Перейти к публикации

Зашел на часок в чужой огород


master6543

Рекомендованные сообщения

По дороге из одного поселка в свой родной город, проезжая мелкую придорожную деревеньку, обратил внимание на полуразвалившийся дом. Часть крыши уже обрушилась., стекла в окнах нет и подавно. Постучал в соседний жилой дом (такой-же старинный), выходит бабуля (такая-же старинная). Ну я поздоровался, спросил разрешения полазить в соседском доме с миноискателем (хоть дом и не жилой, но лучше заранее с соседями все обговорить, а то они у нас везде бдительные). Поговорил минут десять, нашел общий язык, она сама сказала, что ниже по улице еще три дома брошены, остались только стены. Я новичек, в поисках по брошенным домам ничего не понимаю, только чуть-чуть теории, где искать. Думал, что половые доски сняты и я поищу монетки у входа. Фиг вам. Точнее мне. Доски оказались на месте, абсолютно крепкие, сверху засыпанные кирпичем битым от разобранной печки, и хламом с провалившегося чердака. Сверху попикал походил- нифига не получается. Слишком много разного железа. Разбирать эти завалы время нет, решил глянуть на нижние дома.

Продрался к остову дома, внутри все заросло крапивой и репейником, тоже ужас. Пошел пикать по саду, и тут-же выкопал монетку 3 копейки 1914 года. Еще через пол часа, ушедших на выкапывание вездесущих пробок и проволоки, поднимаю железячку странной формы, оттёр от земли, и хотел выбросить, но пальцы с обратной стороны нащупали выпуклости, и я её перевернул...

Вот он результат:

post-12774-0-18021300-1347275079_thumb.j

Сначала обрадовался как ребенок, мой первый такой красивый крестик. Потом прикинул, и показалось, что он свинцовый, и соответственно, совсем не старый. Рядом обломков от него не обнаружилось, я ещё 20 минут походил по саду, но время поджимало и я поехал домой. Дома водой и щеточкой оттёр, насколько возможно, и охренел от красоты :) .