Перейти к публикации

Сузуки Джимни, является ли авто внедорожником с хорошими качествами?


Юрик84

Рекомендованные сообщения

Сейчас все самые редкие запчасти приходят в течении недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Сузуки Джимни, является ли авто внедорожником с хорошими качествами? создана на форуме Автотранспорт.

а мне джимни как-то сразу ЛуАЗ напомнил. тот тоже маленький, моторчик вообще никакой. а прёт по гОвнам - фиг остановишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на ревью зареген, спроси в сибирской ветке у Condor-а, или Tatarina. Они уже давненько Нивы на Джимников сменили. Вполне довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на ревью зареген, спроси в сибирской ветке у Condor-а, или Tatarina. Они уже давненько Нивы на Джимников сменили. Вполне довольны.

спасибо, там ещё не спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрик84, а какой вообще думаешь брать? б/у или новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрик84  куда семью посадишь и вещи сложишь, ну если отдыхать поедешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лёгкий - это по говну плюс , но при наличии нормальной резины, тесный - это минус, место реально маловато, это личные наблюдения.

катаю патруля второй год - всё нравиться но вот места тоже станиться малова-то.

post-2349-0-25536800-1410887155_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрик84, а какой вообще думаешь брать? б/у или новый?

б/у , примерно до 350тыс.руб.

Юрик84  куда семью посадишь и вещи сложишь, ну если отдыхать поедешь? 

на это имееться автомобиль. )) а мне нужна имено не большая так сказать декоротивная и миатюрная машинка для покатушек)) , поэтому остановился на джимни.Отечественный авто пром не рассматриваю, так как они хоть и ходят но вынуждают с ними заниматься постоянно. И плюс джимника рамник и вседорожник. Можно взять ниву новую, но чего то я перестал доверять нашим автомобилям. У отца 2107 новая , дак я замучался с ней ковыряться, тройник тормозной лопнул, колодки поменяли поехал он на ТО , потекла тормозуха. Поменяли шланги, раскрутился прикуриватель позамкнуло всё, там ещё покруче поковыряться пришлось. Пружины задние просели, поменяли, глушитель с резонатором прогорел , как-будто в него 10 раз дробью стрельнули (не кучно). И тех обслуживание проходил он постоянно в автосалоне. За что деньги берут не понятно. Дак вот и запчасти ну уж очень поршивые. Поэтому Ниву сразу вычеркнул, да плюс к тому что она не рамник, а всё прикручено к кузову а это уже минус, сколько нужно всяких рамок косынок на новую машину приваривать-а зачем? Если за эти деньги можно взять джимника. 

лёгкий - это по говну плюс , но при наличии нормальной резины, тесный - это минус, место реально маловато, это личные наблюдения.

катаю патруля второй год - всё нравиться но вот места тоже станиться малова-то.

Спасибо, у знакомого нисан патрол, но старенький, по говнам тоже нормально ползёт, только у него как на уазе по старинке ключом передний привод подключается, но его не талкали, но он сказал что подвеска хреновенькая. У других товарищей митсубиси паджеро 2 и митсубиси паджеро 2 ресталинговый, тоже нормальные аппараты , тоже ни разу не толкали. По крайней мере при мне. Но вот лопают эти турбодизели охо. 2.4 ест не много но движок плоховат не раз уже было что ремень под ремень попадает итог - поменял уже 2 движок. У другого 2.8 вот он лопает нормально 14-17 литров. У меня столько денег нету ,чтобы платить за саляру и покатушки. Поэтому я и задал вопрос на что уже несколько ответов получил про джимника. Вобщем я искал уже почти пол года машинку, то по потребностям не подходила ,то не рамник , то жерёт много. Вот поэтому и пал мой выбор в пользу джимника.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если есть автомобиль под семью, второй можно без вопросов и джимника взять, тут проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери джимника, по теме копа он получается самый подходящий, по весне спишемся может уже и поделишься опытом о нем. Удачи в копе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У другого 2.8 вот он лопает нормально 14-17 литров.

Думаю, что Джимник в хороших говнах будет кушать не меньше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У приятеля подготовленный паджеро, коротыш, на мудах, ест около 40 на сотню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, универсальных машин не бывает. Если машина серьезно подготовлена, то по трассе 80. Часто бывает, что километров 500 по трассе и 5-7 совсем без дороги. И как тут быть? При всем уважении к инопрому, современных серьезных внедорожников очень мало, а те что есть стоят таких денег, что с них только пыль сдувать, а не по лесу ветками корябать.  :(

У самого был и поджерик и ренглер. Машины для копа хорошие, слов нет. Но когда машине под 20 лет, и она реально ездит, а не стоит в гараже, то она начинает сыпаться. Чем дальше, тем больше. Запчасти со временем также становятся проблемой. Отечественный автопром начинает сыпаться сразу :) , но замена всех проблемных узлов в течении первого года все равно дешевле. Зато потом у вас 5, а то и 10 лет без проблемной эксплуатации. Сам в конечном итоге остановился на УАЗ патриот. Рамник с проходимостью классического уазика и вполне приемлемым комфортом. После первых выездов вполне доволен даже в стоковом варианте. В перспективе более подходящая резина и лебедка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, универсальных машин не бывает. Если машина серьезно подготовлена, то по трассе 80. Часто бывает, что километров 500 по трассе и 5-7 совсем без дороги. И как тут быть? При всем уважении к инопрому, современных серьезных внедорожников очень мало, а те что есть стоят таких денег, что с них только пыль сдувать, а не по лесу ветками корябать.  :(

У самого был и поджерик и ренглер. Машины для копа хорошие, слов нет. Но когда машине под 20 лет, и она реально ездит, а не стоит в гараже, то она начинает сыпаться. Чем дальше, тем больше. Запчасти со временем также становятся проблемой. Отечественный автопром начинает сыпаться сразу :) , но замена всех проблемных узлов в течении первого года все равно дешевле. Зато потом у вас 5, а то и 10 лет без проблемной эксплуатации. Сам в конечном итоге остановился на УАЗ патриот. Рамник с проходимостью классического уазика и вполне приемлемым комфортом. После первых выездов вполне доволен даже в стоковом варианте. В перспективе более подходящая резина и лебедка. 

Полностью с вами согласен. Тоже кстати на патре грязь мешу. На мудовой резине кстати и с лебедой. За два с половиной года (53тыс.км) убил только передний кардан по своей же глупости и перешёл на подшипниковые шкворня (хотя до сих пор можно было б и на родных кататься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патриот - больше экспедиционный авто. 469-й - при соответствующей подготовке получится серьёзный говномес. А требовать от говномеса низкого расхода топлива - всё равно что девственности от проститутки. За всё надо платить, и возможность двигаться по бездорожью тоже стоит некислых денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патриот - больше экспедиционный авто. 469-й - при соответствующей подготовке получится серьёзный говномес. А требовать от говномеса низкого расхода топлива - всё равно что девственности от проститутки. За всё надо платить, и возможность двигаться по бездорожью тоже стоит некислых денег.

Естественно, машина массой в 2,5тонны на грязевых тапках 7 литров есть не будет))).  Ну у меня вон например 13,7 в смешанном цикле получается и я этим очень доволен. Ну на бездоре понятно дело расход всегда разный и поболе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот на ховере гоняю и вполне доволен,резина OLL Road,приподнял его,сделел шумо вибро изоляцию,антикор,антишум,чип тюнинг и вполне доволен.Ездил в сочи,по трассе стрелку кладет,но только после прошивки,а до нее при 140 такой гул двигателя начинался,что дальше страшно.И проходит на такой резине отлично.И реки проезжает и болото после трактора,но лучше с разгону,так как лебедки пока нет.В этом сезоне очень много где побывал,много где грязь месил,казалось бы что все сейчас встанет, но на последних моментах выходила.

На патриоте увы быстро не поедешь и комфорта ноль,но внедорожные качества несомненно лучше.Хотя и мою до ума довести не очень много вложений нужно.Блокировки по 15 тысяч,аморики и пружины новые от прадо 8 р комплект,ну и лебеду по желанию.Да и вообюще запчасти дешевые.Мотор японский,трансмиссия тоже.Я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрик84 купил Джимика? Может рассмотреть вариант новой Нивы? обещают не дороже 600 т.р.

 

Chevrolet-Niva-concept.jpg

 

Chevrolet-Niva-2016.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в говны - джимник само то, он чистокровный внедор. всяки равы, срв и прочие куги-спортиджы - им нассы под колесо и не поедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрик84 купил Джимика? Может рассмотреть вариант новой Нивы? обещают не дороже 600 т.р.

 

Chevrolet-Niva-concept.jpg

 

Chevrolet-Niva-2016.jpg

 

Спасибо за предложение, но джимни пока не купил. Не до машины сейчас, пока разборки с детским садом , белым домом и полицией не кончаться , о машине голова вообще не думает. 

если в говны - джимник само то, он чистокровный внедор. всяки равы, срв и прочие куги-спортиджы - им нассы под колесо и не поедут

Тут я с вами полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да интересно какой ценник нивы 600 наверно базовая а люкс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно тоже читал про джимника отзывы.
Большая часть из них положительно.
Но попался вот такой отчет.
Много интересного.

http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/81053/
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, универсальных машин не бывает. Если машина серьезно подготовлена, то по трассе 80. Часто бывает, что километров 500 по трассе и 5-7 совсем без дороги. И как тут быть? При всем уважении к инопрому, современных серьезных внедорожников очень мало, а те что есть стоят таких денег, что с них только пыль сдувать, а не по лесу ветками корябать.  :(

У самого был и поджерик и ренглер. Машины для копа хорошие, слов нет. Но когда машине под 20 лет, и она реально ездит, а не стоит в гараже, то она начинает сыпаться. Чем дальше, тем больше. Запчасти со временем также становятся проблемой. Отечественный автопром начинает сыпаться сразу :) , но замена всех проблемных узлов в течении первого года все равно дешевле. Зато потом у вас 5, а то и 10 лет без проблемной эксплуатации. Сам в конечном итоге остановился на УАЗ патриот. Рамник с проходимостью классического уазика и вполне приемлемым комфортом. После первых выездов вполне доволен даже в стоковом варианте. В перспективе более подходящая резина и лебедка.

Я что то ни разу не слышал что наши уазы "5 а то и 10 лет" ходят без проблемной эксплуатации)))Но от всей души тебе желаю таких рекордов!Хоть я и не патриот отечественного автопрома)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно тоже читал про джимника отзывы.

Большая часть из них положительно.

Но попался вот такой отчет.

Много интересного.

http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/81053/

 

Извените ИМХО конечно, но таких так называемых отзывов или отчётов на каждую машину и не по одному))) .   И на Паджеро и на УАЗах и меняют шкворня)), ну а на ниве (ШевиНива) уж очень много неприятностей, машинки 2006г - 2008гг перевариваються почти полностью, тут приятели блин их с подъёмника не снимают, полностью всё сгнило!  Это я вижу каждый день как их переваривают просто ужас. Но , пока что ни одного японца я не видел чтобы варили, даже старого 1990 годов .  Вот вам и пример. Машинки Нивки были полностью обработаны , а вот только стали зачищать- тут и пошло всё кусками гнилыми отваливаться. Мне в полях такое ржавъё(жестянка) ни разу не попадалась. Не русские машины я брать не намерен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тут соглашусь, что басурманские повозки гниют заметно медленнее, но утверждение что на пятнадцати летних ржи нет, не верно. Изумительно там подгнивают скрытые полости, внутренняя часть арок и т.д. Вечного нет ни чего. И не надо думать, что со старой иномаркой проблем не будет. По этим граблями уже много народу походило. Так что будте внимательнее при покупки и проводите хорошую диагностику всего что только можно.

З. Ы. Переваривали 11летнему чистокровному японцу напрочь сгнившие пороги и латали подгнившие арки. Пятый год пробегал был по нашим дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извените ИМХО конечно, но таких так называемых отзывов или отчётов на каждую машину и не по одному))) .   И на Паджеро и на УАЗах и меняют шкворня)), ну а на ниве (ШевиНива) уж очень много неприятностей, машинки 2006г - 2008гг перевариваються почти полностью, тут приятели блин их с подъёмника не снимают, полностью всё сгнило!  Это я вижу каждый день как их переваривают просто ужас. Но , пока что ни одного японца я не видел чтобы варили, даже старого 1990 годов .  Вот вам и пример. Машинки Нивки были полностью обработаны , а вот только стали зачищать- тут и пошло всё кусками гнилыми отваливаться. Мне в полях такое ржавъё(жестянка) ни разу не попадалась. Не русские машины я брать не намерен. 



:)  я привел этот отчет, т.к. в нем описывают слабые и опасные стороны для водителя при вождении :)
А то что гниет и ломается - это повсеместно) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет стоить около 900 и то очень не скорро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно не эксперт но слова генри форда что лучшая машина- это новая машина поддерживаю полностью, если есть возможность купить новый уаз патриот даже не раздумывайте, никакой сузуки даже близко там не стоял, ни по проходимости, ни по надежности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serow вот вы чертовски правы, хотя многие вас не поддержат. Типа русский автопром фууу. Уж чего-чего, а внедорожную технику мы умеем строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно не эксперт но слова генри форда что лучшая машина- это новая машина поддерживаю полностью, если есть возможность купить новый уаз патриот даже не раздумывайте, никакой сузуки даже близко там не стоял, ни по проходимости, ни по надежности 

 

serow вот вы чертовски правы, хотя многие вас не поддержат. Типа русский автопром фууу. Уж чего-чего, а внедорожную технику мы умеем строить.

Ребят , я тоже хотел Патриота, но меня смутило очень большое но! Почитайте отзывы и поймёте сами. Все жалуются на качество сборки и жерёт он как не в себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...