Перейти к публикации

Что выбрать?


Николай 475

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Я новичок. Мне досталась аська 250 походил летом с ней немного увлёкся. Сейчас встал вопрос купить катушку или новый металлоискатель. Катушка стоит 8-9 тыс а прибор по лучше 24 тыс. Разница очевидна. Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Что выбрать? создана на форуме Выбор металлоискателя.

@Николай 475 приветствую, если увликло, то однозначно другой прибор. И желательно сразу на вырост.  Почитай и темы, тут много очень интересного и сделайте выбор

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Николай 475 сказал:

Всем доброго времени суток. Я новичок. Мне досталась аська 250 походил летом с ней немного увлёкся. Сейчас встал вопрос купить катушку или новый металлоискатель. Катушка стоит 8-9 тыс а прибор по лучше 24 тыс. Разница очевидна. Что посоветуете? 

Проходи еще сезон с аськой +катуха ,вдруг не зацепило конкретно???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Николай 475 сказал:

Всем доброго времени суток. Я новичок. Мне досталась аська 250 походил летом с ней немного увлёкся. Сейчас встал вопрос купить катушку или новый металлоискатель. Катушка стоит 8-9 тыс а прибор по лучше 24 тыс. Разница очевидна. Что посоветуете? 

Так если разница очевидна, что думать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет свой озвучьте. Аська древний прибор, если даже добавите к ней катушку-руль, то это не сильно поможет, жирные времена прошли, сейчас разделение целей имеет чуть ли не большее значение нежели сама глубина.

Можно попробовать брать б/у на профильных форумах у людей с большой репутацией, есть магазины, которые торгуют б/у.

Если позволяет бюджет, то лучше всё же аську продать, полагаю она уйдёт быстро, тот кто копает чернину наверняка обратит внимание на такой прибор..