Перейти к публикации

советы по фишер ф4


чага

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться с ф4! Есть предположение что зарыт клад, купил ф4 не могу понять как его отстроить на золото, он пищит на каждую мелочь, это мой первый прибор, опыта нет совсем(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема советы по фишер ф4 создана на форуме Основной форум.

Помогите разобраться с ф4! Есть предположение что зарыт клад, купил ф4 не могу понять как его отстроить на золото, он пищит на каждую мелочь, это мой первый прибор, опыта нет совсем(((

И глубоко зарыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что не знаю, чердак или просто в земле! Кидал на землю цепь золотую молчит, на крышки пивные пищит, инструкцию всю прочитал, все равно не понял как правильно отстроить на золото!

Дом старый очень, дед есаулом был, хитрый жук, вот и купил ф4 проверить а понять как правильно пользоваться не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушка моно?стандартная элиптическая?



я когда себе мд выбирал по нему читал что на всех металах и с пороговым тоном чуствительность повышается.вот выдержка.

 

Режим AUTO TUNE (Все металлы).

Кнопки "+" и "-" меняют пороговую чувствительность металлоискателя Fisher F4 в данном режиме. Кнопка Threshold используются для более точной настройки уровня звукового фона. При многократном нажатии на кнопку "+" металлоискатель начинает издавать монотонный звук или жужжание при отсутствии металлических объектов. В зависимости от уровня мастерства и условий окружающей среды некоторые пользователи предпочитают использовать опцию AUTO-TUNE с постоянно включенным звуковым фоном. При таком высоком пороге чувствительности пользователь лучше воспринимает слабые сигналы от объектов, расположенных глубоко под землей или очень мелких объектов.

Изменено пользователем khimik7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах