Перейти к публикации

Железная вилка.


Tavr777

Рекомендованные сообщения

Тема Железная вилка. создана на форуме Предметы быта.
  • zondik изменил заголовок на Железная вилка.

9 см .видать была деревянная ручка.нашёл на глубине 20 см .мне напоминает пинцет...

Изменено пользователем Tavr777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Tavr777 сказал:

Так всё же это вилка?

Вилка понятие растяжимое.  Не спешите, есть эксперты, ещё просто не увидели тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И пошёл чел по форумам со своим раритетом

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да впринципе,я новичок и никто в  нашей обширной сети не может ответить:что это за фигня.заинтересовало до глубины души .первый коп ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кусок металлолома

Выкиньте его 

И не морочьте голову ни себе ни людям 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не гонюсь за денюжкой.просто интересно - что , откуда и когда.спортивный интерес...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Tavr777 сказал:

Я же не гонюсь за денюжкой.просто интересно - что , откуда и когда.спортивный интерес...

Все правильно делаете. Истина дороже. 

Сделайте поболее фото с разных ракурсов. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра сделаю.по истории: на месте находки был военный госпиталь.может инструмент какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Tavr777 сказал:

завтра сделаю.по истории: на месте находки был военный госпиталь.может инструмент какой

КМК ,так ,что столовый прибор -не факт . Больше похоже на рычаг ,о чем говорит больший по окончанию конец . 

Рычаги были в часах ,в механизмах ,мож какой клапан на автоклаве, этим рычажком поднимался. 

Смущает только ,ось ,уж очень "она "какая то хлипкая .ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Есаул сказал: