Перейти к публикации

Кто-нибудь применял психологию при поиске? или с каким настроем я иду на поиск?


Lopatыч

Рекомендованные сообщения

Оживлю немного. Тема давно не бурлила - видимо все наладилось. А я наоборот начала "загоняться". Даже медь реже попадаться стала, кроме каких то медных осколков или частей сбруи. Пули/гильзы и пробки/фольга. Пробовала замерять примерно сколько же в день километров выходит, а выходит порядка 20-23 км пешком туда-обратно. Машины нет блин. К вечеру уже ползу домой на автомате и захожу домой с тремором в коленях и ломотой в спине и руках. Ноги гудят. С утра настрой всегда одинаков - позитивный и вера в лучшее. На месте же после пары тройки часов поиска появляется ядовитая мысль - "здесь ничего нет". И точит зараза. Поиск преимущественно лесной - нравится находить не тронутые места. На запланированное место выхожу практически сразу и точно. Показатель - кованые гвозди, осколки или целые подковы, какие то крючки дверные и т.д. Но монетос ноль. В лучшем случае утром 1 копейка и вечером 2 копейки 70-80х. Прогресс :) В худшем вообще тишина (кроме хрюканья кабанов). Сколько раз думала - последний раз вышла. Сдаюсь. И сколько раз было таких последних... :) Отдохнув, думаю так: это была всего лишь разведка. Куда же без нее. В следующий раз надо немного левее или правее. А там по новому кругу все происходит. Грустно без веселых находок. Шурфить сейчас нет сил и настроя - оставлю на следующий сезон. Вряд ли комрады быстро доберутся в мои дебри. Хотя.. кто знает.

Но вот хочу поделиться информацией (точнее заклинаниями)из одной книги - для кладоискателей прошлых столетий. Сама правда не пробовала.

А что? Тоже как вариант :)

При отыскиваніи кладовъ.

Изъ земли изъ поганскія, изъ-за моря Астраханскаго ползетъ нолзунъ змѣй Полозъ. На томъ змѣѣ три главы, на главахъ три короны: первая корона казанская, вторая астраханская, третья сибирская. ГГолзетъ тотъ змѣй, выползаетъ, къ поклажамъ приставниковъ назначаетъ, православныхъ не допускаетъ. Возьму я, рабъ Божій, копъе булатное, вооружусь честнымъ святымъ крестомъ, пробожу я змѣѣ сердце булатнымъ копьемъ, отопру я поклажи поганскія златыимъ ключемъ; а и первая поклажа моя—градь великъ Казань,. а вторая поклажа—матушка Астрахань, а третья поклажа— немошна Сибирь; а въ'казанской странѣ злато, серебро, въ астраханской странѣ крупенъ жемчугъ, а во сибирской странѣ честно каменье, соболиный мѣхъ.

(С. Ключницы, Симбирск. губ. и у., зап. В. Юрловъ).

На. горѣ стоитъ на высокой монастырь малъ - малешенекъ, во томъ монастырѣ сила Божія, по горамъ слышенъ благовѣстъ, а ударятъ въ колоколъ въ яервый разъ — всѣ приставники упадутъ на нутро земли, а ударятъ во второй разъ — обиажатся сокровищи, а ударятъ въ третій разъ — кому Богъ благословитъ, тому достанутся. А монастырь тотъ — святаго Саввы свяіценнаго, ему и молебепъ служить, подобно, какъ пойдешь поклажи рыть.

(Оттуда же),

На семи горахъ на СІОНСЕИХЪ СТОИТЪ великъ столбъ каменный; на тѣмъ на столбѣ камениомъ лежитъ книга запечатана, желѣзнымъ замкомъ заперта, золотыимъ ключемъ замкнута. На семи горахъ на Сіонскзхъ, на столбъ тотъ каменный положилъ книгу запечатану, желѣзнымъ замкомъ заперту, золотыимъ ключемъ замЕнуту самъ премудрый царь Соломонь. Я премудрому дарю поклоняюся, Божіимъ словомъ вооружаюся, въ книгѣ той о поклажахъ земныхъ справляюся, съ благословеніемь на рытву отправляюся. Подаждь, Боже, мнѣ (имя рекъ) приставниковъ влыхъ отъ поклажи отогнати, злата изъ вемли на добрыя дѣла взяти, сиротамъ малымъ на утѣшеніе, Божіихъ храмовъ на построеніе, всей нищей братіи на раздѣленіе, а мнѣ (имя рекъ) на честну торговлю купецкую.

