Перейти к публикации

Металлолом


иван95
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дедушка Чарльз

Были у меня такие объёмы,только лет7 назад :) .Ну тогда и цена другая была.Сейчас столько железа уже нет,к сожалению.

Cемь лет назад в мд нужды не было ,я имею в виду металлолом домой сами волокли было бы на чем возить.А железо к счастью есть только где то больше где то меньше как говорит один знакомый чел : Нужно топтать и будет тебе радость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Металлолом создана на форуме Фото с мест раскопок.

мдаа я вот тоже в лесу наткнулся на рельсы от вагонеток. Не было возможности увезти так как не на своей машине ездили. А так можно было окупить поезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка Чарльз

Хочу дополнить флакона насчет запчастей: колеса из земли от с.х техники тоже не хило идут (даже лучше чем монеты) резина в земле не портится так ,разбираешь колесо клеешь камеру и нужно придать товарный вид диску (почистить мет. щеткой или ваще грунтануть)собираешь и накачиваешь можно продать или поменять по усмотрению и обстоятельствам.Со временем сами будут звонить и заказывать. можно за одно и инфу пробивать как по метлому так и по старине.К стати у одного клиента по запчастям нашел при помощи мд железную коробку с надписью крупа с советскими купюрами( покойная теща спрятала деньги в 80гг от продажи машины)взял себе по одной на память от рубля до25р

мдаа я вот тоже в лесу наткнулся на рельсы от вагонеток. Не было возможности увезти так как не на своей машине ездили. А так можно было окупить поезду.

Не факт что их уже нет. Я сделал так взял 5литровый баллон от углекислотного огнетушителя и переделал под кислород т.е.поменял кран аналогично под пропан короче сделал небольшой газовый резак .И вожу всегда с собой .Если конкретная мандула попадется беру большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рельсы вообще вещь ходовая, особенно в строительстве, но полиция за них крепко вцепиться может и к найденному куску прибавить ещё пару "километров" :D, в независимости от марки рельса и года выпуска :D (это как железнодорожник говорю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка Чарльз

Также как и канализационные люки, я вэтом году 3 штуки нашел в сборе, два поменял на метлом и один продал ,Флакон не пугай комрадов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне только погнутые рельсы от узкоколейки попадались.А возле железной дороги находил много толстых гвоздей-штырей,которые забивали в шпалы и пластины из под рельс.В один день набрал 700 кг.только одних пластин.На одной пластине была дата 1941г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка Чарльз

Знакомая тема, 12метровые рельсы тоже должны быть под слоем щебенки обычно с одной стороны , когда меняли по плану и скидывали в одну сторону для удобства ,но с ними можно заработать гемор см. выше. И ваще когда что то найдешь крупное с перспективой резки и прочей долгой суеты вокруг найденного обьекта вероятность что найдется хозяин или просто кого то начнет давить жаба что нашли вы а не он местный житель возрастает в разы поэтому нужно делать все оперативно(жизненный опыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая практика в советских леспромхозах при плановой экономике : срок эксплуатации лесозаготовительной техники три года, после чего 100% амортизация и списание, в не зависимости от состояния. Утилизация проводилась путем выкапывания бульдозером котлована в котором и хоронили технику, некоторою загоняли своим ходом.

Проэксплуатируй Ты трактор на два года больше и на тракторном-заводе пару человек останется без работы, а это неприемлемо при действие статьи за тунеядство. Почему не организовывали сдачу металлолома, не знаю, видимо у рудокопов был свой план. «Плановая экономика» интересная вещь.

Сдал 82т за год! Но это побочно к основной лесозаготовительной деятельности. Не очень понимаю как можно использовать МД в поисках чермета. Как можно отличить лист жести от трактора?

Мне только погнутые рельсы от узкоколейки попадались.А возле железной дороги находил много толстых гвоздей-штырей,которые забивали в шпалы и пластины из под рельс.В один день набрал 700 кг.только одних пластин.На одной пластине была дата 1941г.

У Нас, при сдаче чермета, если обнаружат элемент железной дороги , бракуют всю партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из моей практики сбора металлолома ,чего только не находили.Самая старая находка это танк паровоз Борзик выпуска1897года ,вместе с узкоколейкой ,где рельсы были изготовлены в Сталинске 1932 году,узкоколейка построена для доставки леса к реке Томь для сплава ,работали зека!Так же находили трелевки ,бульдозера сотки и стотридцатые ,один раз попалась буровая на базе маза .Находили также подгоревшую танкетку ГТС ,брошенную МЛТБ ,МАЗ 500 с Буйваломи на капоте.

Еще много можно перечеслять ,тайга большая,всю не облазишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка Чарльз

Как можно отличить лист жести от трактора?

