Перейти к публикации

скифская поясная накладка на оценку


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Morozov сказал:

Это либо фуфел, либо позднее подражание. На фиолетовом каждый второй "спец" по скифам, но никто не сказал ТС, шакалы у него или кто из кошачьих. Не дадут денег за эту прягу много, можно не стараться. Было бы золото, другой разговор.

точно не "либо фуфел"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Morozov сказал:

Это либо фуфел, либо позднее подражание. На фиолетовом каждый второй "спец" по скифам, но никто не сказал ТС, шакалы у него или кто из кошачьих. Не дадут денег за эту прягу много, можно не стараться. Было бы золото, другой разговор.

Общая стилистика артефакта, как раз, не напрягает. Скорее всего, всё таки - кошачьи... То, что это более позднее подражание - маловероятно,ибо возникает резонный вопрос - чьё? Другое дело,что нужно чётко понимать - залепенить и состарить бронзовое литьё, в принципе не сложно, был бы резон. Вроде бы,особого резона  в данном случае - нет, поскольку соглашусь с@Morozov , дорого её продать - не получится, по целому ряду причин...

П.С. У меня, вопрос к ТС - колоссальная разница в структуре и цвете патины, аверса и реверса... Это - чем вызвано? Условием залегания(допустим - контакт с органикой), плохой фотографией,или "морду" чем то натёрли, а обратку - тупо,частично отшоркали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усть-Лабинец
17.02.2021 в 20:10, ЕвгенЕвген сказал:

А чего отзывы такие плохие по сыну с того форума от потенциальных покупателей и УЖЕ покупателей? Поясните, пжлста...

на форумах других не участвую...а вот с мешка тоже пару плохих отзывов..."Не выкупил лот"....хотя обяснил что да и почему.... продавцам пох...поэтому считаю судить по двум отзывам о человеке не стоит...но эт мое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕвгенЕвген
34 минуты назад, Усть-Лабинец сказал:

на форумах других не участвую...а вот с мешка тоже пару плохих отзывов..."Не выкупил лот"....хотя обяснил что да и почему.... продавцам пох...поэтому считаю судить по двум отзывам о человеке не стоит...но эт мое мнение

Я потому и дал возможность объяснить - как и почему. Это раз. Человек с 13 года там , а отзывы хреновые с конца 20 и начала 21 го...как раз в аккурат как человек появился тут на форуме с этой же вещью. Это два.  А так как не поясняет ничего кроме каких то общих фраз типа - Как то так, это подозрительно. Это три.   Хотите купить? Давайте. Только не через аукцион...   Потом расскажите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усть-Лабинец
6 минут назад, ЕвгенЕвген сказал:

Я потому и дал возможность объяснить - как и почему. Это раз. Человек с 13 года там , а отзывы хреновые с конца 20 и начала 21 го...как раз в аккурат как человек появился тут на форуме с этой же вещью. Это два.  А так как не поясняет ничего кроме каких то общих фраз типа - Как то так, это подозрительно. Это три.   Хотите купить? Давайте. Только не через аукцион...   Потом расскажите...

не я не покупаю....ток продаю....и то при 100% предоплате

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕвгенЕвген
1 минуту назад, Усть-Лабинец сказал:

не я не покупаю....ток продаю....и то при 100% предоплате

 

К чему тогда пост выше?  И не путайте мешок как площадку для продажи и форум на котором чел с 2013 года. И отзывы отзыву рознь. Там пишут - на связь не выходит! Пропал то бишь... Понимаете? А тут - о , чудо - нормально всё пишет , общается...   Давайте не будем адвокатами , а если хотите быть ими - покупайте - потом расскажите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усть-Лабинец
Только что, ЕвгенЕвген сказал:

К чему тогда пост выше?  И не путайте мешок как площадку для продажи и форум на котором чел с 2013 года. И отзывы отзыву рознь. Там пишут - на связь не выходит! Пропал то бишь... Понимаете? А тут - о , чудо - нормально всё пишет , общается...   Давайте не будем адвокатами , а если хотите быть ими - покупайте - потом расскажите...

я понял о чем хотите сказать...потому и не коментирую более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕвгенЕвген
1 минуту назад, Усть-Лабинец сказал:

я понял о чем хотите сказать...потому и не коментирую более

Я об этом толдычу с самых первых постов в теме...  А сейчас ужо 2я страница закончится скоро... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЕвгенЕвген мы к главному вопросу так и не вернулись "а был ли мальчик?". То есть а была ли пряга вообще, или мы старую фотку с фиолетового мусолим 2 страницы? Пусть или новые, качественные фото делает для форума и тогда есть смысл что то обсуждать, или закрыть тему да и дело с концом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕвгенЕвген
8 минут назад, Morozov сказал:

@ЕвгенЕвген мы к главному вопросу так и не вернулись "а был ли мальчик?". То есть а была ли пряга вообще, или мы старую фотку с фиолетового мусолим 2 страницы? Пусть или новые, качественные фото делает для форума и тогда есть смысл что то обсуждать, или закрыть тему да и дело с концом.

