Перейти к публикации

Вопрос к любителям собак и собаководам


Hipa

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос к тем у кто есть собаки и кто в них разбирается)))
В детстве у меня был доберман и потом ротвейлера родственники отдали на полгода так как уехали в командировку. 
Ну и собственно опыта нет особо. Доберман мне не понравился, ротвейлер ваще жуткая собака с огромной мордой внушающая ужас.
Так вот встал вопрос о том, чтобы взять щенка, но хотелось бы услышать ваше мнение: 


"Какие породы собак нравятся вам?", чтобы:
 
1. Был не особо большим, среднего роста (ну не мопс и не такса и уж тем более не ростом с овчарку)
2. Не лаял попусту (потому-что соседи достали со своими вечно лаящими и воющими псами) :angry:
3. Мог защитить хозяина, если надо. Преданный.
4. Не был чрезмерно активным
5. Конечно же умным
6. Да и самое главное: чтобы можно было брать его с собой на коп ::)

Выкладывайте фото своих песиков, описывайте их достоинства и недостатки.

Надеюсь Вы поможете мне с выбором породы! Буду признательна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Вопрос к любителям собак и собаководам создана на форуме Общий раздел.

заведите меня. подхожу по всем пункта окромя першего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел :lol:

Хотим Джек Рассела, но он чересчур активный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Боба Касторский :DНее Павел,без фото не прокатит!!!)))))))))@Hipa не берите Пашу,по 6 му пункту вымучает,в шурф уйдёт -хрен домой дозовётесь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hipa  Брат недавно выбирал под такие же требования, только вместо копа у него была рыбалка)) Выбрал спаниеля, пока очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шарпей...мне кажется он умней меня)...он отвечает всем вашим требованиям-нооо! я помню у меня дед и батя храпели,жутко храпели----но это оказывается был не храп!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hipa Под Ваше описание подходит персонаж мультика " павлино-утко-ёж" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

       Ну,не знаю,столько запросов к существу,полностью от Вас зависещему. У нас помесь дворняги с карликовым пуделем,предан,умен(это мы так считаем),покусает любого,в пределах досягаемости,если рядом один из членов семьи (защищает,наверное)что раз пять было ,до крови,для вырывания кусков мяса сил не хватает,но очень старался. А так,собака,это большая ответственность,перед окружающими и самой собакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hipa , Вы с какой целью планируете собаку? Для охраны, для охоты, для компании? Разные породы для разных целей "заточены" и исходить надо именно из этого факта. Ещё желательно иметь собственный транспорт, т.к. бывают ситуации, когда питомца нужно срочно отвезти, допустим, к ветеринару и если своей машины нет, то это проблема. И вообще собаку лучше перевозить в машине, а не "пешком". А так, по пунктам:

 

1. Был не особо большим, среднего роста (ну не мопс и не такса и уж тем более не ростом с овчарку) = это в зависимости от породы
2. Не лаял попусту (потому-что соседи достали со своими вечно лаящими и воющими псами) = они все лают, какие-то больше, какие-то меньше - это реакция на чужого и особенность характера/темперамента
3. Мог защитить хозяина, если надо. Преданный. = они все преданные, если Вы будете им преданы - жизнь свою отдадут, просто некоторые породы проще нейтрализовать, некоторые сложнее (тут комплекция собаки тоже не последнюю роль играет и характер/темперамент).
4. Не был чрезмерно активным = они все активные, если здоровы + характер/темперамент
5. Конечно же умным = это как повезёт, но "тупых" собак не бывает, включать "тупого", да могут, но все умные. Все.
6. Да и самое главное: чтобы можно было брать его с собой на коп  = это любая собака рада будет - они все любят гулять.

Характер/темперамент: может быть как и особенностью какой-то определённой породы, так и отличаться кардинально (выходить за рамки характерных для породы) внутри породы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, андред сказал:

Павел :lol:

Хотим Джек Рассела, но он чересчур активный

мне тоже очень нравится эта порода. если не ошибаюсь - в Маске снималась. наилучший компромис для квартиры/копа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Боба Касторский я бы взяла, но муж будет против)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Frost1978 как для охраны так и для компании на копе, да и муж давно мечтает завести собаку. Я понимаю, что нет идеальной породы собак, просто хотела услышать ваше мнение, какая порода лучше для квартиры и для копа.

Из всех пунктом для меня важнее всего, чтобы собака в квартире не гавкала и не выла попусту,  у соседей пес который вой устраивает по утрам и вечерам. Вот и щас воет в 8 утра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hipa , вой и лай по утрам, скорее всего, означает, что у собаки сильно не в порядке нервная система или серьезные проблемы со здоровьем. Скорее всего, с ней как-то не так обращаются. Если первое, то  либо "заводчики" (те, у кого собака родилась и содержалась первые месяцы жизни) могли её "замордовать", либо нынешние хозяева.

Мы когда собакена щенком домой привезли (с заездом к ветеринару): дорога была долгой и он первым делом надудонил в прихожей. Мы бросились за тряпкой, чтобы вытереть, а очень испугался тряпки, похоже, "заводчик" лупила его мокрой тряпкой каждый раз, как он писал. Еще когда видел веник - у него паника начиналась, видать, еще и веником прилетало. После года бояться тряпки и веника перестал. К слову сказать, терпел и терпит всегда до последнего и за туалет мы его ни разу не наказывали.

Более вероятно, что это нынешние хозяева. У меня у друга сестра завела собаку, а муж сестры, как потом выяснилось, воспитывал в течении года эту бедную собаку побоями, причем, серьезными. Сволота. Друг когда узнал - собаку у них отобрал. После года таких измывательств собака теперь периодически безо всякой причины начинает гавкать и выть. Допустим, сидим дома, вдруг она начинает подвывать и гавкать, потом перестает. На пустом месте. Видимо, вспоминает что-то.  К сожалению, это уже на всю жизнь. Жалко, что она мужу сестры бубенцы не отгрызла - по габаритам могла, но били сильно.

@Hipa , если поля, то выбирайте не коротконогую собаку, а максимально габаритную и с длинными конечностями, которую сможете держать. Опять же, чем больше собака, тем выше шанс, что ей легче будет защитить себя и Вас и меньше шансов, что её удастся легко и быстро нейтрализовать. Если муж не охотник, то охотничью лучше не заводите - у неё инстинкт проснется рано или поздно и собака будет очень сильно по охоте тосковать, особенно в полях. Смотрите тогда в сторону собак с функциями охранника, тут к сожалению, какую-то конкретную породу не посоветую, а по охотничьей что-то, возможно, подскажу. 

А хорошим и преданным другом Вам будет любая собака независимо от породы, главное её любить и хорошо к ней относиться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под ваше описание разве что дворняга подойдет, и то не каждая.

А то иначе пункты противоречат друг другу. Особенно в части охраны.

В первую очередь охраняют служебные собаки, от рабочих кровей.

Темперамент зависит от породы, и конкретно от щенка в помете, не говоря уже о его дальнейшей правильной социализации в обществе и в семье. Обучение собаки основам дрессировки, помогает в дальнейшей жизни и хозяину и питомцу.

А если собака для охраны, то еще курсы ОКД и ЗКС желательны. И гармония в семье, для обучения собаки нужно терпение и выдержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     А чем дворняга плоха? Если хозяева адекватные,любая собака придется ко двору,как писалось выше,любая собака преданна и жизнь отдаст за хозяина. А от кого хотите защищаться и почему средством защиты выбрана собака,а не электрошокер,например? К тому же,когда гуляем с собакой,не замечал большого желания людей к нам приближаться.

PA252939.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас живет пес довольно крупный дворняга, нашел его у себя же на участке, на компостной куче, с коротким поводком и ошейником, возрат год или около года. От людей ему видно что досталось в жизни, боялся до ужаса. Хорошо на тот момент моя собака загнала его в угол, я и смог наступить ногой на поводок. Сам пес в ужасе был от людей на тот момент. Хотя по характеру абсолютно безобидный, добрый пес. Достался он мне тощим, облезлым, понос еще с неделю не проходил у него. Еду правда ел как удав, неизвестно сколько он скитался пока не попал в нашу деревню. Сейчас он живет у нас года четыре уже. Добродушная, без проблемная собака. В плане охраны может полаять, к посторонним недоверчивый, что впрочем неудивительно. Долго привыкал он заново доверять людям.

DPP_486.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумайтесь, а нужна ли Вам вообще собака? "соседи достали со своими вечно лаящими и воющими псами" означает, что четвероногие Вас местами раздражают. У каждой собаки свой характер. Есть, конечно, особенности, присущие каждой породе, но характер все равно у каждого пса свой. А если Ваша собака будет лаять или выть? Всё, пшла вон возьму другую? По сути собака- как ребенок, Вы же не станете про своего ребенка говорить, что он достал своим плачем? Разберитесь в себе, а когда поймёте, что готовы терпеть в ближайшие 10-12 лет рядом с собой существо, не только нуждающееся в Вас, но и имеющее своё мнение и свой нрав, тогда приступайте к выбору друга. Кстати, доберманы- холерики, обалденная порода, но весьма специфичная. И Ротвейлеры бывают тоже добрыми. Это как с ними заниматься. С собакой вообще постоянно нужно заниматься, особенно со служебной. Любая собака не задумываясь отдаст свою жизнь за хозяина, с возрастом любая собака станет спокойнее, все собаки умные и попусту будет лаять только пёс со сломанной на цепи или дурным хозяином психикой, ну а составить компанию хозяину будет за счастье любому псу. Любая собака подходит под Ваше описание, дело только в Вас :) . Лично у меня - дворняга. Подобрали щенком 5 лет назад и мне глубоко плевать, какая там у моей Нюши порода. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Песенник сказал:

     А чем дворняга плоха? Если хозяева адекватные,любая собака придется ко двору,как писалось выше,любая собака преданна и жизнь отдаст за хозяина. А от кого хотите защищаться и почему средством защиты выбрана собака,а не электрошокер,например? К тому же,когда гуляем с собакой,не замечал большого желания людей к нам приближаться.

PA252939.JPG

помимо защиты нужна и компания и чтобы не было "большого желания людей к нам приближаться" на копе.

Очень симпатичная дворняга)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Frost1978 Спасибо за ответ, у мне ощущения что пса соседи поколачивают, вот он и воет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Hipa сказал:

... и чтобы не было "большого желания людей к нам приближаться" на копе...

 

Питбуль . Как раз - средний размер, подвижный, но не чересчур, желания приближаться без ружья - точно не возникнет.

Боксер - они тож не такие уж и большие - но для семьи больше подходят - очень преданные, умные собаки.

А у меня когда-то в детстве колли была, сам, когда учился в школе ездил на рынок покупать свою "мечту" ))) ...на лично заработанные на картошке деньги.

Изменено пользователем giliki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Песенник@Erdoveth классные у вас друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Hipa сказал:

Собственно вопрос к тем у кто есть собаки и кто в них разбирается)))
В детстве у меня был доберман и потом ротвейлера родственники отдали на полгода так как уехали в командировку. 
Ну и собственно опыта нет особо. Доберман мне не понравился, ротвейлер ваще жуткая собака с огромной мордой внушающая ужас.
Так вот встал вопрос о том, чтобы взять щенка, но хотелось бы услышать ваше мнение: 


"Какие породы собак нравятся вам?", чтобы:
 
1. Был не особо большим, среднего роста (ну не мопс и не такса и уж тем более не ростом с овчарку)
2. Не лаял попусту (потому-что соседи достали со своими вечно лаящими и воющими псами) :angry:
3. Мог защитить хозяина, если надо. Преданный.
4. Не был чрезмерно активным
5. Конечно же умным
6. Да и самое главное: чтобы можно было брать его с собой на коп ::)

Выкладывайте фото своих песиков, описывайте их достоинства и недостатки.

Надеюсь Вы поможете мне с выбором породы! Буду признательна!

А по мне лучший друг это КОТ.

1.не мопс и не такса

2.не лает

3.нападает на всех посторонних кто войдет в квартиру

4.жрёт и спит

5.умнее не придумать,все заранее продумано и просчитано.

6.можно брать на коп,но толку особо нету.

:):):)

 

Изменено пользователем селиван
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выглядит эта морда вот так!

 

DSC00395 (Копировать).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@селиван а сколько у него в целом полетов на МКС ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@giliki У него сплошные полеты,на месте не сидит,кастрюли это вообще любимое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Hipa сказал:

@Боба Касторский я бы взяла, но муж будет против)))

а зачем вам кобель? берите суку. меня выгуливать не надо. сама справлюсь. а вот кормить желательно вовремя. если заинтересует вышлю меню для повара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, селиван сказал:

А выглядит эта морда вот так!

 

DSC00395 (Копировать).JPG

И плюс завтрак туриста :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, селиван сказал:

3.нападает на всех посторонних кто войдет в квартиру

боевой кот, похлеще собаки будет, его научить лаять и считай никто не приблизиться, хех котопёс будет!

@Frau Новичка если вытерпите, то кормить буду исправно, меню в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Hipa сказал:

боевой кот, похлеще собаки будет, его научить лаять и считай никто не приблизиться, хех котопёс будет!

@Frau Новичка если вытерпите, то кормить буду исправно, меню в студию

урааа! Hipa назначила меня любимой... псиной. Меню: лучшая рыба - это колбаса и желательно сыровяленая. а хлеба можно не надо. лучше сыр вместо него сверху. в жару - сыр швейцарский, в мороз - гауда пойдет или ламьбер уж. рыбный день лучше перенести с четверга на среду. по четвергам у нас будет плов (только много масла не лейте, а то от переизбытка у меня бывает диарея). и со мной на людях не стыдно - гажу только в ямки и за собой закапываю. ну как закапываю - ногой заваливаю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть у комрадов юмор ,значит не все потеряно:clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...