Я несколько лет назад тоже думал об этом и ваще мд не нужен был для чермета ,только успевай вози см.выше.А определить очень просто раскапываешь берешь лом и бьешь по железке дискриминатор 100% круче чем у E-trac, хотя было дело выкапывал такую жесть из меди почти на 100кг кто то достал лопатой и бросил: подумал на хрен копать жестянку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rusak: ...А возле железной дороги находил много толстых гвоздей-штырей,которые забивали в шпалы и пластины из под рельс

:D :D :D гвозди - штыри это костыли, а пластины из под рельс подкладки. вес одного костыля Р-65 - 0,330кг а подкладки той же марки -7кг. я тоже близ ж\д нашёл фундамент где вместо арматуры были костыли, накладки, подкладки, сломанные кирки и др. вес точно не помню наверное с пол тонны с площади 2м кв

а ж\д тоже довольно просто реконструировали из одно путной в двух путную, сверх старого ж\д полотна просто насыпали новый слой баластной призмы и уширяли, а рельсы списывали как износ )))), на старых разъездах и станциях можно увидеть всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друзья в этом году в Алтае нашли ветку узкоколейки все рельсы со свастикой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

viniilim

Не очень понимаю как можно использовать МД в поисках чермета. Как можно отличить лист жести от трактора? это смотря где.если в грунте то просто: крнечно необходимо подобраться поближе к источнику сигнала и при ноличии "металлической зубочистки" (тонкий лёгкий ломик) попытаться пробить - что не преветствуеться хотя копать намного меняше придеться или вообще не придёться. в воде не знаю. я походив 2 года с 305минелабом (моно катушка) приблизительно определяю 80-90% тип металла ( цветной -чёрный), глубину в зависимости от размеров и типа мет-ла, и геометрический параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.В один день набрал 700 кг.только одних пластин.На одной пластине была дата 1941г.

Кстати эти пластины обалденная штука,там мелалл толстенный и варится.......,я себе в баню печь сварил из них,уже 10 лет горити не прогарает.....,единственное,грыжно было заваривать квадратные отверстия в этой пластине,почти пачку электродов сжёг........ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё слышал что так же в тайге закапывали медные кабеля километрами!!!!!!! у нас под линией ЛЭП впо весне размыло и оголился аллюминиевый кабель смотанный весом на 130кг!

у моего отца трактор, так я его снабжаю всем необходимым :D от денег вырученных с мет лома до инвентаря. он к стати тоже сварил печь в баню, подкладки вместо колосников использовал.

Дедушка Чарльз

,Флакон не пугай комрадов. а я и не пугаю :D просто не выгледело всё в розовых красках, а потом не вспоминали добрым словом когда полиция начнёт таскать из-за 330грамм (одного костыля). хотя и к любому мет лому могут придраться, но ж\д проще и наверника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка Чарльз

А что к копаному метлому придираться, видно же что из под земли, если только повод денег срубить, не знаю что там у вас за порядки но у нас на десяток ржавых костылей да еще в перемешку с другими железяками внимания обращать никто не будет и ваще подкладухи в месте с рельсами в придачу можно найти там где до ближайшей ж.д.километров 100 а в деревне у каждого на погребе лежат рельсы и по колхозным фермам рельсы использовали в качестве столбов, а подкладухами устилали полы за костыли не скажу в таких местах не попадались, в близи ж.д. согласен может быть гемор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зубры на капоте это не у 500 МАЗа,а у 200.

кстати сам МАЗ сейчас тоже денег стоит.

Изменено пользователем Zyklon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Нас, при сдаче чермета, если обнаружат элемент железной дороги , бракуют всю партию.

Да меня за такой металл приемщица чуть не расцеловала!Говорит:"Такой металл возите,мы всегда рады,железнодорожный самый дорогой и ценный''.

rusak: ...А возле железной дороги находил много толстых гвоздей-штырей,которые забивали в шпалы и пластины из под рельс гвозди - штыри это костыли, а пластины из под рельс подкладки. вес одного костыля Р-65 - 0,330кг а подкладки той же марки -7кг.

ФЛАКОН я не разбираюсь в железнодорожных терминах ,как смог описал,а насобирал я 700кг подкладок за день.Костылей около 20 кг.Это не у федеральной ветки,а у нашей к тупику погрузки на бывшую лесоперевалочную базу.

Изменено пользователем rusak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приемщица молодая хоть была?

