Перейти к публикации

Нужна помощь по двигателю (синий дым)


КрасноСолнышко

Рекомендованные сообщения

всем привет. друзья, если есть среди нас кто разбирается в ремонте машины, прошу помочь

авто- мазда 626 ge, 1992 года

двигатель -fs 2 литра 16 клапанов 115 лошадок

проблема следующая, началось всё с поджирания масла, сделал капиталку по лёгкому, сменил вкладыши, кольца,маслосьёмные колпачки, всё отмыл, почистил.

масло залил, ликви молли синтетику

всё было нормально, пока не проехал 10000 км. в это время как раз похолодало, но заморозков ещё не было.

началась осень и погода стала сырой и в это самое время заметил, что стала по утрам заводится не с первого раза, и появился синий дымок на 15-20 секунд, затем дымок пропадал и больше не дымила, хоть до отсечки жми педаль газа

с морозами дым усилился, и заводка стала гораздо хуже

масло не уходит

в чём может быть проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нужна помощь по двигателю (синий дым) создана на форуме Автотранспорт.

Может зажигание.

тут как то связано, погода, то есть холодная и влажная и в это время появляется дымок и заводится с третьего раза а то и с четвёртого

больше напрягает не заводка с третьего раза а дымок синего цвета, таким цветом горит масло  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 таким цветом горит масло  :(

Да именно оно дает такой цвет дыму. Но Вы сказали что масло не жрет, правильно? 

Изменено пользователем Ufolog34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл проверить давление в топливной рампе.(на старте подзаливает свечи,отсюда и дым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не берет. От перелива обычно черный дым. Движок инжектор, насос поменял, сеточку тоже

В сухую тёплую погоду всё нормально, так же на горячий движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Если сине-белый выхлоп появляется только при прогреве мотора и по мере прогрева постепенно исчезает, то опасаться серьезного износа механизмов нет причин. Такой эффект объясняется свойством деталей расширяться, при нагревании зазоры уменьшаются и утечка масла прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Если сине-белый выхлоп появляется только при прогреве мотора и по мере прогрева постепенно исчезает, то опасаться серьезного износа механизмов нет причин. Такой эффект объясняется свойством деталей расширяться, при нагревании зазоры уменьшаются и утечка масла прекращается.
сегодня соседи подумали что у меня пожар. Сам занимаюсь ремонтом, людям делаю, а свою, ума не преложу. Сапожник без сапог. Фару протерал, по колесу стучал, всё как учили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин не одна.           - Слетели маслосъёмные кольца. ( или высохли, если был перегрев, при этом расхода масла практически не будет, пол литра от замены до замены, а дымить будет именно при запуске двигателя. Может и на горячую, если долго стояла )   - Неисправность с давлением в топливной системе.

   А точно выхлоп дымный? Не охлаждающая жидкость пошла в цилиндры, запах-то чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин не одна.           - Слетели маслосъёмные кольца. ( или высохли, если был перегрев, при этом расхода масла практически не будет, пол литра от замены до замены, а дымить будет именно при запуске двигателя. Может и на горячую, если долго стояла )   - Неисправность с давлением в топливной системе.

   А точно выхлоп дымный? Не охлаждающая жидкость пошла в цилиндры, запах-то чего?

запах масло горелое. Значит всётаки кольца. вопрос, почему на советском автопроме такого не наблюдается. У меня сосед четырку несколько раз кипятил и не дымины.

Может такое быть от не качественного масла? Может погуще налить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может такое быть от не качественного масла? Может погуще налить?

Может, только если неисправность началась после смены масла и масло оказалось некачественным. В практике были случаи, что после смены масла движки не только дымили, но и клинили...

 Значит всётаки кольца. вопрос, почему на советском автопроме такого не наблюдается. У меня сосед четырку несколько раз кипятил и не дымины.

 

На советском автопроме те-же самые последствия после перегрева. Сосед ваш, по видимому, просто не доводил до кризисной температуры при перегреве. Закипела, это совсем не значит, что двигатель перегрет. пусть хоть сто раз кипит...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомобилях с механикой исправность колпачков проверяется очень просто,-немного разгоняешь авто,и,не выключая передачи бросаешь педаль газа. И ежели полетел синий дым.-то колпачкам однозначный и непоколебимый кранкель. А вот насчет "автоматов" не знаю,может похожий способ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! замена колец не убирает проблему от расхода масла ; так как выработка  в цилиндре уже имеет наработанный эллипс.  Вы меняете кольца и они нарабатывают новое место при этом еще больше удаляется хонинговка -то есть сетка на цилиндре ,при этом масло больше тратится на угар + к этому увеличивается зазор между поршнем и цилиндром .Если же вы решили делать мотор по быстрому - в этом случаи смотреть в сторону выхлопной трубы нету смысла -это вас будет только расстраивать -Удачи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, только если неисправность началась после смены масла и масло оказалось некачественным. В практике были случаи, что после смены масла движки не только дымили, но и клинили...

На советском автопроме те-же самые последствия после перегрева. Сосед ваш, по видимому, просто не доводил до кризисной температуры при перегреве. Закипела, это совсем не значит, что двигатель перегрет. пусть хоть сто раз кипит...))

в принципе скорее всего началось после замены масла

как раз в начале осени менял. спасибо, буду пробовать менять

На автомобилях с механикой исправность колпачков проверяется очень просто,-немного разгоняешь авто,и,не выключая передачи бросаешь педаль газа. И ежели полетел синий дым.-то колпачкам однозначный и непоколебимый кранкель. А вот насчет "автоматов" не знаю,может похожий способ есть.

было такое до переборки, если бы знал с начала, поменял бы одни колпачки.

Всем привет ! замена колец не убирает проблему от расхода масла ; так как выработка  в цилиндре уже имеет наработанный эллипс.  Вы меняете кольца и они нарабатывают новое место при этом еще больше удаляется хонинговка -то есть сетка на цилиндре ,при этом масло больше тратится на угар + к этому увеличивается зазор между поршнем и цилиндром .Если же вы решили делать мотор по быстрому - в этом случаи смотреть в сторону выхлопной трубы нету смысла -это вас будет только расстраивать -Удачи .

блок не точил, так как выработки было ноль, хона практически не было :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! замена колец не убирает проблему от расхода масла ; так как выработка  в цилиндре уже имеет наработанный эллипс.  Вы меняете кольца и они нарабатывают новое место при этом еще больше удаляется хонинговка -то есть сетка на цилиндре ,при этом масло больше тратится на угар + к этому увеличивается зазор между поршнем и цилиндром .Если же вы решили делать мотор по быстрому - в этом случаи смотреть в сторону выхлопной трубы нету смысла -это вас будет только расстраивать -Удачи .

Хонинговка ( сетка с углами наклонов, определённой глубины), наносится на цилиндры заводом изготовителем (а так-же любым моторным цехом) , для лучшей и более качественной притирки деталей трения. Так, как во время трения эта сетка имеет свойства удерживать масло.  При пробеге авто, примерно, в сто тысяч км, ни какой сетки на цилиндрах нет! Элипс - причина всех дальнейших бед. При этом, в случае замены одних колец , между кольцом и стенкой цилиндра появляется зазор, который зависит от размера элипса на цилиндре.

А за 10000 пробега не грели двигатель?  Фарсажу не давали ему? Это я к тому, что поршневая группа ёкнуть может только в некоторых случаях: первое - нагрели и как правило начинает дымить не сразу, у кого-то через тысячу, у кого-то через десять тысяч. второе - элипс превышает допуски и то-же самое происходит, начинает через определённое время дымить. третье- ломаются перегородки на поршнях ( в основном от перегрузок)

Изменено пользователем vladimir 1962
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я товарищу на 99 самаре что то ка  не делал пока не за гильзавали под стандарт- после этого  перестал синить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло поменяй!!!это первое что надо(фуфла полно если даже и дорогое залил?)второе- свечи скажут какой дымит(если косяк в целиндре)к диагносту нормальному сгоняй! 

Изменено пользователем мишаня 61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за 10000 пробега не грели двигатель?  Фарсажу не давали ему? Это я к тому, что поршневая группа ёкнуть может только в некоторых случаях: первое - нагрели и как правило начинает дымить не сразу, у кого-то через тысячу, у кого-то через десять тысяч. второе - элипс превышает допуски и то-же самое происходит, начинает через определённое время дымить. третье- ломаются перегородки на поршнях ( в основном от перегрузок)

 

до 5000 ездил до 90 км/ч, да и не гонщик я, двое детей почти постоянно в машине. один раз патрубок лопнул, но не кипела.

масло поменяй!!!это первое что надо(фуфла полно если даже и дорогое залил?)второе- свечи скажут какой дымит(если косяк в целиндре)к диагносту нормальному сгоняй! 

нет в наших краях таких, и колодку диагностическую нигде не найти, старушка.

замучила совсем, денег впулил уже  :o

как говорится, будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса  :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колодка диагностическая не нужна!компресометр и визуальный осмотр свечь!и приборчик завернуть посмотреть что горит в нутри каждого целиндра!пригоняй 350 руб. попробуем определить?(шутка конечно?4500км)в таких случаях  контрактный дешевле по любому вылезит чем всё менял!(китайса засунул по любому?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погоню в сервис, хотя бы давление в цилиндрах и рампе измерию,

может чего покажет, но на топливо не грешу, дымок синеватый

интересно почему в сырую погоду дымит, даже при плюсе на улице.

в сухую, даже после двух дней простоя не дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездий пока не помрёт!и так бабок в лупил!а сервис понты на деньги разведут?а не сделают это 100процентов поверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо друзья за помощь и поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачи!с ув.Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо модераторам, что поправили название темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вопрос-то ещё не закрыт. Я бы, для начало, провёл несколько процедур. первое - исключите некачественное масло.( замена)  второе - замерьте компрессию. третье - просмотрите состояние свечей в момент запуска и на прогретом двигателе. четвёртое - убедитесь, что двигатель дымит, а не парит. (по запаху от выхлопа)

  После этого можно будет делать выводы для определения неисправности, или последующих шагов "диагностики на расстоянии"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно буду еще пробовать все варианты и напишу в теме если что изменится 

начну с замены масла, но какое лить? синтетику? полусинтетику? фирму? гуще, жиже?

пахнет горелым маслом однозначно, за тем идёт пар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лили раньше, то и применяйте. Но не синтэтику однозначно, это масло для новых двигателей. 


 за тем идёт пар

Я уже пояснил что делать по этому поводу. Повторю, в обязательном порядке проанализируйте выхлопные газы. Если повреждена прокладка ГБЦ и охл. жидкость пошла в цилиндры, то вы почувствуете запах антифриза, или тосола, что у вас там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед замером компрессии вдуй со шприца бенза в цилиндры,ток тогда ты узнаешь компрессию колец...мне кажется причина в голове..когда колпочки менял,пробовал клапана на люфт? направляющие живы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед замером компрессии вдуй со шприца бенза в цилиндры,ток тогда ты узнаешь компрессию колец...

))) Андрей, "вдувают" в цилиндры только с одной целью.  Это что бы выяснить состояние плотности закрывания клапанов. В случае , если герметичность клапанов не нарушена, при "вдувании" ))) жидкости в цилиндр, компрессия увеличится процентов на тридцать, всё зависит от того, сколько "вдуть"...))) В случае  нарушения герметичности клапанов компрессия увеличится, но мизерно. 

  У двигателя который дымит совсем не значит, что компрессия ниже нормы, хотя кольцам возможно и пришёл кирдык. Компрессия на таких движках повышается за счёт масла , которое не снимается в достатке со стенок цилиндра, именно никуда не годными кольцами.

  Может быть твой вариант, залить топливо в цилиндры, подразумевает смыв этого масла и тогда компрессия снизится...? Над этим я не думал. :)

Изменено пользователем vladimir 1962
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...