Перейти к публикации

Ищу компаньона..


Андрей Борисыч

Рекомендованные сообщения

Ищу компаньона ..Сам новичок..г.Обнинск Калужская обл. возраст 50...авто Ниссан Х-Трейл..Буду рад найти хорошего приятеля для совместных выездов.тел напишу в личку.

Изменено пользователем zondik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Ищу компаньона.. создана на форуме Совместный поиск кладов.

Добрый день!

Ну телефон конечно не нужно было писать, это же интернет,открытый доступ...

Лучше в ЛС давайте. 

А то рекламщики найдут завалят ненужными звонками типа возьмите кредит 5 млн. без процентов)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Андрей Борисыч сказал:

Ищу компаньона ..Сам новичок..г.Обнинск Калужская обл. возраст 50...авто Ниссан Х-Трейл..Буду рад найти хорошего приятеля для совместных выездов

Посмотрите компаньона здесь: http://mdrussia.ru/forum/25-sovmestnyiy-poisk-kladov/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Андрей Борисыч Ищу компаньона ..Сам новичок..г.Обнинск Калужская обл. возраст 50...авто Ниссан Х-Трейл..Буду рад найти хорошего приятеля для совместных выездов

-____________________________

Сочувствую, но вряд ли у вас что нибудь здесь выйдет. Я сам на днях зарегистрировался, даже увидел несколько человек живущих, как говорится на соседней улице, но общаться ни кто не хочет. Подожду еще несколько дней, и удалюсь. 

Сделал вывод - выход с новичком даст мало опыта, опытные не хотят, значит буду сам кумекать.

Смысл в сайте теряется. Хвастаться находками, как другие - не вижу смысла. А полезной информации почерпнуть, можно где угодно.

Правда, один совет хороший дали по выбору глубинника, спасибо сказал.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравия желаю.

думаю вы не правы, я на форуме познакомился с хорошим товарищем ,хотя живем не "как говорится  на соседней улице", почти 100 км . Сейчас дружим :+) 

Удачи Нам.

С уважением Игорь.

 

Ссылка на комментарий