Перейти к публикации

Помогите определить предмет. Размер где-то сантиметра 3 в длину


Mariyana

Рекомендованные сообщения

Я сама новичок во всем этом,вот решили со знакомым внедрится в сети интернета,он копает,а я пока его слушаю,принес показать свои находки,и попросил определить что это,и откуда как говорится! с интернетом он не дружит,вот и попросил меня найти ответ,только я поспешила и сделала только одно фото,крепление сзади,два штырька,видимо еще нижняя часть была,куда входили штырьки,чтобы держаться на одежде,или еще где,или еще какое крепление,размер значка,небольшой,где-то сантиметра 3 в длину! говорит,нашел где то вблизи курганов,в Новичихинском районе предположительно!

post-16046-0-57958000-1360297994_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помогите определить предмет. Размер где-то сантиметра 3 в длину создана на форуме Идентификация.

стоить будет шесть лет в мордовских лагерях если это археология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоить будет шесть лет в мордовских лагерях если это археология.

даже так,не фига себе!но как говорится,не пойман,не вор! а если так,по определению,что это такое,никто не поможет?

Изменено пользователем Mariyana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти внедрились:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было подобное.. Мое мнение украшение повозки..

Да и штырьки для того чтобы закрепить в дереве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее историческую чем материальную .....от 20 рублей до... как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит это все таки связанно с лошадьми? ну в принципе,он рядом и нашел еще колечки какие то,и еще украшение на упряжь,для лошади,если я правильно поняла!

post-16046-0-57530600-1360302940_thumb.j

post-16046-0-71172300-1360302942_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, конинка! Но как красиво надраяна!

Ссылка на комментарий