Перейти к публикации

Суровые джиперы.


sokol1

Рекомендованные сообщения

С форума Исузу&Опель 4*4

Дело было так: Познакомился с Андреем и Сергеем (оказывается в одном подъезде живем), и они пригласил прокатиться, - десь недалеко... Это тот самый маршрут о котором мечтают все начинающие джиперы. 2-3 километра хорошего бездорожья (тут тебе и колея, и огромные лужи-озера, и торфяник, и полный ваще пипец) + цель поездки - великолепное безлюдное место на берегу озера (считай в центре Москвы).

 

Было три машины: я на Нисан Сафари (на Вехе в этот раз решил не ехать))) и два подготовленных Уаза. Я честно признался, что опыта большого у меня нет. Но ребята меня сразу успокоили. Сказали, что специально никто машины убивать не собирается, если будет большая лужа, то по возможности будем объезжать... Так оно и было))), но возможность эта почти всегда отсутствовала. Сдулся я до 0,6 (чего в жизни ни разу не делал из страха разбортироваться) и машина поехала. Так мягко и хорошо, как никогда ранее не ехала))).

 

Перед самой поездкой я подобрал на обочине хороший такой брусок деревянный (запасливый лучше богатого). Жена говорит – смотри накаркаешь))) Проходя засадное место в торфянике сходу на скорости я словил пенек и сел. Ребята подошли поинтересоваться, что это так хлопнуло? Сердце екнуло - вот он #жованыйкрот!!! Разбортировался, а запаски нет. Что же делать?

 

Не ссы!!! Сказали бывалые джиперы))) Зацепили лебедку за дерево повыше, вывесили машину, побрызгали в колесо из балончика, подожгли - хлоп, шина на месте))) Правда от хлопка вылетел сосок((( Хорошо мне кто то посоветовал откручивать нипель соском с надетым на него колпачком. Сняли колесо, зажали домкратом между деревьев, отжали резину (вот здесь мне и пригодился брусок – подложили под домкрат, что бы резину не порвать), вставили новый сосок, накачали, поставили, поехали дальше. Этот фокус произвел на меня очень сильное впечатление. Я понял, что еду в команде с монстрами бездорожья))).

  

Видео шиномонтажа: