Перейти к публикации

ищу опытного или опытную бригаду на раскопки


Заур22

Рекомендованные сообщения

привет всем,нужен именно специалист этого дела,есть точные места,и карты ,но увы опыта нет и времени,есть очень много и именно с точным указанием места кладов,так как у самого опыта в этом деле нет то решил найти человека с опытом в этом деле,недавно ездил в Иран ,там много ханств и т п,есть старинные карты и указатели мест ,если кого заинтересует пишите обсудим все детали,Заур

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема ищу опытного или опытную бригаду на раскопки создана на форуме Совместный поиск кладов.

Поясните - речь идет о поисках в Иране или в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иран ,там много ханств и т п,есть старинные карты и указатели мест

А обрезание по самые плечи там не сделают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если места кладов точно указанны, то зачем тебе опытная бригада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С местного рынка? :brows:

:D  канешна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните - речь идет о поисках в Иране или в России?

речь идет об иране,был там 5 раз,давно хотел заняться этим делом но опыта о,у меня самого мама русская,и учился сам в Питере ,если что то заинтересует можем уточнить 

А обрезание по самые плечи там не сделают?

все по желанию,а так вроде бы нет

Если места кладов точно указанны, то зачем тебе опытная бригада?

дело в том что лудше работать с опытными чем с 0 ля быть самоучкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет об иране,был там 5 раз,давно хотел заняться этим делом но опыта о,у меня самого мама русская,и учился сам в Питере ,если что то заинтересует можем уточнить 

все по желанию,а так вроде бы нет

дело в том что лудше работать с опытными чем с 0 ля быть самоучкой