Перейти к публикации

Ищу компаньена на коп.


Super optimi

Рекомендованные сообщения

Желательно опытного и близкого по возрасту. Стартую завтра утром, обратно вечером. Сам я новичек, копаю с августа сего года. Империю копать не получается, попадаются в лучшем случае ранние советы. Сегодня посетил Агафониху из находок 20 коп 1940г и 5коп 1957г. Земля еще толком не промерзла, копать можно. Готов ехать в любое место в пределах 200км от новосиба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Ищу компаньена на коп. создана на форуме Совместный поиск кладов.

Собаку в Агафонихе подкармливать не забывайте! Рыженькая с белым воротничком :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Super optimi,

Уважаемый ТС, а как коллеги Ваш возраст узнают, если не секрет? Пишете, что вам нужен напарник Вашего возраста примерно.... Наугад? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собачка не приходила, где-то вдалеке лаяла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в напарнике возраст далеко не главное :)

пол важнее ))

Собачка не приходила, где-то вдалеке лаяла

Лает вторая- шавка. А эта всегда подходит поздороваться :). Кстати, дом деда, в котором эти собаки прописаны, как раз на старом месте находится- там и катерину брали и лизавету и кольцевые рядышком :). Так что если собака лаяла далеко то ты не там копал :)

Изменено пользователем alef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возраст не принципиально, мне бы поиск освоить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возраст не принципиально, мне бы поиск освоить.....

Пригласите СИБИРЯЧКУ (я серьезно!!!!!) она с удовольствием поедет на коп, она фанатка! ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно я там впервые... Подскажете где копать , буду рад! А лучше поехать вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах