Перейти к публикации

Garrett или XP Deus или что-то другое...


Cepera101

Рекомендованные сообщения

Привет комрады! В деле я новичок, выходил всего 4 раза но от зари до зари)). У меня Гаррет про хочу его поменять на что-то стоящее. Задолбался я шмурдяк поднимать. Местные (нахожусь в Шотландии) ходят кто с чем, кроме гарретта. Профи, подскажите что купить на замену и в какой комплектации, т.е. под ключ? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Garrett или XP Deus или что-то другое... создана на форуме Выбор металлоискателя.

@Cepera101 от суммы зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Седой Урал До 100к руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cepera101 сказал:

@Седой Урал До 100к руб

Я бы посоветовал деус с ушами или эквинокс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Седой Урал Да. Про Деус мне много кто советует. А к Дэусу пульт обязательно покупать или какое то время можно без него? Может лучше на катушку раскошелиться?) И какая модель нокса может с ним конкурировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут как карта ляжет, на рыбалке каждый день рыба тоже поразному клюёт. 

Ат про вроде неплохой прибор, но как говорится хозяин барин. Можно и фишер - 75 лтд блэк или + взять. По старене отличный 

Изменено пользователем Son-Son
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Cepera101 сказал:

У меня Гаррет про хочу его поменять на что-то стоящее.

Тут похоже дело не МД.

АТ PRO мощный прибор, с ним можно свободно ходить не опасаясь, что ты очень много за собой пропустишь. Наверное надо понять его и научиться им пользоваться. Вообще коп не такое простое дело как кажется на первый взгляд, особливо если места подвыбиты.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Cepera101 сказал:

В деле я новичок, выходил всего 4 раза но от зари до зари

Скорее всего причина неудач именно в этом.