Перейти к публикации

УАЗ "Патриот" - ваше мнение?


kipa

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Изначально тема была создана мной. В октябре 2016 не взирая, в основном очень негативный посты, в сторону покупки Патриота был приобретен вот этот экземпляр  2007 года рождения. В одном из постов выше я уже о приобретении писал.

1.thumb.jpg.a5e21582c65763c71ab9283238053967.jpg

Осенью 2018 он выглядел вот так

2.thumb.JPG.f00e81f0bc88a1715c883f369c430d08.JPG

Что можно сказать за почти 3 года и почти 50 000. Называйте как хотите "ведро с болтами", металлолом, отечественное дерьмо. Покупайте 35 летние ТЛК-70 ну или помоложе  ТЛК-80. Вся разница в том, что за своего я отдал не многим больше 300, а оглашенные выше средства передвижения по остаточной стоимости при их возрасте стоят раза в 2,5 больше. Если считаете что при эксплуатации по бездорожью их ремонт будет обходится дешевле-заблуждаетесь. За три сезона это ведро с болтами меня не разу не подвело. Да было 2 неприятности в феврале 2107 года помпа потекла, а при открытии сезона 2018 в первую поездку лопнул один лист рессоры. Да в 2017 пороги заменил. Еще дыр не было, но серьезная ржавчина напрягла. Ну и конечно же расходники. Ходовку перетрес сразу в 2016 по сих пор ни стуков ни скрипов. Качественных запчастей на УАЗ сейчас полно. Там ЗНАЮЩИЕ люди писали, что после дождя из салона приходится воду вычерпывать, а зимой по салону снег летает. Так вот это все ложь пиз..шь и провокация. Никакой воды нет. Зимой жара, дочь заставляет заднюю печку отключать (2 печки если что). Безусловно если вам машина необходима только для передвижения по городу ну изредка выехать на дачу или не забуксовать при съезде на обочину - Патриот не ваш автомобиль. Просто возить свою пятую точку на нем не комильфо. А этот проходимец меня только на заднем приводе вывозил от туда куда бы я на Лан Ровере с полным даже не сунулся. Недостатков конечно же у него достаточно, и подгонка деталей, и зазоры и щели. С иномарками не сравнить. Покраска уступает. По грунтовке в салон пыль попадает. Ну и рессоры и не разрезные мосты накладывают отпечаток на комфорт при передвижении. Но сиденья удобные. В 2018 была одна поездка почти на 1000 километров. Останавливался 2 раза. Кофейку попить. думал к концу дороги не разогнусь. Нет нормально. Да, и сейчас УАЗ пытаются брать направление на его его адаптацию к городу. Если это одомашнивание произойдет с утратой того за, что сейчас ценят Патриот, а это проходимость, я думаю они потеряют большую нишу на рынке.

Подведу небольшой итог.

Не стоит покупать машину за 1000000 рублей и больше для нещадной эксплуатации по бездорожью, по лесам, канавам, буеракам. Где ветки царапают ЛКП, порогами скребешь по колее, а в салон садишься в берцах на которые налила липкая грязь по которой ты прошелся во время рыбалки, охоты или копа. А за 500 - 600 тыс. руб. остаточной стоимости альтернативы Патриоту  по проходимости, ремонтопригодности, простоте эксплуатации, цене на запчасти, морального фактора (мля поцарапал краску или помял порог), просто нет. Ну конечно если вы не человек который может позволить себе купить Land-Rover Defender миллиона примерно за 3 - 4, нещадно загнать его в условия эксплуатации Патриота и забить, что поцарапал краску, помял порог или что в салоне куски глины. Безусловно в этом случае Дефендер ну или аналогичные (на самом деле таких и пятерки не наберется) рулит.

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема УАЗ "Патриот" - ваше мнение? создана на форуме Автотранспорт.
23 часа назад, kipa сказал:

Безусловно если вам машина необходима только для передвижения по городу ну изредка выехать на дачу или не забуксовать при съезде на обочину - Патриот не ваш автомобиль. Просто возить свою пятую точку на нем не комильфо.

именно для этого патра я в далеком 2012 году и покупал. ни разу не разочаровался. прекрасная машина. на ж\д переезде ни разу не разувался , во время дождя ямы ждут не моих колес. прекрасная беспроблемная машина возить свою попу по городу. конечно, я бы охотнее на митсубиси -эклипс рассекал, но какая власть-такие и дороги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kipa ,здесь вы ,конечно,погорячились,написав-"А этот проходимец меня только на заднем приводе вывозил от туда куда бы я на Лан Ровере с полным даже не сунулся.";)

Правильная резина у вас на машине ,этим всё сказано!А в остальном я полностью с вами согласен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне патрик нравится,мне не нравится его прожорливость,а так танк конкретный.А то что ломается,так это дело попровимое,следить нужно за авто и всего лишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа ууууж...

каждый кулик своё болото хвалииит..))

Вы задумывались чьи мосты на Патриотах стоят? 

иномарки обсирают....  20летние.....

и при чем тут года, когда машины миллионники ? Патриот столько не выдержит...... да и движок у него не айс.... и комфорта хренс... И спорить можно бесконечно ))))

 

У меня Jeep Grand Cherokee ZJ Limiteb 5.2 , 1997г.в.-меня он радует и комфортом и проходимостью. Масло от замены до замены. Бенз хоть 80-й лей, ошибку не выдаст и расход не изменится.... Это тоже плюс не малый... Брал за 285000 деревянных ....правда у своих....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FIL-S да нет смыла спорить абсолютно никакого. корень вопроса гораздо глубже - финансовые возможности, и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@giliki Согласен...

Но если бы у меня на авто был бы миллион с копейками-я бы не Патриот бы взял в полном фарше.....

Каждому своё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FIL-S Согласен с вами. Но есть другие мнения, шош поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, FIL-S сказал:

Дааа ууууж...

каждый кулик своё болото хвалииит..))

Вы задумывались чьи мосты на Патриотах стоят? 

иномарки обсирают....  20летние.....

и при чем тут года, когда машины миллионники ? Патриот столько не выдержит...... да и движок у него не айс.... и комфорта хренс... И спорить можно бесконечно ))))

 

У меня Jeep Grand Cherokee ZJ Limiteb 5.2 , 1997г.в.-меня он радует и комфортом и проходимостью. Масло от замены до замены. Бенз хоть 80-й лей, ошибку не выдаст и расход не изменится.... Это тоже плюс не малый... Брал за 285000 деревянных ....правда у своих....

Ни кто не пытается обсирать иномарки. Это купивших Патриоты пытаются выставить придурками. И никто не спорит, что иномарки надежнее и комфортнее чем Патриот. Только не надо лукавить, что Ваш Чирок 97 года не ремонтировался. Да моторесурс иномарок выше, но про миллион это байка. Да миллион он проходит без замены блока, головки и т.д. А все остальное. Клапана, сальники, грм, поршня, кольца, цилиндры. Хрен они проходят столько. Они даже за границей при их ТО столько не ходят. И расход топлива у Вашего Чирка побольше чем у Патра будет. И ни за что не поверю, что жестянка не делалась. И сколько стоит отремонтировать Вашего престарелого американца, хотя бы расходники ходовой? Катался я  на чирке в свое время, правда не очень долго.  Вас радует чирок 97 года. Отлично катайтесь и наслаждайтесь.

У меня Патриот пробег без малого 200000. Масло от замены до замены. Ошибок, к Вашему сожалению никаких не выдает. Зимой заводится в -30 (без гаража стоит у подъезда). Да, и я уже говорил, что за 1 миллион машину для того чтоб загонять ее в говны брать не стоит. А до 500 - 600... ну каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, kipa сказал:

 

У меня Патриот пробег без малого 200000. Масло от замены до замены. Ошибок, к Вашему сожалению никаких не выдает. Зимой заводится в -30 (без гаража стоит у подъезда). Да, и я уже говорил, что за 1 миллион машину для того чтоб загонять ее в говны брать не стоит. А до 500 - 600... ну каждый выбирает сам.

Поздравляю, повезло несказанно, у нас на работе закупили 5 штук, через 1,5 недели утащили к официалу- проблема с движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Smollet сказал:

Поздравляю, повезло несказанно, у нас на работе закупили 5 штук, через 1,5 недели утащили к официалу- проблема с движком.

Возможно и повезло. В той организации которой я работаю Патриотов нет. Нам их не берут дороговато говорят. Но в каждом подразделении у нас Хантеры. Так вот никаких глобальных проблем с данными автомобилями у нас не возникает. Без ремонтов выхаживают по 300-350  тысяч. Это даже без замены сальников и уплотнений.    До 150  ходовку не ремонтируют. Наверное это тоже везение. У нас только в Омском отряде их  больше 10. Лет примерно 5 назад взяли 2 пробных Шеви нивы. Ходить то они и сейчас ходят, но вот с надежностью и ремонтопригодностью... Больше ничего кроме Хантеров не берут.  Нет ну есть еще Соболи полноприводные, но там тоже все немного хуже чем с Хантерами. К чему я это все, а к тому, что на уазах, будь то Хантер или Патриот не все так чертово как это пытаются малевать люди которые лично не имеют с ними дело. """Вот у нас на работе взяли, вот у меня у соседа, вот у меня у брата, вот у меня у знакомого""" И все у кого "вот" несказанно с УАЗАМИ мучаются. Ну чтож, все кто колесит на ТЛК70 или 80, ГЧ с объемом в 5,2 американских литра и на других именитых и очень престарелых автомобилях наверно испытывают неимоверное удовлетворение от владения ими и от того что могут поспорить о том, что уазовское говножелезо не может идти ни в какое сравнение с их автомобилями ни по одному параметру. Но есть один факт уважаемые, а именно: количество тех владельцев Патриотов которые избавились от них и пересели на старых иностранных  коней, которые борозды не испортят,  равно практически нулю. Говорит это кому нибудь о чем нибудь или нет решит каждый сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kipa сказал:

Да, и я уже говорил, что за 1 миллион машину для того чтоб загонять ее в говны брать не стоит.

Кому не стоит ?

28 минут назад, kipa сказал:

количество тех владельцев Патриотов которые избавились от них и пересели на старых иностранных  коней, которые борозды не испортят,  равно практически нулю

поделитесь, откуда статистика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, giliki сказал:

Кому не стоит ?

поделитесь, откуда статистика ?

Став владельцем Патриота волей неволей стал общаться с такими же прокаженными как и  я. Отсюда и ненавистная некоторым статистика. Я не беру в расчет тех людей у кого покупка автомобиля и последующая его продажа не важно лада, патриот или бентли это средство заработка. К стати их мнение о том, что такое Патриот я тоже не воспринимаю. И если некоторые скажут, что вы просто иномарок не видели - разочарую, перед Патриотом был LR Freelender, перед ним ЦРВ, перед ней икстреил, перед ним эскудо. Не буду перечислять все. Первый автомобиль купил в 2006 году и это был форд сиерра. До покупки Патриота в 2016 году в личном пользовании ни одного отечественного автомобиля не было. Теперь жалею, что в 2010 году когда брал LR Freelender не взял Патриота по совету знакомого. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kipa каждому свое. вам нравится патриот - отлично,  а кому-то нет, вообще замечательно ! ... какая разница, не пойму )

главное, чтобы нравилось )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, giliki сказал:

@kipa каждому свое. вам нравится патриот - отлично,  а кому-то нет, вообще замечательно ! ... какая разница, не пойму )

главное, чтобы нравилось )

Да нет никакой разницы. Это личный выбор каждого. Мне просто не очень нравятся выражения ""ведро с болтами, говножелезо, балалайка, отечественное дерьмо и т.д."" от тех людей которые лично об этом и судить то не могут по одной простой причине,  они этим не пользовались и не эксплуатировали. Ну катаешься ты на 30 летней иномарке ну катайся и радуйся. К чему выражения " а вот у меня сурф 1990 года я его ни за что на это дерьмо (патриот) не поменяю" или "лучше купить хайлакса 1988 года чем это говножелезо" (в теме не смотрите выражений слово в слово нет и марки автомобилей вымышленные)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kipa у меня в прошлом году 11 летнего Икстрейла забрал бывший владелец пятилетнего Патриота, устал говорит от него, это для статистики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня патриот 2006 года.... я доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, андред сказал:

@kipa у меня в прошлом году 11 летнего Икстрейла забрал бывший владелец пятилетнего Патриота, устал говорит от него, это для статистики 

Ну чтож Вам повезло встретить отклонение от статистики. Да и сравнивать икстрейла и патриота не следует. Это два абсолютно разных автомобиля и назначение у них разное. Вашему покупателю получается изначально патриот был не нужен, так как икстреил не внедорожник а паркетник для безболезненного съезда на обочину и поездок по грунтовке семьей на дачу. Я уже обращал внимание, что если бы я с семьей перемещался только в пределах асфальтового покрытия и не было необходимости передвижения там где есть только направление в навигаторе, я бы патриота не брал. В конце концов Вы слушать то умеете или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не УАЗ, (хотя собран на Ульяновском заводе), не "Патриот", но ЭТО мой выбор для бездорожья!!!

 

IMG_20190420_125033.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.04.2019 в 11:55, Zavlan81 сказал:

Не УАЗ, (хотя собран на Ульяновском заводе), не "Патриот", но ЭТО мой выбор для бездорожья!!!

 

IMG_20190420_125033.jpg

был такой-мировая машина!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.11.2019 в 00:23, Хорст сказал:

был такой-мировая машина!

Надо добавить, что машина для близких расстояний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мечтаю купить буханку,этой зимой и переделать под себя.Какую высоту резины можно поставить.Чтоб смотрелась и ничего не резать,не наваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, андред сказал:

Надо добавить, что машина для близких расстояний

раньше срецсвязь на таких по всему союзу мотались. это уже потом рафики пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года радует- Патриот производитель меняет в сторону паркета.

У моего передаточные числа родные-Хантеры и Патриоты-постоянно дергаю

20200116_161746.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FIL-S Ваша вежливость не знает границ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, FIL-S сказал:

Тема с говнопатриотами умирает?

говно, грубовато, конечно.

но, полагаю, что исполнение а/м своим названием изначально не взяло ту планку, на которую замахивались производители.

лучше бы назвали "Псевдо-как бы-патриот" (Доп опция - вилла в Италии) 

Изменено пользователем giliki
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ сделал хитро: крайне ломучий папелац, отвратительной сборки, они назвали Патриотом.

У любого россиянина, когда отрывается кардан, упираясь в землю, в моментге происходит когнитивный диссонанс... как же я его буду ругать, это же все моё, родное....

Так что, маркетинговый ход на 5+ ! где рулит не а/м а её название.

 

Изменено пользователем giliki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, giliki сказал:

УАЗ сделал хитро: крайне ломучий папелац, отвратительной сборки, они назвали Патриотом.

У любого россиянина, когда отрывается кардан, упираясь в землю, в моментге происходит когнитивный диссонанс... как же я его буду ругать, это же все моё, родное....

Так что, маркетинговый ход на 5+ ! где рулит не а/м а её название.

 

у меня уаз-патриот 2006 года выпуска. юзаю с 2012 года. читаю все высеры в его сторону и откровенно удивляюсь. может вы про какую то другую машину говорите ? очень прочная беспроблемная машина. для езды по нашим дорогам самое то. подвеску перебрать переднюю стоит по максимуму 15 тыс с запчастями. кардан поставил длинный лет пять как назад . машину гоняю каждый день. то кого то притащить приходитя, то по покапушечным делам прокатиться. все устраивает.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С паравозниками на рыбалке познакомился году в 16-у обоих патриоты в кредит. Матерились кредит еще 3 года платить, а они уже все в рыжиках. Обратно в 3 машины, 1 -ый в болото залез и закопался. Второй кричит - в две  тяги надо, ну надо так надо. Связались-тянем-балалайка. Хорошо сидит. Паравозники...

Второму говорю- отвязывайся , ща я его вырву.Подъехал к морде,разогнался и на выбранной веревке бросаю газ, как пробка из шампанского.

Оборотистые, закапываются. Народ на них за 100 носится,  не думают , что это просто уаз. Мосты, карданы и тд и тп просто уаз.

Не хаю, а по факту- завод когда в люксового Уаза поставил гидрач и инжектор подвел черту. Все остальные изобретения голимый маркетинг.

 

Изменено пользователем серый шаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...