Перейти к публикации

Bounty Hunter Land Ranger Pro


kudris

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Прибор куплен но нет пока возможности его выгулять,развлекаюсь воздушными тестами,прошу опытных камрадов помочь на сколько можно сориентироваться по воздушному тесту и высказать мнение,чего примерно ждать в грунте

Ответы типа "надо было добавить и взять ......." не нужны, я новичек и прибор взят начального уровня,озвучка,сборка,эргономика полностью устраивают

тест делался в 2х режимах на чуйке 9 из 10 до границы устойчивого сигнала(начало хрюканья и бросков в несоответствующие сектора )

первая цифра - пользовательский режим с отсеченным железом   вторая- все металлы

монеты                             пользовательский                   все металлы

1/2 Николая                             20                                               28

билон 10 1894г                        24                                               29

1коп ранние советы              20                                               28

5коп советы                            27                                                35

15коп щитовик                        20                                                26

5 коп Екатерины                     31                                               36

2 коп 17ххг                               27                                               32

1 коп 1870                                 25                                                31

деньга 1750                             25                                                 31

гвоздь х50                                20                                                 30

золотое кольцо 1,8гр             25                                                32

чешуя                                        13                                                 19

 

если тест и не корректен то не сильно