Перейти к публикации

Нужна помощь по двигателю (синий дым)


КрасноСолнышко

Рекомендованные сообщения

Никогда не слышал,чтобы в цилиндры вдували бензин для определения,что вышло из строя-кольца или клапана! Масло-слышал и проходили,а вот бенз может и в поддон попасть,а это сами знаете чем грозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нужна помощь по двигателю (синий дым) создана на форуме Автотранспорт.

да, обычно маслом проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишут в инете..... Причиной появления дыма могут стать многие неисправности. Это может быть неисправная система зажигания, система управления впрыском топлива, система охлаждения, либо какая-то другая составляющая автомобиля. В зависимости от причины неисправности дым может появиться из-за топлива, сгорающего не полностью, из-за попадания масла или охлаждающей жидкости в цилиндры.

    Чтобы определить, какова причина дыма из выхлопной трубы, нужно проанализировать следующие факторы - цвет дыма, характер дымления, явления, сопровождающие дымление, влияние окружающей среды.

    Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных оттенков - синего, черного и белого. Цвет дыма может многое сказать о поломке. Кроме цвета дыма есть еще и другие признаки, незаметные с первого взгляда. На них, как правило, обращают внимание только при появлении дымления. Если эти признаки заметить на ранней стадии, до появления дыма, то можно избежать многих проблем.

    Поговорим о том, что означает цвет дыма из выхлопной трубы.

Белый дым из выхлопной трубы

why-smoke1.jpg    Как правило, если идет дым из выхлопной трубы белого цвета, то ничего страшного он в себе не несет. Это обычное явление при запуске холодного двигателя. Это скорее даже не дым, а пар. Он приобретает белый цвет из-за того, что в холодной системе автомобиля пар, образующийся при сгорании топлива, частично выпадает в конденсат и его становится видно. Если температура воздуха низкая, то пар будет образовываться и при хорошо разогретом двигателе. В сильный мороз пар становится густого белого цвета с сизым оттенком, чем выше влажность воздуха, тем гуще пар.

    Если густой белый дым присутствует и в теплую погоду и при прогретом двигателе это может указывать на то, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и ее влага не успевает испариться целиком. Отсюда и образуется пар высокой плотности. Оттенок пара может быть разным, в зависимости от составляющих веществ охлаждающей жидкости, погоды и освещения. Но стоит только приглядеться к нему, и сразу становится видно, что это не дым, а обычный водяной пар, который быстро рассеивается.

    Вызвать появление дыма белого цвета может неисправность в системе охлаждения. Чтобы проверить так ли это на самом деле, понадобится осуществить несколько проверок. 

    1. Первым делом нужно проверить, что выходит из трубы – пар, либо масляный дым. Для этого к выхлопной трубе прогретого автомобиля прикладывают чистый лист бумаги. Если это пар – то через какое-то время на листе не останется никаких следов, вода испарится. Если пятна на листе масляные, то проблему следует искать в другом.

    2. Итак, если следы не масляные, следует продолжить поиск неисправностей. Охлаждающая жидкость может просочиться как через повреждения в прокладке ГБЦ, так и через микротрещины в блоке или головке. От этого выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения и вызвать появление газовой пробки.

    3. Можно еще проверить радиатор и расширительный бачок. Если проблема в системе охлаждения, то жидкость будет пахнуть гарью и на ее поверхности будет видна тонкая маслянистая пленка. Обычно при наличии такой проблемы, после запуска непрогретого двигателя увеличивается уровень жидкости в расширительном бачке и повышается давление. При остановке двигателя жидкость уходит в цилиндр и проходя через поршневые кольца, смешивается с маслом в поддоне масляного картера. При следующих запусках двигателя, жидкость, смешанная с маслом образует эмульсию. При негерметичности цилиндра эта эмульсия накапливается над поршнем и создает препятствие движению коленвала при запуске. Все это может привести к поломке шатуна, либо гидроудару в цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дела у вас обстоят? Что выяснить удалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно почему в сырую погоду дымит, даже при плюсе на улице.

