Перейти к публикации

Нелёгкий выбор коня для копа или наш копомобиль


Disk78

Рекомендованные сообщения

@Frost1978  Мой иногда пищит что бак пустой , неохота постоянно калибровать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нелёгкий выбор коня для копа или наш копомобиль создана на форуме Автотранспорт.

@viktorr , я заправил до полного, посмотрел сколько БК остаток показывает, добил до 40-42, сбросил средний расход и до следующей заправки. Подвирать может от 0 до 2-3 л, считаю, это нормально, учитывая, что в баке уровень топлива только на приборную панель транслируется (в блок данные не приходят) и стрелка безбожно врёт, особенно, если машина где-то не ровно стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Frost1978 сказал:

@ochotnik , Поздравляю с покупкой;)

В ЛС кинул ссылку на бортовой компьютер Multitronics UX-7. Хорош тем, что помещается на бороду в заглушку от кнопки и не бросается в глаза. Т.е. привлекать внимание ворюг не будет. С ним лучше прикупить кабель для его перепрошивки. Но не обязательно, т.к. и с базовой прошивкой работает нормально. 

Прошиваться пока не решился, отзывы читал об эксплуатации после перепрошивки и есть подозрение, что там больше субъективных ощущений, чем реальных приростов каких-либо показателей. Дело в том (определения могу не точно донести, но суть, надеюсь, передам), что при перепрошивке обнуляется "память блока" и после этого машина начинает ехать немного резвее, пока новые данные не накопятся и на их основе не произойдет коррекции программы от базовых значений. Т.е. порой простого сброса настроек блока с помощью бортового компа бывает достаточно, чтобы машина поехала чуть резвее. Хотя, возможно, со временем прошъюсь, т.к. не далеко от меня есть контора, которая помимо ремонта Нив занимается их перепрошивкой и прочим тюнингом. Ближе к весне.

Еще настоятельно советую поставить концевик на открывание крышки бензобака и крышку поменять на ту, что с ключом. Её, конечно, реально снять, но это время и вместе с концевиком, который врубит сигналку - усложнит слив топлива, либо вообще заставит отказаться от этой затеи. Как делал концевик - можно у меня на странице бортжурнала по нивке почитать (ссыль ниже).

https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=19841

 

 

3012438.jpg

@Frost1978

 

2 часа назад, Frost1978 сказал:

@ochotnik , Поздравляю с покупкой;)

В ЛС кинул ссылку на бортовой компьютер Multitronics UX-7. Хорош тем, что помещается на бороду в заглушку от кнопки и не бросается в глаза. Т.е. привлекать внимание ворюг не будет. С ним лучше прикупить кабель для его перепрошивки. Но не обязательно, т.к. и с базовой прошивкой работает нормально. 

Прошиваться пока не решился, отзывы читал об эксплуатации после перепрошивки и есть подозрение, что там больше субъективных ощущений, чем реальных приростов каких-либо показателей. Дело в том (определения могу не точно донести, но суть, надеюсь, передам), что при перепрошивке обнуляется "память блока" и после этого машина начинает ехать немного резвее, пока новые данные не накопятся и на их основе не произойдет коррекции программы от базовых значений. Т.е. порой простого сброса настроек блока с помощью бортового компа бывает достаточно, чтобы машина поехала чуть резвее. Хотя, возможно, со временем прошъюсь, т.к. не далеко от меня есть контора, которая помимо ремонта Нив занимается их перепрошивкой и прочим тюнингом. Ближе к весне.

Еще настоятельно советую поставить концевик на открывание крышки бензобака и крышку поменять на ту, что с ключом. Её, конечно, реально снять, но это время и вместе с концевиком, который врубит сигналку - усложнит слив топлива, либо вообще заставит отказаться от этой затеи. Как делал концевик - можно у меня на странице бортжурнала по нивке почитать (ссыль ниже).

https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=19841

 

 

3012438.jpg

Привет, Всем!@Frost1978 Спасибо большое! У меня на Гранте стоял такой БК, я ставил его чисто только для того, чтобы установить срабатывание карлсона, и для слежения за температурой двигателя, больше ничем не заморачивался, так-как не было надобности. А где здесь на Ниве находится разъём для подключения БК?  Про пробку бензобака  подумал сразу, потому как было уже, сливали бензин, когда была четвёрка, но там видимо монтировкой пробку сорвали, хотя и была с ключом, сигналки не было, тут на Ниве установлена, поэтому буду другую пробку ставить. По шинам может кто подскажет, именно про к-139, может кто ездит на таких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ochotnik , разъём расположен под передней левой стойкой. Там ещё значек двигателя приклеен. Крышка на двух саморезах.

По колесам: сам в поиске оптимальной резины на ниву. Чтоб не дорого, по трассе, по грязи, летом и зимой. Лучше штатной Камы ничего пока не нашёл. Конечно, по грязи она забивается быстро и бывало, садился на пузо. Но, как мне объяснял опытный друг-нивовод, который меня из этих Говен потом вытаскивал: там, где я сел лифт и супер-резина не спасёт. Только лебедка и помощь кореша;)

Нашёл обзор К-139:

http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/rezina-k-139-prosto-shikarna-dlya-nivy/

Мне, наверное, смысла ставить её нет, как и ВЛИ-5, т.к. много езжу по асфальту. И штатная Кама - всесезонка и зимой довольно-таки не плохая. Так что на зиму не нужно переобуваться, просто режим езды должен быть "зимний".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Frost1978 сказал:

@ochotnik , разъём расположен под передней левой стойкой. Там ещё значек двигателя приклеен. Крышка на двух саморезах.

По колесам: сам в поиске оптимальной резины на ниву. Чтоб не дорого, по трассе, по грязи, летом и зимой. Лучше штатной Камы ничего пока не нашёл. Конечно, по грязи она забивается быстро и бывало, садился на пузо. Но, как мне объяснял опытный друг-нивовод, который меня из этих Говен потом вытаскивал: там, где я сел лифт и супер-резина не спасёт. Только лебедка и помощь кореша;)

Нашёл обзор К-139:

http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/rezina-k-139-prosto-shikarna-dlya-nivy/

Мне, наверное, смысла ставить её нет, как и ВЛИ-5, т.к. много езжу по асфальту. И штатная Кама - всесезонка и зимой довольно-таки не плохая. Так что на зиму не нужно переобуваться, просто режим езды должен быть "зимний".

Спасибо@Frost1978 , а насчёт грязевой резины, так тоже и присматриваюсь к не дорогой, но для лета, зимой естественно на ней не езда,  сейчас стоят  Кама 185/75 R16 шипована, купил с такими, а по грязевой, уже писАл об этом, чтоб вошла без переделок, то есть резки арок, вот пока и присмотрелся к к-139.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ochotnik , про к-139, вроде, ничего отталкивающего не прочитал. Про ВЛИ-5 мне говорили, что она чисто летняя и камерная (как и к-139), при этом на трассе на ней можно ездить только на очень низких скоростях, при 80-ти км/ч уже сильно мотыляет и шумит она по асфальту. Так что к-139 - не плохой вариант, учитывая, что резать и расширять ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мой жеребчик, но для прогулок по полям и лесам не особенно подходит, хоть и дури за глаза хватает, но тяжёлый и широкий. Вот именно для прогулок  задумался что бы Ниву купить в районе 150т. Сам наворачивать не хочу, нет времени на это, но такую что бы не рушалка, интересно бывают такие варианты?

DSC_2256.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@magnet368 , посмотрите по ценам на авито или на автор.ру. Но за 150.000р и дешевле реально взять 10-тилетнюю и/или более старую ниву. Состояние у такой будет, скорее всего, скажем так "не фонтан" и восстанавливать её нужно будет серьёзно. Может, не сразу, но денег ввалить нужно будет от 50.000-70.000 до тех же 150.000. Это будет зависеть от того, что там надо будет менять и ремонтировать. Бывают, конечно, в продаже нивы уже отремонтированные и довольно не плохо, но это скорее исключение. Понятно, что это будет карб, без усилителей сцепления и тормозов и без гидроусилитель руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мои и все хорошо 

image (4).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны можно и за больше, только что бы под ней не лазить, с другой стороны 3я машина в семье, это уже перебор, тем более жена начала удочки закидывать что бы поменять ей  машину, я уже скоро завгаром скоро стану)).В общем как мне кажется, не дорогая, крепкая Нива это самый оптимальный вариант для копа, а та машина на которой ты боишься поцарапать ветками или едешь в лес только по сухому это такой гибрид между "вроде и можно, а ну его нахрен")).

Пока буду думать и присматриваться к Нивам, по Авитам уже лазил, вроде что то есть, но смотреть нужно, а то как обычно, на фота и в описании кукла, а в реале хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понятно зачем ниве гидро усилитель-чтобы была еще одна лишняя деталь которую ремонтировать надо:) че там крутить то? в первую очередь надо см.кузов,а не всякие плюшки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, дмитрий А сказал:

не понятно зачем ниве гидро усилитель-чтобы была еще одна лишняя деталь которую ремонтировать надо:) че там крутить то? в первую очередь надо см.кузов,а не всякие плюшки

    Точно! Более десятка лет,изредка,выезжал на "Захаре",то бишь ЗиЛ-157,вот там гидроусилитель нужен,а его небыло...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят,озадачился таким вопросом.если брать авто в Калининграде то какие там возникают проблемы?с перегоном и вообще?а то сколько авто нормальных мне там приглянулось на авито,но настораживают у некоторых сноски-(растаможена для области).что это значит,может кто сталкивался или просто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@дмитрий А , а я привык еще с 90-х к гидроусилителю руля, а так же к усилителю сцепления и тормозов. Без них можно, но не комфортно: в этом году пробовал ниву с форточками которая - очень не понравилась управляемость:lol: Если финансы позволяют - почему не купить? А касаемо ремонта этих узлов: не встречал упоминаний, чтобы народ на эти узлы жаловался. Обслуживать их по регламенту и всё нормально будет с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Frost1978 сказал:

@дмитрий А , а я привык еще с 90-х к гидроусилителю руля, а так же к усилителю сцепления и тормозов. Без них можно, но не комфортно: в этом году пробовал ниву с форточками которая - очень не понравилась управляемость:lol: Если финансы позволяют - почему не купить? А касаемо ремонта этих узлов: не встречал упоминаний, чтобы народ на эти узлы жаловался. Обслуживать их по регламенту и всё нормально будет с ними.

бывает:) А какие машинки ставят на нивы? кто производитель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@дмитрий А , врать не буду: к своему стыду не смотрел, кто гидрика производитель. Bosch, наверное? Но гидрик хороший: не шумный и эффективный. Руль двумя пальцами вращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Frost1978 сказал:

@дмитрий А , врать не буду: к своему стыду не смотрел, кто гидрика производитель. Bosch, наверное? Но гидрик хороший: не шумный и эффективный. Руль двумя пальцами вращается.

Значит хороший , раз не знаешь, что там стоит))

Если брать, только со всеми усилителями, недавно проехал на нашей классике, теперь с большим уважением или сожалениям к владельцам такого раритета стал относиться, к комфорту очень быстро привыкаешь, а вот наоборот только............))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Королла, но если бы была возможность, то для выездов, так сказать, по огородам взял бы ГАЗ-69, а если на дальняк и с ночёвками, думаю, буханка-самое то, в салоне хочешь-стол откидной прилепи, на пол надувной матрас, а хочешь металлолом с копа тоннами вози( место позволяет что угодно). И в ремонте не прихотливые, а главное ломаться особо нечему-чем проще вещь тем меньше вероятность что она сломается. Конечно комфорт мы все любим, но если брать его за основу, то дома на диване или с протиположным полом в сауне  не в какое сравнение не идут со слякотью в поле. Ещё один плюс в пользу перечисленных мной авто-электрика, которая боится влаги, если конечно собрались ездить там, где Макар телят не пас. Это чисто моё мнение и оно касается машин ТОЛЬКО для бездорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попался на глаза в инете "четкий" копо-мобиль, сразу вспомнил про ветку на форуме :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А здесь немного моего копомобиля эгоиста. Та же Нива, только с АКПП, ГУРом, кондиционером и прочими глупостями. Минус один (он же плюс) - размер ))

 

 

ПС Когда же уже зима закончится... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много видел авто на полях....нива рулит...т.е. она едет когда другие буксуют............А реечный домкрат и пару бревен делают чудеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kubikk сказал:

Много видел авто на полях....нива рулит...т.е. она едет когда другие буксуют............А реечный домкрат и пару бревен делают чудеса...

соглашусь-в говнах шикарна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи. у кого есть рено дастер?

собираюсь приобрести сей автомобиль.хотелось услышать отзывы реальных владельцев.какие плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей 77 сказал:

товарищи. у кого есть рено дастер?

собираюсь приобрести сей автомобиль.хотелось услышать отзывы реальных владельцев.какие плюсы и минусы?

 

Имхо. Если брать Дастера, то с дизелем и механикой. 

 

Ну и типа отзыв:

У родственника 2.0 литра с АКПП. 2 года, появились проблемы с автоматом. Месяцев 8 назад сальник выдавило. Месяц назад опять (попал на ремонт коробки (около 30 т.р.).

Запчасти достаточно дорогие вроде (знакомая ездит на Кангу, сломался левый подрулевой переключатель). Цену озвучили в 15 т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил самоблок на Окушке , двиг. и коробку перебрал , кое что на замену - кольца , вкладыши , сейчас собираю до кучи , затратил всего 8 тыщ из них самоблок 5500 р

12449818m.jpg12437530m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, тот же экстрейл, запчасти ниссановские подходят, по небольшому бездорожью пойдет 

8 часов назад, Сергей 77 сказал:

товарищи. у кого есть рено дастер?

собираюсь приобрести сей автомобиль.хотелось услышать отзывы реальных владельцев.какие плюсы и минусы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, kubikk сказал:

Много видел авто на полях....нива рулит...т.е. она едет когда другие буксуют............А реечный домкрат и пару бревен делают чудеса...

Именно так!И со всякими Дастерами-икстрейлами не сравнима!..

Кто захочет поспорить?..к вашим услугам..с примерами и фактами..:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.11.2016 в 16:34, дмитрий А сказал:

не понятно зачем ниве гидро усилитель-чтобы была еще одна лишняя деталь которую ремонтировать надо:) че там крутить то? в первую очередь надо см.кузов,а не всякие плюшки

В принципе,я согласен с этим утверждением!Машины для нас (не особо денежных)должны прежде всего именно доступны!Любое совершенствование уже довольно сильно удорожает покупку..оно нам это надо?Денежки ведь за всё платить нужно,хоть за электро-стеклоподъёмники,хоть за кондиционер!

..лишнее всё это...особенно для копа,..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...