Перейти к публикации

Топоры финские 1932 - 1940 годы


NorDic

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемое сообщество!

Не давно приехал с отпуска в Карелии, привез такие топоры.

Место обнаружения, не далеко от финского гарнизона 1932 - 1940 годы.

Просьба оценить находки и если возможно подсказать по разновидностям, все я так понимаю финские, хоть и разных форм и размеров, сам попытался разобраться, опыта нет. 

Планирую в дальнейшем сделать реставрацию.

На последнем топоре я так понимаю клеймо присутствует, сфотографировал, видно под слоем ржавчины.

При необходимости добавлю фото более подробные.

С Уважением!

Безимени-1.jpg

Изменено пользователем NorDic
исправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Топоры финские 1932 - 1940 годы создана на форуме Предметы быта.

клеймо с последнего топорика ближе фото 

DSC00017.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классные топоры. А номер 7 не горелый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, СанКар сказал:

Классные топоры. А номер 7 не горелый? 

Не похоже, копанные это точно, почти одинаковая (скорлупа) у всех,нужно отмачивать, я один на пробу отмачиваю без бородки на фото посередине (8й), тяжко конечно отходит но есть результаты

RCuQIZYBZWs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NorDic сказал:

клеймо с последнего топорика ближе фото 

DSC00017.JPG

Примерь такого русского Горохова-

норд.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щеткой металлической. И лепестковый круг на болгарке. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, СанКар сказал:

image.thumb.png.9992237b1e39ea2d72d85a986902b55e.png

там есть разновидов тьма, Billnäs и Kellokoski, я попытался определить, темный лес, но чтоб этим заниматься опыт нужен знаний, там еще региональные есть, для Карелии, Европы и тд. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах