Перейти к публикации

Выбор металлоискателя для пляжа

IGOR ver.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я новичок и прошу помочь выбрать прибор для поиска ювелирки и старины с возможностью нырять до 2-3 метров . Пока не очень ориентируюсь на форуме так что задал такой же вопрос в другой теме. Что всё-таки лучше по ювелирке Nokta или Garrett ? Стоит ли рассматривать для приобретения simplex plus или at pro для ювелирки лучше ? Насколько simplex отличается от kruzer или нет смысла переплачивать за kruzer ? Quest pro ? В общем посоветуйте прибор до 35000 амфибию ну с возможностью по земле походить.

Тема Выбор металлоискателя для пляжа создана на форуме Выбор металлоискателя.

по мне -так именно в металлопоиске бренды рулят. поэтому я бы гаррет взял.

14 часов назад, IGOR ver. сказал:

Здравствуйте. Я новичок и прошу помочь выбрать прибор для поиска ювелирки и старины с возможностью нырять до 2-3 метров . Пока не очень ориентируюсь на форуме так что задал такой же вопрос в другой теме. Что всё-таки лучше по ювелирке Nokta или Garrett ? Стоит ли рассматривать для приобретения simplex plus или at pro для ювелирки лучше ? Насколько simplex отличается от kruzer или нет смысла переплачивать за kruzer ? Quest pro ? В общем посоветуйте прибор до 35000 амфибию ну с возможностью по земле походить.

Приветствую !

Бросьте вы эту затею , по земле одни , по воде другие

Да и вообще зачем вам пляжи , все выбито уже давно

Изменено пользователем Рэд
  • Нравится 1

А так меч для воды цена 70-80

или ЗОЗО еще дороже

4 минуты назад, Рэд сказал:

Приветствую !

Дык пляжные ресурсы то возобновляемые.

• Нравится 1

Только что, prorab сказал:

Дык пляжные ресурсы то возобновляемые.

Самим мало , зачем нам конкуренты :ah:

• Нравится 2

37 минут назад, Хорст сказал:

по мне -так именно в металлопоиске бренды рулят. поэтому я бы гаррет взял.