(Оттуда же).

Самъ Богъ Адонаи, Егова, Эллагъ, Саваоѳъ, отъ имени Toeno да нашего Іпсуса Христа, повелѣваетъ, проклинаетъ и отлучаетъ тя съ поклажею отъ всѣхъ заклятыхъ стихій, тѣлъ и вещей, и ты, сребролюбивый йатана, до разрушится почесть твоя, да повелиши приставйийу выдать мнѣ поклажу, хотя и не достоинъ предъ Богомъ,—обаче внемлетъ молитвамъ моимъ. Аще не послушенъ, лишитъ тя Господь престола и Ъласти твоея, тріипостаснымъ Богомъ и архангеломъ буди пораженъ въ вѣчность, жегомъ и отъ престола и власти отлученъ.' Господи, спаси рабовъ твоихъ; аминь. Какъ ты, матушка бѣлая заря, разрѣшаешь тьму, такожде разрѣши хищника отъ имѣнія сего.

(С. Ляховна, Симбирсв. губ. и у., зап. В. Юрловъ, арх. Общ.).

Извіъстный въ Симбирскои губ. нладоискатель, мѣщанит Андрей Михайловь, умершій въ 4*54 t., оставилъ записку слѣдующаго содержангя:

—Въ книггъ <Измараідь но<шм>, сирѣчь <Путеводителъ>, которая та книга у Михея Петровича Ъіингаля ez саду была, на страиицѣ р сказано о поклажахъ: <3ри, яко во Священномв писанги глаголется, о великой noклажѣ царя Соломона; она, поклажа та (неисчетньі сокровища, два тьму таланта злата) съ кораблемъ у Тира и Сидопа пошонула, и къ шому же нв обряги,ется до скончангя вгька, и дана бьігть оттолѣ, no попущенію Гіожію, властъ пристаѳникамъ сторожити поклажи на земли: овы ничистьі духіі, нко же и поіслажу царя Соломона, доднѣ страшнаго суда стереіутъ, овы же простьія поклаоюи молитвами отчитыѳаются, положены на срокъ. У тѣхъ поклажб черезъ три юда приставники иномѣсто—опившіе людщ ино мѣсто—проклятые, а коли—и сами кнлзи бѣсовскіе. Одначе, есть травьі, коимъ сила отъ Пога дана; тѣ травы огнея, царъ-трава, Hempoet хрестъ да плакунъ. Возьми плакуна на Ііѳана Боюсловада загниверхушку; такъ и остаѳъ до Трощы. а какъ Троица придетьу возьми съ корнемг, my траѳу и припеси къ обѣдпи въ церковь. Какъ мслитву попъ травамъ даетъ, и та траѳа годна для кладовъ, печати приставника отпираетъ\ неспроста, а чти съ умилепіемы:

Приступаю я, рабъ Божій, къ поклажѣ свй, окружаю въ ширину и глубину, утверждаю Божьимъ словомъ; пошли мнѣ, Господи, помощнііка, архангела Уріила, отогнать демонскую силу, отъ сей черты окруженной, отъ еретикд, и отъ волшебника. Пощли, Господи, грознаго Илію пророка съ огненной колесницей, съ громовымъ ударомъ истребить нечпстыя силы отъ поклажи сей. Утверждаю поклажу сію на камнѣ Алатырѣ, замокъ отмыкаю въ небѣ, ключь въ морѣ; какъ морю огненну не бьшать, изъ моря ключей, кромѣ меня, не вынимать, а замка не отпирать; аминь.

Положи my траву, да смотри, неразумный, не доткнись руками, a отпирай коромысломъ, а деныи бери изъ середины (на верху, говорено, нечистая печать), а если подвохъ сдѣлаетъу—ослѣшешъ, промой глаза боюявленской водой и чти съ умиленіемъ:

Матушка, богоявленская вода, покажи въ себѣ отъ небеси и земли, сквозь каменя и песка и красной глины, гіоклажу; во славу всѣхъ святыхъ; аминь.

(Изъ Симбирска/ сообщ. В. Ю р л о в ъ, арх. Общ.).

Изменено пользователем Frau
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Кто-нибудь применял психологию при поиске? или с каким настроем я иду на поиск? создана на форуме Флудилка.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...