Перейти к публикации

Непонятный значок


Сергеймаксимчук

Рекомендованные сообщения

Значок с надписью московская городская управа 1908 - 1909 г

post-31162-0-44285400-1398168672_thumb.j

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/15926-neponyatnyy-znachok/
Поделиться на других сайтах

Тема Непонятный значок создана на форуме Общий форум по находкам.

И чего хотите по значку то услышать??

Если Вы сами сказали, что на нем и так все написано

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/15926-neponyatnyy-znachok/#findComment-354877
Поделиться на других сайтах

На нескольких форумах сошлись на мнении, что это т.н."техосмотр извозчика".

 

"Согласно правилам, утвержденным Городской управой, извозчики обязаны были носить одежду определенного образца. Летом – кафтан, зимой – зипун и поярковую шляпу с пряжкой.Каждые сани, коляска и пр. имели свой транспортный номер. Получали его после осмотра упряжек полицией и их регистрацией в Городской управе. В начале ХХ века извозчикам, выдержавшим проверку, выдавали «два четырехугольника легкового значка – один цинковый, коричневого цвета, прибиваемый к экипажу, и один – медно-латунный, долженствующий постоянно находиться при извозчике». Последний извозчики подвешивали на суровой нитке за спину, чтобы седок видел номер. Ездить без значков было запрещено.
С 1906 года на пролетку стали прибивать три номера «жестянки», штампами метили подушку седока, подушку извозчика, его шапку и армяк. На левое крыло, фартук и верх пролетки ставили специальные пломбы."

Отсюда: http://piterklad.ru/viewtopic.php?t=14796&highlight=

 

Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. На кафтан, на шляпы, на экипажах ставились пломбы.

Отсюда: http://www.moscow-taxi.ru/istoriamos.shtml

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/15926-neponyatnyy-znachok/#findComment-354901
Поделиться на других сайтах

На нескольких форумах сошлись на мнении, что это т.н."техосмотр извозчика".

 

"Согласно правилам, утвержденным Городской управой, извозчики обязаны были носить одежду определенного образца. Летом – кафтан, зимой – зипун и поярковую шляпу с пряжкой.Каждые сани, коляска и пр. имели свой транспортный номер. Получали его после осмотра упряжек полицией и их регистрацией в Городской управе. В начале ХХ века извозчикам, выдержавшим проверку, выдавали «два четырехугольника легкового значка – один цинковый, коричневого цвета, прибиваемый к экипажу, и один – медно-латунный, долженствующий постоянно находиться при извозчике». Последний извозчики подвешивали на суровой нитке за спину, чтобы седок видел номер. Ездить без значков было запрещено.

С 1906 года на пролетку стали прибивать три номера «жестянки», штампами метили подушку седока, подушку извозчика, его шапку и армяк. На левое крыло, фартук и верх пролетки ставили специальные пломбы."

Отсюда: http://piterklad.ru/viewtopic.php?t=14796&highlight=

 

Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. На кафтан, на шляпы, на экипажах ставились пломбы.

Отсюда: http://www.moscow-taxi.ru/istoriamos.shtml

Ух ты!) вот откуда МРЭО и ГИБДД пошло :lol:

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/15926-neponyatnyy-znachok/#findComment-354906
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...