Перейти к публикации

Спасем монету или нет?


uHTyuTuB

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые камрады, подскажите можно ли очистить данную монету Полушку, или это конкретный какалик? Попадались в основном зеленые, те поддаются чистке, но эта в каком то сером окисле, пробовал чистить перекесью - не вышло, Shine coins средством для монет - тоже не берет, механикой не пробовал - нет опыта и инструментов шаберов. 

20211126_162016.jpg

20211126_161938.jpg

Изменено пользователем uHTyuTuB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • uHTyuTuB изменил заголовок на Спасем монету или нет?
Тема Спасем монету или нет? создана на форуме Чистка находок.

Доброго, медь в дис. Воде для начала держу, с недельку, после в кефир, 2,5%, вечерами или как руки доходят, щёткой под теплой водой. Не плохо выходит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Стан7 сказал:

Доброго, медь в дис. Воде для начала держу, с недельку, после в кефир, 2,5%, вечерами или как руки доходят, щёткой под теплой водой. Не плохо выходит.

Приветствую, а кефир в холодильнике держите или как? Я к тому, что кефир испортится может в течении столько времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@uHTyuTuB Приветствую, эту уже бесполезно чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается аминь монете! :brows:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Стан7 сказал:

Доброго, медь в дис. Воде для начала держу, с недельку, после в кефир, 2,5%, вечерами или как руки доходят, щёткой под теплой водой. Не плохо выходит.

Интересный способ, про кефир слышал, про картофель еще знаю - им тоже чистят)Думаете кефир справиться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, uHTyuTuB сказал:

Интересный способ, про кефир слышал, про картофель еще знаю - им тоже чистят)Думаете кефир справиться?)

Еще наговоренной водой чистят.....Сходите к бабке........

Ссылка на комментарий