в сухую, даже после двух дней простоя не дымит.

Может всё же не дымит, а парит? У меня тоже в сырую погоду и в мороз парит неслабо. Почитал на форумах про свою машину, оказывается это нормально. И мотор у неё от Мазды 626 стоит 2-х литровый. Киа Спортейдж в первом кузове. Мотор может быть такой же как у Вас, точно не знаю. Недавно сделал лёгкую капиталку головы, так парить стала ещё сильнее, по сравнению с предыдущем годом, но это может только кажется так. Если жидкости не уходят, то забейте. Толькое сли это не пар, а другое-тогда надо копать и искать :) Может действительно переливает, как писали выше. Но тогда, вроде , дым чёрный должен быть. Могу ошибаться.

Изменено пользователем Santanel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь,ты правильно подумал,бенз вдувают) что бы не было масляной компрессии....многих ставит в тупик,померив компрессию-норма,а то и больше нормы,снимают поршня-а кольца лежат или их просто нет! масло не в коем случае не вдувают!) про клапана-я думаю,раз человек будет делать замеры-то он естественно в курсе,что они должны быть закрыты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так я бы подумал, что это просто особенности запуска в холода на холодную, т.е. первые 2-3 минуты моск двигателя делает обогащенную смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СИНИЙ дым - от масла ( катализатора думаю у Вас нет ), синий дым только только при прогреве - масло попадает в котлы за ночь, как оно туда попадает - 1. Клапаны 2. Поршневая 3. Трещина/поведенная головка

- При трещине появляются как побочный эфект картерные газы - менее всего вероятная причина, обычно бывает не трещина (при размораживании двигателя), а "поведенная" головка при перегреве двигателя,

- При поршневой проблеме побочный эфект так же картерные газы, можно диагностировать при замере компресии всухую и сравнивая с компрессией с подлитым маслом в котел и обращая внимание на разность показаний по различным цилиндрам - судя по состоянию Вашего автомобиля достаточно вероятна эта причина но при этом масло выгорает и на горячую при длительных поездках,

- При клапанах тяжелей всего диагностировать, ярко выраженного эфекта нет, но когда Вы проводили косметический ремонт можно было обратить внимание на состояние клапанной системы, так же очень вероятен вариант срыва "колечка" при неправильном монтаже или браке - очень вероятная причина, и не забывайте про появление зазоров за счет износа самих клапанов.

- И есть еще одна причина косвенно связанная с клапанной - гидрокомпенсаторы - при использовании полусинтетики и особенно минералки гидрокомпенсоторы просто забиваются шлаком, косвенно это видно по нагару в клапанном отделении мотора, и эта проблема как раз усиливается при похолодании.

- При наличии турбины так же может быть синый дым за счет износа/неисправности турбины, можно определить по наличию следов масла на турбине и косвенно при хорошем состоянии свечей/компресии при дымке при первом запуске (обгорание масла на турбине и за турбиной)

- Еще одна причина сиЗОГО дыма - это пропуски "искры" по многим причинам, обычно обостряется при сырой погоде и сопровождается "троением" мотора при запущенности неисправности.

 

Так же могу рекомендовать при первом старте машины как только она начнет "схватывать" выкрутить свечи и визуально осмотреть их на наличие следов масла или бензина, и надеюсь что свечи Вы поменяли и поставили "оригинальные".

Обычно достаточно осмотра свечей и замера компрессии ...

Вроде ничего не забыл и описал в простом коротком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СИНИЙ дым - от масла ( катализатора думаю у Вас нет ), синий дым только только при прогреве - масло попадает в котлы за ночь, как оно туда попадает - 1. Клапаны 2. Поршневая 3. Трещина/поведенная головка

- При трещине появляются как побочный эфект картерные газы - менее всего вероятная причина, обычно бывает не трещина (при размораживании двигателя), а "поведенная" головка при перегреве двигателя,

- При поршневой проблеме побочный эфект так же картерные газы, можно диагностировать при замере компресии всухую и сравнивая с компрессией с подлитым маслом в котел и обращая внимание на разность показаний по различным цилиндрам - судя по состоянию Вашего автомобиля достаточно вероятна эта причина но при этом масло выгорает и на горячую при длительных поездках,

- При клапанах тяжелей всего диагностировать, ярко выраженного эфекта нет, но когда Вы проводили косметический ремонт можно было обратить внимание на состояние клапанной системы, так же очень вероятен вариант срыва "колечка" при неправильном монтаже или браке - очень вероятная причина, и не забывайте про появление зазоров за счет износа самих клапанов.

- И есть еще одна причина косвенно связанная с клапанной - гидрокомпенсаторы - при использовании полусинтетики и особенно минералки гидрокомпенсоторы просто забиваются шлаком, косвенно это видно по нагару в клапанном отделении мотора, и эта проблема как раз усиливается при похолодании.

- При наличии турбины так же может быть синый дым за счет износа/неисправности турбины, можно определить по наличию следов масла на турбине и косвенно при хорошем состоянии свечей/компресии при дымке при первом запуске (обгорание масла на турбине и за турбиной)

- Еще одна причина сиЗОГО дыма - это пропуски "искры" по многим причинам, обычно обостряется при сырой погоде и сопровождается "троением" мотора при запущенности неисправности.

 

Так же могу рекомендовать при первом старте машины как только она начнет "схватывать" выкрутить свечи и визуально осмотреть их на наличие следов масла или бензина, и надеюсь что свечи Вы поменяли и поставили "оригинальные".

Обычно достаточно осмотра свечей и замера компрессии ...

Вроде ничего не забыл и описал в простом коротком виде.

 

благодарю за ёмкий ответ.

катализатора нет, но мне в место него вварили пламегаситель, свечи не оригинал.

а как свечи могут вызвать синий дым? прошу объясните 

сегодня завелась со второго раза и дыма не было

на улице снег валит 

думаю что если бы была трещина, то это было бы заметно всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервис нужно ехать, на диагностику. причин может быть очень много, в том числе и по заводке... может концевик банально на двери где заело...

а про дым.... я бы 98-го залил литров 10 и дал бы ей про..ться хорошо на трассе, а потом уже смотреть. если масло жрет, то все понятно, если нет, опять же, диагностика нужна, смысл гадать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервис нужно ехать, на диагностику. причин может быть очень много, в том числе и по заводке... может концевик банально на двери где заело...

а про дым.... я бы 98-го залил литров 10 и дал бы ей про..ться хорошо на трассе, а потом уже смотреть. если масло жрет, то все понятно, если нет, опять же, диагностика нужна, смысл гадать ?

нет у нас 98 го, далеко за ним ехать придётся 200 км.

концевик? не думаю. должна заводится и с открытой и с закрытой дверью

у меня если дверь открыта, то пищит где то под панелью, так же когда свет оставил включённым.

по диагностике, если только проверить давление, а так везде начинается развод на деньги.

думаю, что я не один с такой проблемой, может кто напишет как решилась проблема, конечно гадать не угадаешь, но и всё подряд ковырять денег не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у нас 98 го, далеко за ним ехать придётся 200 км.

концевик? не думаю. должна заводится и с открытой и с закрытой дверью

у меня если дверь открыта, то пищит где то под панелью, так же когда свет оставил включённым.

по диагностике, если только проверить давление, а так везде начинается развод на деньги.

думаю, что я не один с такой проблемой, может кто напишет как решилась проблема, конечно гадать не угадаешь, но и всё подряд ковырять денег не хватит.

У моей жены проблема заводки решилась заменой температурного датчика охлаждающей жидкости и переборкой замка зажигания,( отходит там что-то) ..мастера так и не ответили, что было ключевой причиной...

присадку купи в магазе для повышения октанового числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже думал что из за температуры может быть, поменял в этом году датчик и замок зажигания. не менял только кислородный датчик.

уже три года на одном катаюсь, говоря, что на нашем бензине они долго не живут

делал самостоятельную диагностику, светодиодом, показало одну ошибку, неисправен датчик температуры входящего воздуха, может из за него плохо заводится? нужно искать, оригинал кусается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже думал что из за температуры может быть, поменял в этом году датчик и замок зажигания. не менял только кислородный датчик.

уже три года на одном катаюсь, говоря, что на нашем бензине они долго не живут

делал самостоятельную диагностику, светодиодом, показало одну ошибку, неисправен датчик температуры входящего воздуха, может из за него плохо заводится? нужно искать, оригинал кусается.

 

Датчик температуры воздуха будет влиять на обогащение смеси,- и сразу же отступление, очень часто бывают не неисправные датчики а неисправные цепи к датчикам, самый простой пример - окисление контактов разъема датчика.

При сбое по датчику температуры воздуха "мозги" на многих машинах выходят в экологически безопасный режим, то есть забедняя смесь, в старых машинах просто сбивается смесь, обычно в сторону обогащения.

Косвенно проверяется по уровню СО, не забывая про показания на средних оборотах и учитывая при этом что показывает лямбда-зонд.

Лямбда-зонд живет долго, но при присадках в бензине он выходит из строя, даже элементарно покрываясь пленкой от присадок.

При сбое показаний от лябда-зонда так же поплывет смесь, как минимум мозги выйдут в безопасный режим.

Ранее спрашивали про свечи - при неисправности искрообразования дым будет сиЗЫМ, - повторно выделю цвет дыма, но при этом двигатель будет "троить", так же как и при проблемах с гидрокомпенсаторами.

Если свечи не меняли, то посмотрите на цвет внутренего изолятора, если он коричневый (красноватый) то значит бензин с присадками, если он белесый - то смесь забеднена, если он с черным нагаром особенно который пластами, то это попадание масла в цилиндр, при обогащенной смеси цвет будет в черноту но без намеков на пласты.

Нормальный цвет внутренего изолятора - сероватый.

Так же обратите внимание на внешний изолятор свечи в месте перехода к железному корпусу свечи, если на нем есть следы от прорвавшихся газов, то свеча под замену.

Изменено пользователем vfp7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкрутил свечи,

нагар на свечах светло серый, но на юбке с торца, где кончается резьба, чёрный нагар и на всех свечах на резьбе масло  :confused:


на внешней части всех свечей пожелтение и при этом в колодцах нет масла, то есть прокладка клапанной крышки жива. колпаки вв проводов тоже сухие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что гадать то...на диагностику сьезди и все станет ясно что с машиной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подпали её уже...

единственный, он же копмобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подпалить проще простого.Ведь до ремонта она двигалась?,-двигалась! Значит и после ремонта должна двигаться.Не поверю что после внедрежа новых деталей машина стала хуже. И наверняка дело в какой-то мелкопакостной мелочи. Всё можно отремонтировать,если вертеть в руках достаточно долго.(закон Койта-Мерфи,если не ошибаюсь)Т.С.-упорства вам и терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опишу последние вложения за год, что менялось

кольца поршневые, вкладыши, масло-колпачки, сальники все, провода вв, датчик температуры, генератор,ремень и ролики грм, помпа,радиатор печки и основной, насос гура ремонтировался, форсунки, все прокладки, масла и фильтра, все стойки по кругу в сборе с пружинами и опорами, замок зажигания, рычаги в сборе, суппорта ремонтировались, рулевые наконечники и тяги, шрузы в сборе,

эта зараза обязана жить и ездить  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опишу последние вложения за год, что менялось

кольца поршневые, вкладыши, масло-колпачки, сальники все, провода вв, датчик температуры, генератор,ремень и ролики грм, помпа,радиатор печки и основной, насос гура ремонтировался, форсунки, все прокладки, масла и фильтра, все стойки по кругу в сборе с пружинами и опорами, замок зажигания, рычаги в сборе, суппорта ремонтировались, рулевые наконечники и тяги, шрузы в сборе,

эта зараза обязана жить и ездить  :(

А не пробовали на специализированном форуме консультироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пробовали на специализированном форуме консультироваться?

сидел на одном украинском по маздам, так они в связи с последними событиями русских игнорят

только прошу политику не затрагивать, это просто ответ

в гугле много инфы по таким же проблемам, но все склоняются к одному, нужна капиталка, а я её вроде как делал не так давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сидел на одном украинском по маздам, так они в связи с последними событиями русских игнорят

только прошу политику не затрагивать, это просто ответ

в гугле много инфы по таким же проблемам, но все склоняются к одному, нужна капиталка, а я её вроде как делал не так давно

Если двигатель практически откапитален,то все-таки придется вам на диагностику её гнать(если уже все способы испробованы).На нормальном СТО люди разберутся что к чему(они этим на жизнь зарабатывают) Ну,это так. Просто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опишу последние вложения за год, что менялось

кольца поршневые, вкладыши, масло-колпачки, сальники все, провода вв, датчик температуры, генератор,ремень и ролики грм, помпа,радиатор печки и основной, насос гура ремонтировался, форсунки, все прокладки, масла и фильтра, все стойки по кругу в сборе с пружинами и опорами, замок зажигания, рычаги в сборе, суппорта ремонтировались, рулевые наконечники и тяги, шрузы в сборе,

эта зараза обязана жить и ездить  :(

До замены поршневых колец движок дымил? Причина замены колец какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Это я про бенз в цилиндрах и закрытые клапана :wacko:

Изменено пользователем шелдере белмере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если поменял только кольца в движке то это полный попадос.....меняют поршня (ремонтные)  блок растачивают и хонингуют .......

 

http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/

Изменено пользователем аса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опишу последние вложения за год, что менялось

кольца поршневые, вкладыши, масло-колпачки, сальники все, провода вв, датчик температуры, генератор,ремень и ролики грм, помпа,радиатор печки и основной, насос гура ремонтировался, форсунки, все прокладки, масла и фильтра, все стойки по кругу в сборе с пружинами и опорами, замок зажигания, рычаги в сборе, суппорта ремонтировались, рулевые наконечники и тяги, шрузы в сборе,

эта зараза обязана жить и ездить  :(

....фига се....так она посыпалась.... я бы продавал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему продавать...если подойти с умом и есть деньги можно конфетку сделать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему продавать...если подойти с умом и есть деньги можно конфетку сделать....

Когда есть деньги - покупают новую машину, когда нет - ремонтируют старую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. При замене поршневых колец нужно правильно их установить (1 кольца имеют маркировку, значок и д.р её верх кольца. 2 при установке колец их нужно установить так чтобы замки колец не совпадали друг с другом 90 градусов между замками и не попадал стык кольца с осью пальца.) Если идёт синий дым после запуска первые несколько секунд скорее всего не держат колпачки либо они хр,,,е либо направляющие клапанов изношены. На ходу можно увидеть визуально если МКПП когда спускаешься с горки накатом на передачи газ не трогаешь спуск кончается нажимаешь педаль газа в этот момент если колпаки не держут идет синий дымок не долго и исчезает. Т.к колпачки не держут поршня накачивают масло в цилиндр по впускным клапанам через зазор колпачков. Если есть расход масла и постоянный синий дымок то тут уж кранты кольцам точить, либо гильзы ставить либо контракт. Как то так :) .

Изменено пользователем sania1380
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...