Перейти к публикации

Определение монеты.


Nikolai 22

Рекомендованные сообщения

@298СД Всем привет ,я новичок в приборном поиске,помогите определить дату изготовления, где была отчеканена данная монета,боюсь я не определю дату 

IMG_20210508_103040_2CS.jpg

IMG_20210508_102604_1CS.jpg

Изменено пользователем Huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Определение монеты. создана на форуме Иностранные монеты.

 Олег,ты же знаток в дирхемах ,с огромным стажем по старине,определил по обломкам: жду

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Вас  - Аббасиды , Ал- Мамун.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.08.2021 в 19:04, Nikolai 22 сказал:

 Олег,ты же знаток в дирхемах ,с огромным стажем по старине,определил по обломкам: жду

У вас хорошая читаемая монета, попробуйте еще разок сами, я подправлю. Я даже обведу где числа и мд ( хоть просто попытайтесь )

 

IMG_20210824_173926.thumb.jpg.aace94f38032edf413a350de095b7f5c.jpg

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 298СД сказал:

Я даже обведу где числа и мд

Олег  привет. Я тебе в личку напишу , чтоб Николая не перебивать ответ - проверь так ли я увидел дату и мондвор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан! Конечно я побробую ещё ,но я не нашел запятые одну вижу,арабская вязь для меня красива,но не более

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Nikolai 22 сказал:

Приветствую всех форумчан! Конечно я побробую ещё ,но я не нашел запятые одну вижу,арабская вязь для меня красива,но не более

Ну раз так...  Олег будет думаю не против -  213 . Мадинат - ал- Салам. И как сказал выше - Ал- Мамун. Аббасиды.  Всё...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах