Перейти к публикации

Владимирская обл. Александровская слобода


Glob999

Рекомендованные сообщения

Всем привет!Я новичек в этом деле хожу с асей 150 и все мои находки цвет мет и чермет(((может кто нибудь возьмет меня с собой в этих местах  на "рыбалку" и покажет хоть как надо рыбачить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Владимирская обл. Александровская слобода создана на форуме Совместный поиск кладов.

Простите, а Вы в самой слободе хотите покопать ? Как в названии темы? Думаю Вам "не разрешат". А если серьезно, бывал я в Ваших местах. И не один раз. От Славного города Александров до Киржача очень побита земелька... И с асей 150 тяжеловато буддет что то найти. Все верха сняты уже давно. А найти не тронутое место в этих краях......мы туда каждый год ездим. И в этом поедем. Знаю о чем говорю. )))))) а Вам советую присмотреться к лесам, коих в том районе превеликое множество. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а Вы в самой слободе хотите покопать ? Как в названии темы? Думаю Вам "не разрешат". А если серьезно, бывал я в Ваших местах. И не один раз. От Славного города Александров до Киржача очень побита земелька... И с асей 150 тяжеловато буддет что то найти. Все верха сняты уже давно. А найти не тронутое место в этих краях......мы туда каждый год ездим. И в этом поедем. Знаю о чем говорю. )))))) а Вам советую присмотреться к лесам, коих в том районе превеликое множество. )))

Да конечно не в самой александровской слободе,а рядом г.Карабаново и вокруг ,был в ряскино все изрыто,в махре тоже только мусор,лесные дорожки уже начал изучать тоже пока только мусор,а асю 150 купил так финансов было мало((вот и приходиться копать после дождика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно.))) ну тогда мой Вам совет, летом в леса, а осенью ждите когда поля поднимут и вперед)) после перепалки может что нибудь и наверх вылезти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах