Перейти к публикации

Вопрос о терке 705


Roman digger

Рекомендованные сообщения

Прошу подсказать. Первый прибор и опыта у меня мало. При поиске прибор выдаёт ложные сигналы, не постоянно, а если начать слегка трясти, и чем выше чуйка, тем сильнее ложные сигналы. Также если трогать провод у входа в катушку, тоже появляются ложные сигналы. Так и должно быть? Или катушка бракованная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Вопрос о терке 705 создана на форуме Minelab.

И вам здравствуйте. Попробуйте отстроиться от помех. И пробовать надо в поле, а не дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, емеля64 сказал:

И вам здравствуйте. Попробуйте отстроиться от помех. И пробовать надо в поле, а не дома.

Добрый день. Проблемы возникают непосредственно на поле и после Настройки прибора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!Прибор новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не б/у катушка глючна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, мишаня 61 сказал:

Если не б/у катушка глючна!

Да, прибор новый

Изменено пользователем Roman digger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, мишаня 61 сказал:

Если не б/у катушка глючна!

 Если новая, она на гарантии.. default_ochkarik.gif.3bc7b04ed493e072b61bbc608e2c03fc.gif скорее всего, отошел проводок от катушки или перелом проводка на входе. У меня тоже есть такая, подглючивает когда трогаешь провод на входе, все никак не отремонтирую.. default_muzhik.gif.95b932b95424cbb87336ad9dcc0e724f.gif но мне проще, еще есть такая же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Huntsman закрыл и открыл тему
2 минуты назад, Серый68 сказал: