Перейти к публикации

Волгодонск отзовитесь!


firewoolf

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Я новичок, опыта нет, нахожусь сейчас в Цимлянске, миноискатель приобрел а где копать не знаю, будьте любезны дайте совет или помогите с местом, можно организовать совместную вылазку, заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Волгодонск отзовитесь! создана на форуме Вопросы от новичков.

@firewoolf здравствуйте!

Поищите земляков в этом разделе:

http://mdrussia.ru/forum/25-sovmestnyiy-poisk-kladov/

"Покурите" форум пару недель и Вам уже будет немного понятен смысл поиска!

Ну и изучайте старые карты! Место для копа можете посмотреть на сайте "викимапия" или "это место".

Удачного начинания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри на картах Дубовский и Зимовниковский район, в основном всё возле рек, так же Цимлянские пески, ст Романовская её окрестности,так же едешь к примеру возле реки, увидел глиномес, останавливайся и начинай выхаживать туды сюды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, может сайт какой посоветуешь с картами? И что значит Цимлянске пески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, firewoolf сказал:

Спасибо, может сайт какой посоветуешь с картами? И что значит Цимлянске пески?

Сайт Этоместо для начала подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sерега сказал:

Сайт Этоместо для начала подойдёт.

Я лазил там, но там нет подробных карт 42-43 гг, да и разобраться до конца с ним я не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, firewoolf сказал:

Кто знает, что это?

От батарейки это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, firewoolf сказал:

Я лазил там, но там нет подробных карт 42-43 гг, да и разобраться до конца с ним я не смог