Перейти к публикации

Глючит ACE 400I


Радмир

Рекомендованные сообщения

 Здравствуйте 👋  Я новичок, приобрёл 400 I. В первый раз прибор работал нормально. Во второй раз начал странно работать, при включении сразу и беспорядочно гуляла отметка по шкале. Выключение/включение решило проблему, но не надолго. Через некоторое время прибор снова начал глючить. Проверил штекер, саму катушку, на вид все в порядке. В чем может быть проблема и стоит ли сдавать по гарантии?

Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/VWE8opD82fVqvQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Глючит ACE 400I создана на форуме Garrett.
29 минут назад, Радмир сказал:

 Здравствуйте 👋  Я новичок, приобрёл 400 I. В первый раз прибор работал нормально. Во второй раз начал странно работать, при включении сразу и беспорядочно гуляла отметка по шкале. Выключение/включение решило проблему, но не надолго. Через некоторое время прибор снова начал глючить. Проверил штекер, саму катушку, на вид все в порядке. В чем может быть проблема и стоит ли сдавать по гарантии?

Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/VWE8opD82fVqvQ

У меня время от времени бывает такое, но потом проходит.

Бывает, что в почве что-то содержится, что он начинает с ума сходить. В другом месте после этого пробовали? Тоже самое?

И ещё. На видео мне показалось, что у Вас кабель на небольшое количество оборотов намотан. Может быть, кабель как бы свисает близко к катушке и МД реагирует на него.

Ещё время от времени надо гайку подтягивать. Из-за плохого контакта бывает тоже начинает пиликать.

Изменено пользователем Базилла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Радмир сказал:

В чем может быть проблема и стоит ли сдавать по гарантии?

Если прибор гарантийный, то нечего забивать голову, надо сразу нести в мастерскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах