Перейти к публикации

всем привет я новичок


M477PX

Рекомендованные сообщения

всем привет я новичок в этом деле но уж сильно хочется занятся поиском как хобби!

какой аппарат посоветуйте приобрести средней по цене и качеству ну и по работоспособности

в нете нашел модель какую то 2500марка не помню зеленый ручка у него квадратная еще 32- 33руб. стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема всем привет я новичок создана на форуме Вопросы от новичков.
в нете нашел модель какую то 2500марка не помню зеленый ручка у него квадратная еще

Э-э...рано тебе ещё. :D

Учи матчасть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего учить?

так без практики знания не закрепляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего учить?

так без практики знания не закрепляются

Да шутит он............ :D ,определись,что хочешь....,погугли на предмет "металлоискатели"....,почитай характеристики..........,короче грызи матчасть..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте какие модели были в работе и каков результат! я так понял терра или ася совсем на поверхности ловит мак 40см в глубину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты за глубиной то не гонись.....,это ошибка почти всех новичков.....начинай с простого прибора,что-бы понять...,твоё это или нет.....,а то купишь навороченный МД за кучу бобла...,найдёшь пивных пробок и кучу старых гвоздей......и скажешь.....,да ну его на *уй ваш металлопоиск....и будешь потом носиться с прибором,что б его выгодней продать........,всякое бывает............. :D

Почитай форум...,там есть ответы почти на все твои вопросы...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет я новичок в этом деле но уж сильно хочется занятся поиском как хобби!

какой аппарат посоветуйте приобрести средней по цене и качеству ну и по работоспособности

в нете нашел модель какую то 2500марка не помню зеленый ручка у него квадратная еще 32- 33руб. стоит!