Молодая!Да дело не в этом.Почему-то в Усть-Илимске(не представляю где это?)этот металл бракуют!!!Там,видимо,есть еще круче.Да viniilim? :cap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка Чарльз

По ходу какие нибудь штрафные санкции местный чинуша ввел на приемки в связи с хищением с его частной ветки, у нас лет 7 назад губернатор Лик.Водочный завод присвоил так самогонщиков ставили в один ряд с террористами, по местному ТВ обьявляли тому кто сдаст самогонщика 500р вознаграждение, сам слышал несколько раз, а теперь понастроил свинокомплесов, в деревнях запрещают свиней держать .....полный беспредел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодая!Да дело не в этом.Почему-то в Усть-Илимске(не представляю где это?)этот металл бракуют!!!Там,видимо,есть еще круче.Да viniilim? :cap:

Усть-Илимск последний город который построили коммунисты!

Север Иркутской губернии.

Возможно у нас девствуют какие-то областные распоряжения, а может эти требования девствуют на большой объём в следующий раз уточню.

Для того чтобы сдать металлом: Надо документально объяснить его происхождения (договор), ТТНка (таваро-транспортная накладная),справка СЭС на радиоактивность, а если есть элементы ЖД то будешь всё это объяснят ментам, включая законность твоей предпринимательской деятельности.Кто из Вас сдал метал и заплатил налоги? :mad::confused:

Из моей практики сбора металлолома ,чего только не находили.Самая старая находка это танк паровоз Борзик выпуска1897года ,вместе с узкоколейкой ,где рельсы были изготовлены в Сталинске 1932 году,узкоколейка построена для доставки леса к реке Томь для сплава ,работали зека!Так же находили трелевки ,бульдозера сотки и стотридцатые ,один раз попалась буровая на базе маза .Находили также подгоревшую танкетку ГТС ,брошенную МЛТБ ,МАЗ 500 с Буйваломи на капоте.

Еще много можно перечеслять ,тайга большая,всю не облазишь!

Паровозик ! :clap: Фото случаем нет? Сталинск это не Осинники в прошлом? Натыкался на два поровых двигателя на колёсиках с большим маховиком под ремень но год свежий 1957. Может путаю с газогенераторными? Тайгу всю не объедешь, а так хочется! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не везде есть достойный заработок, или вообще его нет. вот как и принято встаёт люд отчаевшийся на трапу воровства и тащит что потяжелей и попроще, страдают все от простых жителей до ОАО "РЖД" у с\х тащут борона, гусеничные траки и др, у люда цвет мет (битоны алюм) решетки алюм, с жд рельсы покилометрового запаса. вот в этом году с ж\д у нас на МОСКОВСОЙ ветки сняли 56 пар накладок!!!! по протяженности даже если взять рельсы длинной 12.5м то 350 метров ж\д колеи это прировняли к терроризму, трясли все металлоприемки даже за костыль!!!! а если перевести в кг 56*2*16=1796кг

а еще вдоль автотрассы на поворотах есть мет тросс, тоже ашлись умельцы - дёрнули, порезал, сдали. вот и трясут менты всех подрят.

и стоит рисковать из-за 2тонн!!! проще купить мет искатель за 2-3 тыс руб и ЗАРАБАТЫВАТЬ. а ведь по ж\д мог пойти пассажирский поезд, и всё могло быть куда хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка Чарльз

Флакон тут ты абсолютно прав работы по деревням не то что достойной ваще никакой!Люди ездят за 50 км на работу получают 10-15т и бывает в ночную смену по10 дней подряд ходят.Отсюда все и идет. А насчет ломосдачи у нас можно сдавать на сумму 240т на один паспорт они сами предупреждают на приемке тех у кого сумма приближается к критической B) но лучше сразу сдавать на разные паспорта :clap: И еще как то висела бумага что бы записывали номера машин нагрудные знаки и по возможности фамилии тех ментов которые вымогают деньги и номер телефона куда сообщать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счёт ограничений на один пасспорт не слышал т.к не разу не приближался даже к четверти от 240т :D, а ментов попроще отшиваю (если уж совсем дотошный и не понимает что мет копанный я ему и прибот показываю и ржавчинус землёй): беру у фермера накладную с печатью а когда мент останавливает при нём её заполняю, некоторые аж закипают :brows::D мне это на весь день настроение поднимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка Чарльз

Даааа кроме перемены названия ничего не изменилось,да и коп метлома по сути дела не от хорошей жизни, но ближе к любимому занятию и нет необходимости продавать какие то находки, знаю одного поисковика который много чего находил и продал, например боевой топор,короче находил много, а похвастаться нечем, метлом то и сдать не жалко.... но альтернативы я пока не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даёшь чермет!!!! :clap: :clap: :clap: а рарики можно в коллекцию или до лучших времён пока метлом не коньчится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим расчетам он должен был 5 лет назад кончиться ;)

я тоже думал что бестолку ходить по выбитым местам, но как показывает практика и статьи с форума - смысл есть. как каждого грибника ждёт свой гриб и рыбака своя рыба так и нас своя находка. :crackegg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...