная археология. Вопрос к камрадам.


Rekkit

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья! Я новичок в металлопоиске, увлекаюсь поиском всего неделю и то два раза в неделю да и роюсь ещё и иногда глухой ночью и в одиночку в лесах и урочищах, копаю в основном монетки и предметы старины, но мне очень интересна тема войны и ещё более интересна тема раскопок по войне, просто ради увлечения и познания истории. Просто хотя бы попробовать найти хоть что то с войны ради утешения души, даже гильзе буду рад?. Так вот, подскажите пожалуйста где стоит искать места сражений, блиндажи, окопы, землянки и прочее... Возможно ли определить это по картам со спутника? Облазил весь интернет, все "воспоминания солдат" перечитал, но толком никакой точной информации не нашёл... Знаю что в моем городе на окраине западной было два полка немецкий артиллерийских расчетов, но вот как точно найти место их нахождения не знаю, возможно на этом место вообще дачи построили, либо я смотрю слишком близко к окраине, но следов на земле от расчетов нет никаких вообще... В общем, помогите мне пожалуйста с этой темой... По монетам и старине уже наловчился и места нахожу по спутнику элементарно и находки всегда есть, а вот с войной накладочка... Самый главный вопрос: Как искать места для копа по войне? Если в истоиии о моем городе мало сказано или не сказано вообще, но в "воспоминаниях солдата" очень много упоминаний о том, что в моем городе действительно было очень много ожесточенных сражений, как в центре, так и на окраинах города. Военных карт по моему городу в интернете нету, ну совсем малость есть, но на них указано только то что немцы проходили мимо и окулировали город. Нашёл только такое место (фото приложил), на картах обороны здесь окопы и их действительно видно со спутника, но место очень видное людьми и я думаю что там уже нечего искать, все облазили... Всем спасибо за внимание!

IMG_2769.PNG

Изменено пользователем Rekkit
Ссылка на комментарий