Перейти к публикации

Просто находки


Dux

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые кладоискатели! Зовут меня Елена. Я новичок на форуме. Не могу назвать себя копателем, но всю жизнь собираю всякое. Называю "любимые помойки". Но, пусть будут находки. В настоящее время путешествую, в основном, по родному краю - Самарской губернии.
Находки преследуют меня бесконечно. С недавних пор отвожу некоторые их них в любимый музей сёл Ставропольского района. Сейчас им интересна социалистическая тема, которую мы так тщательно хотим забыть и вычеркнуть.

Некоторые фотографии находок: 

DSC_5604.JPG

DSC_5600.JPG

DSC_5620.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Просто находки создана на форуме Общий форум по находкам.

:bye: А на регулировочном колесике керосиновой лампы надпись есть ? Прочитали ? 

...крынку никак себе не раздобуду...:rolleyes: Хоть объявления о покупке по деревням развешивай . Мечта у меня есть - жарким летним днём пить холодное молоко из крынки...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Dux сказал:

Здравствуйте, уважаемые кладоискатели! Зовут меня Елена. Я новичок на форуме. Не могу назвать себя копателем, но всю жизнь собираю всякое. Называю "любимые помойки". Но, пусть будут находки. В настоящее время путешествую, в основном, по родному краю - Самарской губернии.
Находки преследуют меня бесконечно. С недавних пор отвожу некоторые их них в любимый музей сёл Ставропольского района. Сейчас им интересна социалистическая тема, которую мы так тщательно хотим забыть и вычеркнуть.

Некоторые фотографии находок: 

DSC_5604.JPG

DSC_5600.JPG

DSC_5620.JPG

 

DSC_5640.JPG

DSC_5642.JPG

DSC_5650.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Dux сказал:

Здравствуйте, уважаемые кладоискатели! Зовут меня Елена.

Приветствую, Елена,:beer: тем более почти... :rolleyes: землячка! Тоже интересные находки, в основном такие встречаются в старых (брошенных) домах, в деревнях..