Перейти к публикации

Настройки для поиска на x terra 705


ero49

Рекомендованные сообщения

Всем доброй ночи. С июня прошлого года начал ходить по рекам,прудам и так далее. У меня x terra 705,не шарю в настройках, выбрал 2 программу(исключил чер.мет). Нашел в первый день два золотых кольца, копал все сигналы. Потом еще 7 золотых колец и разные кольца других металлов. Перестал копать все сигналы, опираюсь не на звук, а цифры. Для себя понял такой диапазон: 2-4 фольга, 8-22 золото, 20-26 алюминний.Другие вообще не копаю. Было много находок, но ни разу не попадались золотые цепочки. Нашел инфу, что 705 их не видит. Вопрос какие сигналы стоит копать, а какие точно не стоит? Желательно в диопазоне цифр, так как по звуку не разбираюсь. И много ли я уже пропустил пользуясь своей методикой?

Изменено пользователем Huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Настройки для поиска на x terra 705 создана на форуме Minelab.

@ero49 здравствуйте! Желательно копать опираясь на звук, а не на цифры! Золото терка видит, но как и все остальные мд будет скидывать сигнал(да и цифры конечно) в железо, так как определяет каждое звено цепи по отдельности. Поэтому на цепь будет своеобразный железный сигнал с переливами, и то скорее всего на совсем небольшой глубине.

 Вы возьмите золотую цепочку и сами протестируйте её, бросьте на землю и поводите своим мд на разных настройках!)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Правильно Светлый говорит,вди зло. Слушайте прибор. Рыжика дёргал звенел как гильза латунная,значки попадались как пробка,пробки как монеты,у меня правда ниде классом мд 305 но суть одна слушать звук нужно. В идеале уши и трешхол под себя при медленной проводке слышиш изменение и можно выхватить глубокую цель где вди вообще будет молчать. Это если чистое место.