Перейти к публикации

Вопрос к любителям собак и собаководам


Hipa

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос к тем у кто есть собаки и кто в них разбирается)))
В детстве у меня был доберман и потом ротвейлера родственники отдали на полгода так как уехали в командировку. 
Ну и собственно опыта нет особо. Доберман мне не понравился, ротвейлер ваще жуткая собака с огромной мордой внушающая ужас.
Так вот встал вопрос о том, чтобы взять щенка, но хотелось бы услышать ваше мнение: 


"Какие породы собак нравятся вам?", чтобы:
 
1. Был не особо большим, среднего роста (ну не мопс и не такса и уж тем более не ростом с овчарку)
2. Не лаял попусту (потому-что соседи достали со своими вечно лаящими и воющими псами) :angry:
3. Мог защитить хозяина, если надо. Преданный.
4. Не был чрезмерно активным
5. Конечно же умным
6. Да и самое главное: чтобы можно было брать его с собой на коп ::)

Выкладывайте фото своих песиков, описывайте их достоинства и недостатки.

Надеюсь Вы поможете мне с выбором породы! Буду признательна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Вопрос к любителям собак и собаководам создана на форуме Общий раздел.

заведите меня. подхожу по всем пункта окромя першего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел :lol:

Хотим Джек Рассела, но он чересчур активный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Боба Касторский :DНее Павел,без фото не прокатит!!!)))))))))@Hipa не берите Пашу,по 6 му пункту вымучает,в шурф уйдёт -хрен домой дозовётесь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hipa  Брат недавно выбирал под такие же требования, только вместо копа у него была рыбалка)) Выбрал спаниеля, пока очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шарпей...мне кажется он умней меня)...он отвечает всем вашим требованиям-нооо! я помню у меня дед и батя храпели,жутко храпели----но это оказывается был не храп!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах