Перейти к публикации

А ещё тема : - про медальон " Трубецкой "


LAP72

Рекомендованные сообщения

И Снова Здравствуйте ! Честно не знаю этого  человека ( извините если это должно быть стыдно ) 

А вдруг , кроме меня ещё есть такие люди которые не знают эту Личность 

Спасибо кто осведомит не знающего !

SAM_1876.JPG

SAM_1878.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема А ещё тема : - про медальон " Трубецкой " создана на форуме Фалеристика и Филобутонистика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, snegg сказал:

Спасибо за информацию , почитал - Очень интересная Личность в истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё конечно хорошо, но это Сергей Николаевич Трубецкой) Указанный вами - его брат, проживший до 1920-го.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трубецкой,_Сергей_Николаевич

Жетон на дату его смерти в 1905 году.

 

Trub%20u1w.jpg

 

Трубецкой Сергей Николаевич 

(23.7.1862, Калуга, — 29.9.1905, Петербург), русский религиозный философ, последователь и друг В. С. Соловьева, публицист, общественный деятель; князь, брат Е. Н. Трубецкого, Окончил Московский университет (1885), где с 1900 был профессором философии, в 1905 избран ректором. Один из редакторов (1900—05) журнала "Вопросы философии и психологии". Развивая "философию всеединства" Соловьева, Т. называл своё учение "конкретным идеализмом", в отличие от идеализма отвлечённого (типа гегелевского), неспособного, по Т., объяснить переход от абсолюта к единичным вещам, обосновать ценность частных наук и опытного знания. Центральная проблема философии у Т. — отношение познающего разума к сущему, отождествляемому в эмпиризме — с явлением, в рационализме — с идеей, в мистицизме — с духовной, сверхчувствительной реальностью. Претендуя вслед за Соловьевым на объединение рационализма, мистицизма и эмпиризма как односторонних точек зрения, Т. считал истинным определение сущего как "абсолютного всеединства", "всеединого конкретного бытия", в котором пространственно-временное многообразие вещей и обусловливающее его логическое (идеальное) единство предстают как потенции абсолюта. Абсолют раскрывается в системе Т. через деятельность универсального субъекта — некоего космического существа, Софии, понимаемой как психическая основа мира. Т. — автор ряда историко-философских исследований ("Метафизика в Древней Греции", 1890; "Учение о логосе в его истории", 1900, и др.). По политическим взглядам — сторонник конституционной монархии. Буржуазно-либеральная деятельность Т. неоднократно критиковалась В. И. Лениным (см. Полн. собр. соч., 5 изд., т. 10, с. 296—97, 300; т. 11, с. 333, 352). 

 

Жетон

 

856648_2.jpg zheton_v_pamjat_konchiny_knjazja_s_n_tru

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...