Перейти к публикации

Пополнение в рядах!


nikola32

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам !

Прошу прощения если пишу не втом разделе . Не накаких форумах ни когда не регестрировался ,как тут и к чему не совсем понятно .Хотя правила изучил.

Думаю разберусь со временем. Если что прошу прощения .

Теперь о себе .

В копе я совсем новичок .МД купил летом 2014 за всё до лето вышел сним раза 3-4 просто нет времени . В этом году пару раз побегал тоже. :-)

Находок особо не было. Выкладывать нечего и нет возможности т.к сейчас не дома . Конинка одна пару гильз и одна монетка советы :-) я думаю всё ещё впереди ...

Зовут меня Николай сам из Брянской области из района бывшей Орловской губернии . Мне 25 лет . Работаю водителем . Долгое время читал темы форума и мне у вас понравилось вот и решил зарегистрироваться . Ребята здесь добрые и советы молодняку дают такие же. Да и просто понравился форум . Знакомых у меня с таким увлечением нет вот и собираю информацию как могу. МД тёрка 705 изучают по мере возможности .

С чего началось увлечение поиском даже не знаю . Просто нравится собирать монетки . В детстве собирал . Как смогу выложу пару интересных советов (из детской коллекции ) . Получается нет времени нет мест но есть желание , думаю остальное будет . Вроде всё. За грамматику прошу прощения , плохо учился в школе :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Пополнение в рядах! создана на форуме Вопросы от новичков.

Дарова мужыг. Добро пожаловать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытым и хорошим людям здесь всегда рады! Вливайся! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nikola32, Николай добро пожаловать на форум!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро андред ! Благодарю )

Присоединяюсь, располагайтесь ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать на форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!