Согласен. НО я дипломатично всё таки жду..мож ТС разродится. ) И так же тактично не даю те отзывы. Просто пишу на словах.  Закрыть - как бы не закрываю - мож кто то какую то инфу внесет новую по этому предмету - любую. Мож где еще засветилось или новости про продавца и тп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЕвгенЕвген сказал:

Согласен. НО я дипломатично всё таки жду..мож ТС разродится. ) И так же тактично не даю те отзывы. Просто пишу на словах.  Закрыть - как бы не закрываю - мож кто то какую то инфу внесет новую по этому предмету - любую. Мож где еще засветилось или новости про продавца и тп...

Не вышло из тебя Российского дипломата!!!🤓А Украинский,сказал-как отрезал-Тема закрыта!!! Вот и поговорили!!!🤣

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕвгенЕвген
12 минут назад, sigun сказал:

Не вышло из тебя Российского дипломата!!!🤓А Украинский,сказал-как отрезал-Тема закрыта!!! Вот и поговорили!!!🤣

Окончание спорного вопроса без потерь - это тоже - Дипломатия. Я ничего не потерял - и это уже радует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подробностей,если вам интересно. Лежала в песке в лесу на глубине 25-35 см кверху лицом из-за этого разница есть в цвете патины.Сверху патина черно-зеленая толщиной где-то немного больше 1мм.Вот вам доп фото для размешлений

IMG_20210307_202733.jpg

IMG_20210307_202755.jpg

IMG_20210307_202940.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kladopoisk Фото новые это хорошо, значит вещь у Вас в руках (как минимум около Вас). Похожа на настоящую, но все равно не понятно, почему патина на тыльной стороне отвалилась кусками. Если конечно можно применить слово патина, к этим окислам. Как будто пытались оттереть тыльную сторону, увидели что грязь (окислы) отваливаются и бросили это дело. По цене 5 000 +, рубли естественно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. патина на тыльной стороне ровная зеленая может фото такое нигде не отваливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2021 в 21:48, Kladopoisk сказал:

Лежала в песке в лесу на глубине 25-35 см кверху лицом из-за этого разница есть в цвете патины.Сверху патина черно-зеленая толщиной где-то немн

Мое почтение всем присутствующим, я как геоморфолог и грунтовед, могу заявить, что от того на какой глубине лежала или в каком грунте, окислы разные (в данном случае патина) не могут быть разными, в противном случае мы имеем геохимический барьер равный толщине предмета или тоньше, что в природных условиях даже теоретически невозможно на сколь нибудь значительном временном промежутке

Изменено пользователем llooggiinn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@llooggiinn Боюсь показаться тупым, но я мало что понял. Можно чуть чуть попроще? "Патина не может быть разная на лицевой и тыльной стороне потому что:". Или " может, потому что:".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Morozov Здравствуйте, не может быть разной (вроде как ТС обмолвился что мех воздействия не было), так как образование патины есть следствие определённых химических процессов на протяжении определённого времени, так вот чтобы патина, как в данном случае, была разная (либо её бы не было с одной стороны) эти процессы должны быть различны, то есть их например два, а если в грунте соседствуют два физико/химических процесса (так вроде называлось) то между ними должен быть химический барьер.

самый простой пример - уровень обводнения грунтов или глубина сезонного промерзания или сезонного протаивания (в зоне вечной мерзлоты).

У ТСа комрад выше спрашивал - был ли предмет в "залипе" с чем либо например с органикой  - ответ нет, глубина 25 см, состав металла вроде однородный - 

итого мы имеем свободное залегание в песчаных грунтах - патина должна быть со всех сторон одинаковая.

 

но в принципе она может быть неравномерная, на то может быть масса причин, но для данного случая мне видится их немного

 

1) например это поясное украшение вместе с кожаным ремнём было утеряно и упало аккурат так что прилипло одной стороной к коже, а ТС когда копал, просто не заметил остатка кожи

2) возможно что предмет ушёл в землю абсолютно горизонтально на несколько сотен лет, покрылся патиной, затем песочек сверху сдуло или смыло, одно сторона оголилась её песочником шлифануло, а потом опять резко засыпало и в этот момент из за бугорка выбегает ТС с сприбором ...

 

1) не удивлюсь даже если у инопланетян и снежных человеков были олимпийские игры и вид спорта под названием - протирай и закопай, а это спортснаряд)))

Однако вероятность вышеперечисленных событий равна вероятности того что я вот после обеда просто в лес пойду оскомину сбить и найду такую же запчасть, так что вечером свой вердикт вынесу.

простите великодушно за долгие рассуждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, llooggiinn сказал:

не может быть разной

С чего это вдруг? Несколько раз видел бронзовые предметы с земли, в основном патина разная на фейсе и обратке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕвгенЕвген
12 часов назад, Kladopoisk сказал:

что господа диванные ЦЫНЫТЫЛЫ лексикон кончился,?

Доброе утро. Будьте так добры ,поясните к кому именно Вы обратились с таким воззванием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ЕвгенЕвген сказал:

Доброе утро. Будьте так добры ,поясните к кому именно Вы обратились с таким воззванием?

Видимо, не выстроилась очередь  из желающих, с криком - "Даю миллиард гривен, не торгуясь!". Соответственно, ТС пытается любыми способами, удержать тему в топе, дабы - максимально засветить находку...

П.С. В данном случае - ценой небольшого скандальчика с возмущёнными "диванными ЦЫНЫТЕЛЯМИ"(С).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Тема скифская поясная накладка на оценку создана в разделе Металлопластика.
×
×
  • Создать...