Перейти к публикации

Hilux Surf периода 1990-1993 годов. дайте отзывов пожалуйста.


Maxim

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

Наверняка у нас на форуме есть человек который ездил или ездит в данный момент на таком агрегате, ну так вот встал вопрос купить пузотерку или же взять Сурфа. Очень хотелось бы услышать отзывы об этой машине.

С проходимостью все понятно, а вот по поводу ремонтов и расхода этого агрегата пока непонятки.

Интересно будет выслушать все мнения, даже тех людей которые с этой машиной не сталкивались у кого-то есть знакомый который купил себе и ездит на нем не зная проблем или наоборот выкопал фискарем яму и сидит в неи под ним постоянно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Hilux Surf периода 1990-1993 годов. дайте отзывов пожалуйста. создана на форуме Автотранспорт.

А на по младше денег не хватает? Старый он кот в мешке , но как правило уже изношенный. Как владелец пикапа 05 года скажу , что даже питый год уже не фонтан...А тут антиквариат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от состояния экземпляра, даже убитый экземпляр если сделать по уму, то будет ездить и ездить. Часто встречаются хорошо сделанные, сел и поехал.. застревать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на по младше денег не хватает? Старый он кот в мешке , но как правило уже изношенный. Как владелец пикапа 05 года скажу , что даже питый год уже не фонтан...А тут антиквариат...

Буквально пара лет разницы и цена в два раза выше :) Не хватет :)

Хочется в дебри залесть где не каждый копает :)

Еще на рассмотрении стоит Эскудик но пока он на втором плане :)

В общем ваш совет не заморачиваться и взять что-то попроще типо кариб 4вд или калдина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка хорошая у знакомого такая (на охоту ездит), так "лежит" под ней часто, но он механик МСР.......поэтому расходы - только на запчасти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от состояния экземпляра, даже убитый экземпляр если сделать по уму, то будет ездить и ездить. Часто встречаются хорошо сделанные, сел и поехал.. застревать :)

Состояние оно понятно, у меня и стоят на первом плане в авто именно агрегаты а косметику со временем можно навести :)

Стоит ли игра свеч :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эскуда квадрат хороший кстати вариант, но большой минус это недостаток места( В сурфе можно спать, а в эскуду не факт что весь шмурдяк запихаешь)) Ну и сразу надо минимум лифт подвески и колёса не меньше 30"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиги у Сурфов не очень, редко кто без капиталки больше 300-350 тыс. откатывает в наших условиях. И снизу часть агрегатов свешивается под раму, защиту громоздить - просвет уменьшится. Советую рассмотреть покупку Террана тех же лет (он до 95 г. на раме), лучше с дизелем, он экономичнее и долговечнее (TD-27), хотя и бензиновые (VG-30) очень неплохи. В Новосибирске есть свой филиал Террано-клуба, время от времени ребята продают свои машинки. Можно на форуме поинтересоваться - не собирается ли кто продать в хорошие руки своего коника? Как правило, они (клубные аппараты) достаточно ухоженные и послужат еще очень долго, не требуя существенных вложений. Да, ребята с клуба тусуются здесь - http://terranoirk.ru/forums/viewforum.php?f=28 А так, в плане проходимости - практически одинаковые машинки с Сурфом. Багажник у Сурфа чуть побольше, но по удобству расположения на задних сидушках Терран однозначно выигрывает.Справедливости ради надо сказать, что гниют Терраны быстрее, так что при их покупке периметр кузова и раму (особенно в районе задних арок!) надо смотреть особенно внимательно.

Да, главное, на грязевой резине что Терран, что Сурф - очень хорошие проходимцы, могут залезать действительно далеко - куда остальным путь просто невозможен. И емкость - столько всего в них входит, трудно представить. А в условиях дальних выездов этот момент очень важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лифт эскудо: перед- проставки под заднии пружины 08-09, зад-пружины 08-09 и амортизаторы от ГАЗа. вполне бюджетно. для начало хватит, а потом и лебедку воткнешь. этого вполне достаточно. сурф неплохой агрегат, но год на мой взгляд старый.

http://tobolsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/8858910.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на сюрфе таком лет 10 назад.. ,был у меня..передний редуктор слабоват, периодически чинил, крыша низкая на кочках всю макушку отобьешь.. двигатель 2 lt 2 2500 cc турбо вполне надежен, и ремонтируется на коленке практически, ломаться там нечему, только за ремнем следи, автомат надежный, как впрочем все старые тоетовские.. пневматика иногда косячит ( подключение переднего привода..) следить надо. а так вполне неплох .. другое дело что возраст 20 лет , всяко не меньше 100 тыс р придется вложить при покупке чтоб безбоязненно ездить ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отказался на Хайлюкс пикапе три года. Ремонтировал два раза ходовку (шаровые,пыльники),один раз рессоры. В движке менял только масло и фильтры. Даже свечи не менял, заводилась зимой всегда. Машинка правда 1996 года в России с 2008. Бензин 2.0л.дв.3YE. Сейчас с грустью продаю. Купил новый Хайлюкс с салона,поехал покопать,когда ветки стали скрести по кузову понял, что в дебри теперь буду ходить пешком. Да и в говны засаживать новую машину жаль. Кстати за три года накатал ок.100000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я на хайлюкс смотрю..Только не на салонный а эмиратовский бензиновый.....такого плана. По идее нынче бензин стоит столько же сколько и саляра..

http://novosibirsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/8603114.html

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха,ты же не хотел автомат да еще и на бензе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Времена и вкусы меняются....Я ещё зимой мёрзнуть устал.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с фордиком будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отказался на Хайлюкс пикапе три года. Ремонтировал два раза ходовку (шаровые,пыльники),один раз рессоры. В движке менял только масло и фильтры. Даже свечи не менял, заводилась зимой всегда. Машинка правда 1996 года в России с 2008. Бензин 2.0л.дв.3YE. Сейчас с грустью продаю. Купил новый Хайлюкс с салона,поехал покопать,когда ветки стали скрести по кузову понял, что в дебри теперь буду ходить пешком. Да и в говны засаживать новую машину жаль. Кстати за три года накатал ок.100000 км.

сылка есть на дроме даи посмотреть :)

лифт эскудо: перед- проставки под заднии пружины 08-09, зад-пружины 08-09 и амортизаторы от ГАЗа. вполне бюджетно. для начало хватит, а потом и лебедку воткнешь. этого вполне достаточно. сурф неплохой агрегат, но год на мой взгляд старый.

http://tobolsk.drom....rf/8858910.html

Ну ты Миха даешь :) Аппарат конечно прикольный но чет далековато его смотреть ехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поспрошать, вроде были с тобольска на форуме, авто уже подготовленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при покупке старого автомобиля подобного типа будь готов к большим тратам..

я взял 78 крузера 91 годам несколько лет назад для копа, во вполне приличном состоянии и заменил

радиатор

термостат

свечи накала

тнвд

распылители

электрохабы поменял на ручные

ремни все, ролики, помпу

сальники в мостах и коробке,

полностью ревизию поворотных кулаков

тормозные диски

подвеска , - сабли все , амортизаторы

оба аккумулятора

все потроха генератора кроме якоря и статора

все обошлось далеко-далеко за 100. точно не помню

в этом году пришлось менять клапана, направляющие постольку уже не хватало толщины пластин для регулировки зазоров,

надо ставить тюнинговый демпфер на рулевое - стоковый грязевые катки разбивают за сезон, надо менять пружины сзади - отломилось по витку почти, прыгаючи по кочкам, амортизаторы вкруговую, это есно, лобовину- вся в сколах и трещинах..

то есть содержать такой пепелац, притом активно его эксплуатируя и в хвост и гриву- довольно накладно.

Изменено пользователем Vlad_nsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавал знакомый неделю назад ухоженного Сюрфа 96г.в,родной пробег 160т.км.,двигло 1KZ на автомате правда,просил 300тыр,если не руль,то забрал бы.Забрал другой знакомый-доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при покупке старого автомобиля подобного типа будь готов к большим тратам..

я взял 78 крузера 91 годам несколько лет назад для копа, во вполне приличном состоянии и заменил

радиатор

термостат

свечи накала

тнвд

распылители

электрохабы поменял на ручные

ремни все, ролики, помпу

сальники в мостах и коробке,

полностью ревизию поворотных кулаков

тормозные диски

подвеска , - сабли все , амортизаторы

оба аккумулятора

все потроха генератора кроме якоря и статора

все обошлось далеко-далеко за 100. точно не помню

в этом году пришлось менять клапана, направляющие постольку уже не хватало толщины пластин для регулировки зазоров,

надо ставить тюнинговый демпфер на рулевое - стоковый грязевые катки разбивают за сезон, надо менять пружины сзади - отломилось по витку почти, прыгаючи по кочкам, амортизаторы вкруговую, это есно, лобовину- вся в сколах и трещинах..

то есть содержать такой пепелац, притом активно его эксплуатируя и в хвост и гриву- довольно накладно.

Хороший комментарий спасибо :) Желание % на 30 уже отпало))

А про Эскудика может кто комментариями поделится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь большая разница при том же возрасте? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь большая разница при том же возрасте? :)

Ну там уже не много помоложе, правда не знаю почему, в выборе эскудо меня тянет прямая противоположность габаритам сурфа, эскуду охото короткого 3х дверого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тесно в эскуде, приборы сунуть некуда.. да 1600 сс бензин по говнам не айс совершенно.. не дизель явно.

А вообще я считаю так - для копа, рыбалки, охоты, чтоб не жалко взять корч какой нравится, постарше и подешевле, вложить его стоимость в замену критически важных узлов, и ездить, удачливо выкапывая много крупных больших монет, не обращая внимания на вмятины и царапины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моём бронивике тоже спать не очень удобно....Но в остальном......Тонну навоза на дачу не проблема... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эскудо коротышь - это цука везде пройдет, если что на руках выташить можно. насчет места, да его там просто нет. но ползет зараза лудше чем длинный. движку расматривай рядную, V- образную небери, про дизель нечего нескажу. лудший вариант это длинный витара(эсудо с левым рулем) и движкой 1,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для цивильной жизни дополнительно иметь что то бензиновое помощнее и покомфортабельнее. У меня Chrysler Town&Country 3300 cc всо всеми удобными плюшками.. Но на древнем боевом грязном исцарапанном большом джипе , ловлю себя, чаще передвигаюсь по городу - нет поребриков для него , можно по ямам, по грунтовке, по лужам, никто не подрезает, нервно не сигналит и тд. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да забыл сказать, эскудо только в квадратном исполнении, которые шли с 100% рамой. до 1997года, посматри мазду леванто, она обычно подешевле эскудо, это его клон с двидком 2.0(РЯДНЫМ!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткая машина -палка о двух концах. По пересечённой местности не плохо ,но по тихоньку . А вот на большие расстояния да по грунтовке особо не разгонешься и напрыгаешься в волю....Козлят они все безобразно. На длиннобазном по грунтовке , полевой дороге 80-90 без проблем , повороты , трамплины волны -нет проблем...А вот на коротыше такие кульбиты противопоказаны на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...